Средняя общеобразовательная школа №14
КРЗ

Задания

12 мая

Тема: Птицы. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти.

Задания можно выполнить на тетрадном листе, отправить классному руководителю.

  1. Посмотрите на картинку, и выпиши домашних птиц красным карандашом, а остальных синим.
  2. Посчитать и записать количество птиц. Аист-……, грач-…, ласточка-…..
  3. Записать только количество отличий.

28 апреля

Тема: Дикие животные.  Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти.

Задания можно выполнить на тетрадном листе, отправить классному руководителю.

  1. Посмотрите на картинку, запишите названия животных.
  2. Найдите 11 животных и запишите.

23 апреля

Тема: сад-огород. Устно вспомните, что может расти в огороде, а что в саду. Задание 1, 2, 3 выполните на тетрадном листе (открыть лист с заданиями). Отправить можно классному руководителю или мне до 26.04.

  1. Запишите какие овощи или фрукты вы видите на картинке.
  2. Определить чего не хватает и дорисовать или написать.
  3. В таблице нужно найти спрятанные слова. Читать можно слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Найденные слова записать.

15 апреля

Тема: Весна. Признаки весны.

Задания можно выполнить на тетрадном листе или распечатать этот лист и выполнить в нем (открыть лист).

  1. Загадки о весне. Ответы на загадки записать.
    • Снежок растаял, и с полей
      Бежит проворливый….
    • Рыхлый снег на солнце тает,
      Ветерок в ветвях играет,
      Звонче птичьи голоса
      Значит, к нам пришла …
    • Только снег в лесу сошёл,
      Я голубенький расцвёл.
    • В ночь — мороз, с утра — капель,
      Значит, на дворе….
    • Зеленым цветом сад накрылся,
      Зелень хлещет через край.
      Птицы песни распевают,
      Это все про месяц…
  2. Записать номера картинок, которые обозначают признаки весны.
  3. Определить правильную последовательность картинок и записать цифрами, что было первое (1), второе (2), третье (3).

8 апреля

Задания можно распечатать и выполнить, если нет возможности распечатать, то выполнить можно на тетрадном листе. Записать номер задания и под цифрой указать лишнее слово.  Во 2 задании выбрать и записать слово, которое подходит к предложению. (открыть задание)

Задание 1. Какое слово лишнее? Вычеркните его или запишите на листе.  Дайте название каждой группе слов.

  1. Ель, сосна, кедр, берёза.
  2. Лук, огурец, яблоко, морковь.
  3. Гриб, ландыш, ромашка, василёк.
  4. Капуста, картошка, помидор, яблоко;
  5. Синий, красный, красивый, зелёный;
  6. Мама, человек, папа, сестра;
  7. Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
  8. Берёза, сосна, клён, осина;
  9. Ботинок, нога, сапог, туфля;
  10. Зима, весна, лето, октябрь;
  11. Кисель, компот, лимонад, мороженое 

Задание 2. Запиши на листе и выбери правильный ответ

Вы здесь: Главная 6г класс КРЗ
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 18 сентября 2020 года, пятница
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз