Средняя общеобразовательная школа №14
Математика

Задания

25 - 29 мая

25 мая

  1. Стр.99 №13, №15

18 - 22 мая

22 мая

Контрольную пишем аккуратно, внимательно считаем.

Записать в тетради:

22 мая.

Контрольная работа.

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.
  2. Найди значение выражения (проставь порядок действий):
    • 17 168 : 16 + (830 х 65 – 8 548) =
    • (200 496 – 134 598) х 2 =
  3. Сравни, поставь знаки  < ,  >, =.
    • 6 т 20 кг … 6 т 2 ц
    • 20 км 300 м … 23 000 м
    • 3 сут 10 ч … 190 ч
  4. Реши уравнение (с проверкой): 
    • 3 х в = 87 - 6
  5. Найди периметр и площадьпрямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Дети решают контрольную работу самостоятельно. Сдать к 23 мая.

21 мая

  1. Вспомни и прочитай учебник на стр.125 – 126, что ты знаешь о геометрических фигурах.
  2. Выполни в тетради стр.96 №9, №10, №11.

20 мая

  1. Стр. 95 №6 (под цифрами 2,3) письменно.

18 мая

  1. В тетради записать: 18 мая. Классная работа.
  2. Реши в тетради стр.94 №7 (под цифрой 2).

12 - 15 мая

15 мая

  1. В тетради записать: 15 мая. Классная работа.
  2. Реши в тетради стр.93 №18.
  3. Реши выражения, расставь действия, решения записывай в столбик:
    • 1285 – 282 · 75 : 47 + 14472 : 18
    • 7068 + 93840 : 46 – 506 · 18

14 мая

  1. В тетради записать: 14 мая. Классная работа.
  2. Реши в тетради с.93 №12 № 17

13 мая

  1. с.84. Реши №18, 19, 20 (1, 2 столбик, сделать проверку)

6-8 мая

  1. Тетрадь для проверочных работ по матем стр. с.78, 79(1,2 задание), 82.

Сдать 12 мая.

27 апреля - 1 мая

30 апреля

  1. учебник стр. 82 №5
  2. №8 (1,3 пример) расставить порядок действий, все действия записывать столбиком;
  3. №7 (задача). Составить чертёж к первому вопросу.

29 апреля

Записать в тетради. 29 апреля. Контрольная работа.

Решить контрольную работу по теме «Деление на трёхзначное число». Сдать до 30 апреля.

  1. Реши задачу:
    Фермер вырастил 6 288 кг яблок. Из них 2 590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько кг яблок в каждом ящике?
  2. Вычисли столбиком:
    3406 : 131 5040 : 105
    5868 : 489 4862 : 187
  3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
    500 200 – 124 949 : 307 + 124 535
  4. Найти площадь и периметр участка, ширина которого 12 м, а длина на 11 м длиннее.

27 апреля

  1. Записать в тетради. 27 апреля. Классная работа.
  2. стр.77, решить в тетради № 316
  3. задачи решить с пояснениями №318 №319

20-24 апреля

24 апреля

  1. стр. 76 №308 (проверку выполняем столбиком) №309 (делимое считаем столбиком)
  2. решить задачу № 311

23 апреля

  1. решить в тетради стр.75 №299 (с проверкой)
  2. № 300 составить таблицу и решить её:
      Производительность (сколько лодок может сделать за 1 день?) Время Работа
    Первый мастер ?        
    Второй мастер ?  
  3. №305 (не забываем делать перевод большей меры в меньшую, чтобы выполнить вычисления)

22 апреля

  1. решить в тетради стр. 74 №290, №291 (с проверкой)
  2. Задача на стр. 74 под ? внизу под красной линией

20 апреля

  1. Стр. 73 - прочитать и объяснить деление.
  2. Письменно выполнить №284, №285, №282.

 

13-17 апреля

17 апреля

  1. Стр. 72, прочитать, как выполняется письменное деление на трехзначное число.
  2. Посмотреть видеоурок (открыть видеоурок).
  3. Выполнить в тетради №279.
  4. Поставить вопрос и решить задачу №280.

16 апреля

Проверочная работа  (выполняется самостоятельно, без помощи  и проверки родителей).

  1. Выполни деление столбиком:
    • 576 : 72
    • 25521 : 47
    • 21420 : 35
  2. Реши задачу:
    В 45 одинаковых флягах 1125 кг сметаны. Сколько сметаны в 23 флягах?
  3. Вычисли значение выражений:
    • 17370 : 45 ∙ 67
    • 6348 : (7123 – 7119) + 1413

15 апреля

  1. прочитать и сравнить решение примеров около красной черты на стр. 65.
  2. решить в тетради №265, № 267, №268.

13 апреля

  1. записать в тетрадь: 13 апреля. Классная работа.
  2. решить упр. №241, №243, №250 на стр. 62.

 

6-10 апреля

10 апреля

  1. Записать в тетрадь: 10 апреля. Классная работа.
  2. Решить №238, №239 (1 столбик), №242 на стр. 62 в учебнике.

9 апреля

  1. Учебник, стр. 61, прочитать объяснение.
  2. Записать в тетрадь: 9 апреля. Классная работа.
  3. Решить №232, №234, №236 (1 строчка) на стр. 61 в учебнике.

8 апреля

  1. Учебник, стр. 59, прочитать объяснение (под красной чертой).
  2. Записать в тетрадь: 8 апреля. Классная работа.
  3. Решить №219,  №221, №223 на стр. 57 в учебнике.

6 апреля

Тема урока «Деление трёхзначных чисел на двухзначное без остатка и с остатком».

 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 09 июля 2020 года, четверг
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз