Средняя общеобразовательная школа №14
КРЗ

Задания

18 мая

Тема: Птицы. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти.

Задания можно выполнить на тетрадном листе, отправить классному руководителю.

В России водится огромное количество птиц, можно встретить пернатых во всех природных зонах страны. Это водные и лесные, домашние, полевые и городские, птицы тундры и арктики. 

  1. Посмотрите на картинку, и выпиши домашних птиц красным карандашом, а остальных синим.
  2. Запишите только количество отличий.
  3. Запишите из каждого ряда лишнюю птицу.

 

27 апреля

Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. Домашние животные.

Задания можно выполнить на тетрадном листе или распечатать этот лист и выполнить в нем (открыть лист с заданиями в новом окне), отправить Татьяне Рамильевне к 30.04.

  1. Посмотрите и Запишите названия домашних животных:
  2. Запишите какое животное лишнее в каждом ряду:
  3. Посмотрите на картинку и устно найдите отличия, запишите только количество отличий:

20 апреля

Задания можно выполнить на альбомном листе или распечатать этот лист (открыть лист с заданиями в новом окне) и выполнить в нем, отправить Татьяне Рамильевне к 23.04.

  1. Запишите названия животных, которых вы видите на картинке.
  2. Сосчитай всех медвежат, белочек и зайчиков. Запиши только количество.
  3. В таблице нужно найти спрятанные слова. Читать можно слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Найденные слова записать.

13 апреля

Задания можно выполнить на альбомном листе или распечатать этот лист (открыть лист с заданиями в новом окне) и выполнить в нем, отправить Татьяне Рамильевне к 16.04.

Задание №1. Запишите словами, какие фрукты или овощи вы нашли на рисунке.

Задание №2. Проведите линию и запишите  номер аквариума, в котором живет рыбка.

 

6 апреля

Задания можно выполнить на альбомном листе или распечатать этот лист (открыть лист с заданиями в новом окне) и выполнить в нем. Если нет возможности распечатать, попробуйте в первом задании нарисовать и заштриховать, во втором задании – также можно перерисовать и провести линию, в третьем задании – написать, какой предмет лишний, и устно одним словом обобщить предметы.

Задание №1. Нарисуй штриховку, следуя образцу, как это показано на картинке.

Задание №2. Нарисуй маршрут, по которому летел шмель. Раскрась цветочки в разные цвета.

Задание №3. Зачеркни лишний предмет на каждой картинке. Назови оставшиеся предметы одним словом.

 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 07 июля 2020 года, вторник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз