Средняя общеобразовательная школа №14
Математика

Задания

25-29 мая

28 мая. Закрепление изученного

  1. Записать дату и Классная работа
  2. Выполнить задания в тетради с. 99 № 5, 6, 8 – по заданию учебника

27 мая. Повторение и закрепление изученного

  1. Записать дату и Классная работа
  2. Выполнить задания в тетради:
    • с. 88 № 2 (1 и 4 столбики) – вычислить
    • с. 88 № 4 – вставить знаки действий

26 мая. Контрольная работа

  1. Записать дату и Контрольная работа
  2. Выполнить задания к/р (открыть задания)
  3. Сделать проверку

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ – все ученики

25 мая. тема «Приёмы письменных вычислений»

  1. Устная работа:
  2. Записать дату и Классная работа
  3. Письменная работа:
    • с. 88 № 1 – вычислить, записывая решение столбиком

18-22 мая

21 мая. тема «Закрепление изученного»

  1. Записать дату и Классная работа
  2. Учебник с. 86 № 1 – заменить число суммой слагаемых (двух чисел), которые легко разделить на числа 3, 6, 2 и закончить вычисления
    Образец: 720 : 3 = (600 + 120) : 3 = 600 : 3 + 120 : 3 = 200 + 40 = 240 
  3. Письменная работа: с. 86 № 2 (1, 2 столбики) – вычислить

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Петя, Саша Головин, Ваня, Рома, Яна, Ярослав, Ника

20 мая. тема «Виды треугольников»

  1. Посмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  2. Записать дату и Классная работа
  3. Прочитать новую информацию в учебнике с. 85
  4. Выполнить задания в тетради:
    • с. 85 № 1 – начертить треугольники, обозначить их буквами
    • с. 85 № 4 (1 и 3 столбики) – вычислить

19 мая. «Деление трёхзначных круглых чисел»

  1. Изучить новый способ деления с. 84 (метод подбора и знание таблиц умножения и деления)
  2. Записать дату и Классная работа
  3. Выполнить письменные задания:
    • с. 84 № 1, 2 – вычислить

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Полина, Есения, Ева, Дима, Злата

18 мая. тема «Приёмы устных вычислений»

  1. Устная работа:
  2. Записать дату и Классная работа
  3. Письменная работа:
    • с. 83 № 1 – вычислить, подробно записывая решение
      Образец:
      • 303 · 2 = (300 + 3) · 2 = 300 · 2 + 3 · 2 = 600 + 6 = 606
      • 420 : 3 = (300 + 120) : 3 = 300 : 3 + 120 : 3 = 100 + 40 = 140
    • с. 83 № 4 – решить задачу

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Диляра, Костя, Ваня, Ксюша, Катя, Даша, Данил, Кирилл

12-15 мая

14 мая. тема «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление». «Приёмы устных вычислений»

  1. Учебник с. 81 раздел – прочитать
  2. Посмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  3. Работа по учебнику:
    • Прочитайте новую информацию на с. 82 (возле красной вертикальной черты)
    • Выполните задания в тетради: с. 82 № 1, 4 (подобная задача решалась в видеоуроке)

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Саша Курсанина, Рома, Вика, Артём Тихонов, Ярослав, Ника

13 мая. тема «Контрольная работа» (смотреть карточку)

  1. Записать дату и Контрольная работа.
  2. Выполнить все задания контрольной работы по вариантам (задания можно выполнять в любом порядке)
  3. Проверить работу и сдать на проверку учителю (ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ – все!!!)

12 мая. «Повторение и закрепление. Подготовка к контрольной работе»

  1. Записать дату и Классная работа
  2. Выполнить задания в тетради:
    • с. 74 № 2, 4
    • с. 79 № 18

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Костя, Ваня, Есения, Ксюша, Яна, Артемий Пашеев, Дима, Злата

6-8 мая

7 мая. Закрепление изученного

  1. Записать дату и Классная работа
  2. Работа по учебнику:
    • с. 76 № 2 – решить задачу
    • с. 79 № 17 – вычислить

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Петя, Стас, Полина, Саша Курсанина, Ева, Катя, Кирилл

6 мая

  1. Записать дату и Классная работа
  2. Выполнить письменные задания из учебника: с. 76 № 1, с. 77 № 7

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Саша Головин, Яна, Вика, Даша, Артём Тихонов, Ярослав, Данил, Ника

27 апреля - 1 мая

30 апреля. тема «Виды треугольников»

  1. Записать дату и Классная работа
  2. Посмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  3. Работа по учебнику:
    • с. 73 – прочитать новую информацию
    • с. 73 № 3 (столбиком), 4 – по заданию учебника

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Диляра, Стас, Ваня, Есения, Рома, Ксюша, Дима, Злата

29 апреля. тема «Вычитание трёхзначных чисел»

  1. Просмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  2. Выполнить письменные задания из учебника: с. 72 № 2, 6

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Петя, Костя, Полина, Саша Курсанина, Ева,  Катя, Данил, Кирилл

28 апреля. тема «Алгоритм сложения трёхзначных чисел»

  1. Рассмотреть алгоритм сложения трёхзначных чисел: с. 71
    Надо вычислить сумму 356 + 272: объясняй так
    • Пишу ед. под ед., дес. под дес., сот. под сот.
    • Складываю десятки:
      При сложении дес. получилось 5 + 7 = 12; 2 пишем под дес., а 1 запоминаем
    • Складываю сотни, 3 сот + 2 сот = 5 сот, да ещё 1 сот = 6 сот
    • Читаю ответ: 628
  2. Письменная работа:
    • с. 71 № 2 – решить с устным объяснением
    • с. 71 № 7 – вычислить

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Саша Головин, Рома, Яна, Даша, Ярослав, Ника

27 апреля. тема «Приёмы письменных вычислений»

  1. Устная работа:
    • 1) с. 70 – прочитать новую информацию
    • 2) с. 70 № 1 – рассмотреть и объяснить вычисления
  2. Письменная работа:
    • 1) с. 70 № 2 – вычислить столбиком, записывая числа друг под другом (разряд под разрядом), начиная с разряда единиц; сделать проверку
    • 2) с. 70 № 3 – дополнить вопрос задачи и решить её

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Диляра, Стас, Есения, Ксюша, Артём Тихонов, Данил

20-24 апреля

23 апреля. Тема «Приёмы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140»

  1. Записать 23 апреля. Классная работа
  2. Устная работа: с. 69 – рассмотреть и устно объяснить вычисления, закончить решение (устно)
  3. Классная работа:
    • с. 69 № 1 – вычислить (письменно)
    • с. 69 № 3 – решить задачу

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Петя, Костя, Полина, Саша Курсанина, Яна, Дима, Злата, Кирилл

22 апреля. Тема «Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90»

  1. Записать 22 апреля. Классная работа
  2. Классная работа:
    • Рассмотрите примеры
      7 + 8 170 + 80
      77 + 8 770 + 80
      17 - 8 170 - 80
      77 - 8 770 - 80
      • Чем похожи примеры?
      • Как решим примеры первого столбика?
      • Можно ли использовать этот приём при решении примеров второго столбика?
    • с. 68 – рассмотреть и разобрать решение примеров
    • с. 68 № 1, 3 – по заданию учебника
  3. Домашнее задание:
    • с. 68 № 2, 6 (под чертой)

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Диляра, Саша Головин, Ксюша, Артемий Пашеев, Катя, Даша, Данил, Кирилл

21 апреля. Тема «Приёмы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 20»

  1. Устная работа:
    • Рассмотрите выражения
      45 + 4 450 + 40
      45 - 4 450 - 40
      64 + 3 640 + 30
      64 - 3 640 - 30
      • По какому признаку разделили примеры?
      • Как вычислить первый столбик?
      • Чем похожи столбики?
      • Сколько дес. в каждом числе во 2 столбике?
      • Как выполнить вычисления во 2 столбике?
        45 дес. + 4 дес. 64 дес. + 3 дес.
        45 дес. - 4 дес. 64 дес. - 3 дес.
      • Что заметили?
      • Как ещё можно выполнить вычисления во 2 столбике?
    • Запишите в тетрадь:
      450 + 40 = 400 + (50 + 40) = 400 + 90 = 490
      450 – 40 = 400 + (50 – 40) = 400 + 10 = 410
      640 + 30 = 600 + (40 + 30) = 600 + 70 = 670
      640 – 30 = 600 + (40 – 30) = 600 + 10 = 610
  2. Классная работа:
    • с. 67 № 1 – вычислить, записывая решение подробно (смотри выше)
  3. Домашнее задание:
    • с. 67 № 5, 7

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Ваня, Есения, Рома, Ева, Артём Тихонов, Ярослав, Ника

20 апреля. Тема «Приемы устных вычислений»

  1. Устная работа:
    • Рассмотрите примеры
      3 + 4 60 + 10 100 + 400
      5 + 1 30 + 20 700 + 200
      9 - 6 70 - 50 600 - 500
      6 - 2 40 -30 900 - 300
      • Чем похожи примеры первого столбика?
      • Чем похожи примеры второго столбика?
      • Чем похожи примеры третьего столбика?
      • А как складываются трёхзначные числа?
  2. Классная работа:
    • с. 66 – прочитать новую информацию
    • Запишите в тетради 20 апреля. Классная работа
  3. Письменная работа:
    • с. 66 № 1, 3
  4. Домашнее задание:
    • с. 66 № 2, 6

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Костя, Полина, Ваня, Есения,  Ева, Артём Тихонов, Ярослав

 

13-17 апреля

16 апреля. Тема урока «Контрольная работа»

  1. Записать 16 апреля. Контрольная работа в тетради (для всех один вариант
  2. Задания:
    • Решите задачу:
      На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?
    • Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
      790 = 302 =
      683 = 999 =
    • Вычислите:
      300 + 50 + 9 360 – 60 + 1 468 – 8 – 1
      800 + 99 + 1 340 + 6 657 – 50
    • Вставьте пропущенные числа:
      □ м 34 см = 634 см 693 см = □ м □ см
      8 м 60 см = □ см 48 дм 2 см = □ см
    • Вычислите Р и S:
      Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найти периметр (Р) и площадь (S) этого участка.

ВЫСЛАТЬ ФОТО К/Р – сдают все  

15 апреля. Тема урока «Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе»

  1. Записать 15 апреля. Классная работа в тетради
  2. Классная работа: Внимание! Подобные задания будут в к/р.
    • Решите задачу:
      В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день? (Подсказка – задача решается в три действия)
    • Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
      670 = 501 =
      333 = 974 =
    • Вычислите:
      600 + 70 + 9 840 – 40 – 1 458 – 8 – 1
      700 + 99 + 1 905 + 70 345 – 300
    • Вставьте пропущенные числа:
      □ м 28 см = 628 см 780 см = □ м □ см
      3 м 60 см = □ см 42 дм 3 см = □ см
    • Вычислите Р и S:
      Длина участка прямоугольной формы 18 м, а ширина в 6 раз меньше. Найти периметр (Р) и площадь (S) этого участка.
  3. Домашнее задание: нет д/з, к/р будет 16 апреля

ВЫСЛАТЬ ФОТО КЛАССНОЙ РАБОТЫ – ВСЕ  

 

14 апреля. Тема урока «Единицы массы»

  1. Математический диктант (записать только ответы строчкой через запятую в тетрадь):
    • Запишите число, соседи которого числа 499 и 501.
    • Запишите самое маленькое трёхзначное число.
    • Запишите число, которое на 1 меньше, чем 1000.
    • Запишите соседей числа 300.
    • Запишите число, которое на 1 больше, чем 899.
    • Запишите число, которое в 100 раз больше 1.
    • Запишите самое большое трёхзначное число.
    • Запишите число, которое в 10 раз меньше 430.
  2. Устная работа:
    • стр. 54 – рассмотреть рисунок и прочитать информацию.
    • стр. 54 – записать в тетрадь 1 кг = 1000 г.
  3. Классная работа:
    • стр. 54, №1 (устно) – по заданию учебника.
    • стр. 54, №2 (письменно) – поставить вопрос к задаче и решить её.
  4. Домашнее задание: стр. 54, №4.

ВЫСЛАТЬ ФОТО (матем. диктант + классная работа + д/з): Петя, Диляра, Саша Головин, Полина, Саша Курсанина, Рома, Ксюша, Вика, Яна.

13 апреля. Тема урока «Письменная нумерация в пределах 1000»

  1. Устная работа:
    • Прочитайте текст:
      В древности люди считали на пальцах, и если предметов было много, то к счёту привлекали несколько человек. Один считал единицы, второй – десятки, а третий – сотни, то есть десятки десятков. Он загибал один палец лишь после того, как у второго человека оказались загнутыми все пальцы обеих рук. При этом говорили так: пять пальцев третьего человека, восемь пальцев второго и шесть пальцев первого. Постепенно фразы стали короче. Вместо «палец второго человека» появилось слово «десять», а вместо «палец третьего человека» - «сто»
    • Вспомните: стр. 51
  2. Классная работа:
    • 1) с. 51 № 1 – устно
    • 2) с. 51 № 3, 4, 8 – письменно в тетради
  3. Домашнее задание:
    • с. 51 № 6 (1), 7

ВЫСЛАТЬ ФОТО Д/З: Костя, Есения, Яна, Даша, Ника, Стас, Артемий Пашеев, Дима, Кирилл 

 

6-10 апреля

9 апреля. Тема урока «Сравнение трехзначных чисел»

  1. Прочитать информацию на стр. 50, под красной (вертикальной) чертой.
  2. Ответить на вопросы устно:
    • Как сравнить трёхзначные числа?
    • На какой разряд будем смотреть в первую очередь?
    • Если совпадает количество сотен в числах, то какой разряд начинаем сравнивать?
    • А что делать, если в числах совпадает количество сотен и десятков?
  3. Выполните задания письменно в тетрадях: стр. 50, № 1, 2, 3.
  4. Д/З нет.

Тех, кого попрошу сдать письменные или устные задания, укажу в группе в Viber.

8 апреля. Тема урока «Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений»

  1. Просмотреть презентацию "Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений" (открыть презентацию).

7 апреля. Тема урока «Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых»

  1. Просмотреть видеоурок "Замена числа суммой разрядных слагаемых" (смотреть видеоурок).
  2. Классная работа: стр. 48, №1, №2 письменно, по заданию учебника.
  3. Д/з: стр. 48, №3, №5.

6 апреля

  1. Просмотреть видеоурок "Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз" (смотреть видеоурок).
  2. В учебнике:
    • прочитать информацию на стр. 47. 
    • выполнить № 1, 3, 6 письменно в тетради.
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 14 июля 2020 года, вторник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз