Тема: Птицы. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти.
Задания можно выполнить на тетрадном листе, отправить классному руководителю.
В России водится огромное количество птиц, можно встретить пернатых во всех природных зонах страны. Это водные и лесные, домашние, полевые и городские, птицы тундры и арктики.
Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. Домашние животные.
Задания можно выполнить на тетрадном листе или распечатать этот лист и выполнить в нем (открыть лист с заданиями в новом окне), отправить Татьяне Рамильевне к 30.04.
Задания можно выполнить на альбомном листе или распечатать этот лист (открыть лист с заданиями в новом окне) и выполнить в нем, отправить Татьяне Рамильевне к 23.04.
Задания можно выполнить на альбомном листе или распечатать этот лист (открыть лист с заданиями в новом окне) и выполнить в нем, отправить Татьяне Рамильевне к 16.04.
Задание №1. Запишите словами, какие фрукты или овощи вы нашли на рисунке.
Задание №2. Проведите линию и запишите номер аквариума, в котором живет рыбка.
Задания можно выполнить на альбомном листе или распечатать этот лист (открыть лист с заданиями в новом окне) и выполнить в нем. Если нет возможности распечатать, попробуйте в первом задании нарисовать и заштриховать, во втором задании – также можно перерисовать и провести линию, в третьем задании – написать, какой предмет лишний, и устно одним словом обобщить предметы.
Задание №1. Нарисуй штриховку, следуя образцу, как это показано на картинке.
Задание №2. Нарисуй маршрут, по которому летел шмель. Раскрась цветочки в разные цвета.
Задание №3. Зачеркни лишний предмет на каждой картинке. Назови оставшиеся предметы одним словом.
Новости
|