Средняя общеобразовательная школа №14
Математика

Задания

25-29 мая

27 мая. Что узнали. Чему научились. Решение задач.

  1. Стр.99 № 24, 27

работы сдают: Илья, Ваня, Варя, Даша Зимина, Тимофей

25 мая. Что узнали. Чему научились. Решение задач.

  1. Стр.96  № 4, 5, 7

работы сдают: Илья, Ваня, Варя, Даша Зимина, Тимофей

18-22 мая

22 мая. Повторение по теме «Умножение и деление»

  1. Стр.94 №8,9

20 мая. Контрольная работа

  1. Стр.110 (Работы сдают все)

19 мая. "Что узнали. Чему научились."

  1. Стр.90 № 4, 6 (Работы сдают все)

18 мая. "Что узнали. Чему научились."

  1. Стр.89 № 9, 12 (Работы сдают все)

12-15 мая

14 мая. «Что узнали. Чему научились».

  1. повторять таблицу умножения на 2 и соответствующие случаи деления (кто не выучил – учить)
  2. с.88 №6.7 – письменно (фотоотчёт присылают: Серафима, Кирилл, Даша Зимина, Максим, Варя, Илья)

13 мая. Закрепление. «Решение задач»

  1. повторять таблицу умножения на 2 (кто не выучил – учить)
  2. с.85 №1,2 – письменно

12 мая. Закрепление. «Деление на 2»

  1. с.84 №2 – устно
  2. с.84 №4,5 – письменно

6-8 мая

8 мая.

  1. занимаемся на платформе «Учи.Ру».

7 мая. тема «Деление на 2»

  1. с. 83 № 1 - устно
  2. с.83 № 2,3(выполнить рисунок ) – письменно ( до 12 мая )

6 мая. тема «Умножение числа 2 и на 2»

  1. с. 82 №1,2,5

27 апреля - 1 мая

30 апреля. тема «Умножение числа 2 и на 2»

  1. Письменная работа: с. 81
    • с. 81 № 1 – закончить записи (мальчики выполняют 1 столбик, девочки – 2 столбик)
    • с. 81 № 4 – решить уравнения
    • с. 81 № 6 – начертить отрезок

ВЫСЛАТЬ ФОТО: Сергей, Кирилл, Аня Захарченко, Даша Курдюмова, Паша, Алёша Сорокин, Яна, Лера

29 апреля. тема «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2»

  1. Записать дату и Классная работа
  2. Посмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  3. Выполнить задание из учебника: с. 80 № 1, 3

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Миша, Сима, Аня Дементьева, Тимофей, Варя, Ваня

28 апреля. Контрольная работа

  1. Записать дату и Контрольная работа
  2. Задания для работы:
    • 1) Решить задачу:
      Цена пирожного 9 руб. Сколько стоят 4 таких карандаша?
    • 2) Используя произведение, найти частное:
      7 · 10 = 50 8 · 9 = 72 5 · 6 = 30
      70 : 7 = 72 : 8 = 30 : 5 =
      70 : 10 = 72 : 9 = 30 : 6 =
    • 3) Решить уравнение: 5 · х = 50
    • 4) Поставить знаки >, < или =:
      0 · 7 _ 1 · 7 20 · 3 _ 3 · 20
      19 + 0 _ 19 – 0 5 · 4 _ 3 · 5
    • 5) Найти периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см
  3. Проверить свою работу и выслать фото

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: все учащиеся

27 апреля. тема «Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе»

  1. Задания для работы (подобные будут в контр.работе):
    • 1) Вычислить, записывая решение столбиком:
      74 – 58 46 + 37
      64 + 36 83 – 29
    • 2)  Решить задачу:
      Цена карандаша 2 руб. Сколько стоит 4 таких карандаша?
    • 3) Использую произведение, найти частное:
      5 · 10 = 50 7 · 9 = 63 6 · 4 = 24
      50 : 10 = 63 : 9 = 24 : 6 =
      50 : 5 = 63 : 7 = 24 : 4 =
    • 4) Решить уравнения:
      х · 2 = 12 12 : х = 3
    • 5) Поставить знаки >, < или =:
      0 · 4 1 · 4 15 · 4 4 · 15
      13 – 0 13 + 0 3 · 8 8 · 2
    • 6) Найдите периметр квадрата со стороной 6 см.
  2. Д/З: нет

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ НЕ НАДО

20-24 апреля

23 апреля. Тема «Закрепление изученного. Решение задач»

  1. Письменная работа: с. 77 № 3, 7, 9

ВЫСЛАТЬ ФОТО: Аделина, Даша Зимина, Максим, Лиза, Ваня, Алёша Стуков, Лера, Илья

22 апреля. Тема «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого»

  1. Классная работа: стр. 76, №1
    • Рассмотрите рисунок и выражения к нему
    • Найдите выражение, в котором использованы все данные
      • Что мы узнаем, когда вычислим его?
      • Как по-другому можно записать это выражение?
    • Начертите чертёж к задаче:

      • Что обозначает число 12?
      • Из сколько слагаемых состоит общая масса?
      • Как найти неизвестное слагаемое?
      • В данном случае два известных слагаемых. Значит, что нужно сделать?
    • Запишите решение и ответ задачи:
      12 – 3 – 2 = 7 (кг)
      Ответ: масса тыквы 7 кг.
  2. Домашнее задание:
    • с. 76 № 3
    • с. 77 № 2

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Антон, Егор, Сима, Аня Захарченко, Артемий, Тимофей, Маша, Варя

21 апреля. Тема «Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

  1. Просмотреть презентацию (смотреть презентацию)

ВЫСЛАТЬ ФОТО Д/З: Сережа, Кирилл, Даша Зимина, Даша Курдюмова, Лиза, Паша, Ваня, Яна, Илья

20 апреля. Тема «Приемы умножения и деления на 10»

  1. Устная работа:
    • 5 · 4 5 + 5 + 5
      8 · 3 4 · 8
      10 · 5 5 · 10
    • 10 · 5 5 · 10
    • Составьте по этим выражениям два примера на деление
      • Как можно найти значения этих выражений?
      • Какое правило о взаимосвязи компонентов и результата умножения вам помогло?
  2. Классная работа:
    • с. 74 – прочитать новую информацию
    • с. 74 № 1 – закончить решение
  3. Домашнее задание:
    • с. 74 № 2, 6

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Миша, Аделина, Аня Дементьева, Максим, Алёша Сорокин, Лера.

 

13-17 апреля

16 апреля. Тема «Приём деления, основанный на связи с умножением»

  1. Устная работа: стр. 73 – разгадать ребусы на полях.
  2. Письменная работа: стр. 73 № 1, 4, 6 – по заданию учебника в тетради.

ВЫСЛАТЬ ФОТО: Антон, Егор, Сима, Кирилл, Артемий, Маша, Илья.

15 апреля. Тема «Связь между компонентами и результатом умножения»

  1. Устная работа: с. 72 – прочитать информацию + рисунок + правило
  2. Классная работа: с. 72 № 1, 7 – письменно в тетради
  3. Домашнее задание: с. 72 №6

ВЫСЛАТЬ ФОТО: девочки сдают классную работу, мальчики  - домашнюю работу

14 апреля. Тема "Умножение и деление. Закрепление"

  1. Классная работа: с. 68 № 29, 30, 32 – по заданию учебника.
  2. Домашнее задание: с. 69 № 35, 38, 41 – по заданию учебника.

ВЫСЛАТЬ ФОТО Д/З: Егор, Сережа, Лиза, Варя, Алёша Стуков, Даша Курдюмова.

13 апреля. Тема "Умножение и деление. Закрепление"

  1. Классная работа:
    • стр. 66 № 12 (1), 13 (1) – по заданию учебника.
    • стр. 67 № 19 – по заданию учебника.
  2. Домашнее задание:
    • стр. 66 №13 (2), с. 67 № 23.

ВЫСЛАТЬ ФОТО Д/З: Антон, Сима, Кирилл, Артемий, Ваня, Паша, Лера, Даша Зимина.

 

6-10 апреля

9 апреля. Тема «Контрольная работа»

Для всех одинаковый вариант. Контрольную работу выполнить на отдельном листочке (в клеточку).

  1. Решить задачу: На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе 3 яблока и 4 апельсина. Сколько фруктов на столе?
  2. Вычислить, записывая решение столбиком:
    45 + 35 83 - 65 24 + 36
    23 + 9 90 - 39 57 + 25
    46 + 38 75 - 54 63 - 7
  3. Вставить пропущенные числа:
    6 + 6 + 6 + 6 = □ · 4 □ + 4 = 4 · □ □ + □ + □ = 7 · □
    8 + 8 + 8 + 8 = 8 · □ 5 + 5 + □ = 5 · □ 9 + 9 + □ + 9 = 9 · 4
  4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Найдите его периметр.
  5. Решите уравнения:
    х + 5 = 45 25 - х = 15 х - 7 = 8
  6. Вставить пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными*:
    42 ○ □ = 11 □ ○ 25 = 0
    47 ○ □ = 47 76 ○ □ = 80

8 апреля. Тема урока «Что узнали. Чему научились»

  1. Устно: стр. 63, № 1, 5.
  2. Письменно: стр. 63, № 2, 3, 7.

7 апреля. Тема урока «Название компонентов и результата деления»

  1. 8 · 2
    • прочитать выражение, используя слова – названия компонентов умножения ("первый множитель", "второй множитель", "произведение")
    • вычислить, заменив умножение сложением
      8 + 8 = 16, 8 · 2 = 16
    • Следуя примеру на умножение, составьте два примера на деление, например:
      16 : 2 = 8, 16 : 8 = 2
    • учебник стр. 62 - прочитать и выучить названия компонентов деления.
  2. стр. 62, № 1, 7 (1) письменно (классная работа).
  3. стр. 62, № 5, 8 (домашняя работа).

6 апреля. Тема урока «Закрепление»

  1. стр. 61, № 1, 4, 5.
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 16 июля 2020 года, четверг
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз