Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

Задания

25 - 29 мая

Учить слова в разделе «Пиши правильно!» с.237-238

  1. 25 мая – выписать любые 15 имен существительных
  2. 26 мая – выписать 15 имен прилагательные
  3. 27 мая – выписать 15 глаголов.

18 - 22 мая

22 мая. Тема «Повторение изученного в 6 классе» П. 94

  1. Упр.551. Выполнить по заданию.

21 мая. Тема «Повторение изученного в 6 классе» П.93.

  1. упр.548. Списать текст, подчеркнуть буквы. 

20 мая. Тема «Повторение изученного в 6 классе»

  1. упр. 547. Списать, подчеркнуть буквы.

19 мая. Тема «Повторение изученного в 6 классе. Орфография»

  1. упр.541. С любыми 3 словами составьте словосочетания.
  2. упр 542. Списать, подчеркнуть буквы.

18 мая. Тема «Повторение изученного в 6 классе » П.92.

  1. Упр.538. списать, подчеркнуть буквы.

12 - 15 мая

15 мая. Тема «Глагол».

  1. Упр.531.Выпишите глаголы, подчеркните в них мягкий знак.
  2. Упр.530.Выразительно вслух прочтите стихотворение. Выпишите слова с пропущенными буквами.

14 мая. Тема «Глагол»

  1. прочитайте правило на с.218.
  2. упр.522.Запишите глаголы, подчеркните буквы, с любыми 5 гл составьте словосочетания
  3. упр.525.От существительных образуйте глаголы: марш-маршировать, салют-салютовать и т.д.

13 мая. Тема «Глагол»

  1. Упр. 526 (спишите, подчеркните буквы)
  2. Прочитайте текст ещё раз, перескажите вслух от 3 лица (ОН, АВТОР, ПИСАТЕЛЬ)

12 мая. Тема «Глагол»

  1. Упр.517 (списать, подчеркнуть буквы)
  2. Упр.529. !НЕ с глаголами пишется раздельно. Подчеркните частицу НЕ.

4 - 8 мая

Тема «Глагол»

  1. Повторить выученное о глаголе с. 192-206
  2. продолжаете учить слова с. 237-239.

27 апреля - 1 мая

30 апреля. Тема «Глагол»

  1. Упр. 510 - списать, подчеркнуть буквы
  2. упр. 505 - измените глаголы, задав вопрос "ЧТО СДЕЛАЙ?" Например, СВАРИ, НАРЕЖЬ и запишите текст.

29 апреля. Тема «Глагол»

  1. Упр.506 - спишите, подчеркните буквы)
  2. Прочитайте эти советы несколько раз, запомните и расскажите вслух.

28 апреля. Тема «Глагол»

  1. Упр.501 - списать предложения, подчеркнуть НЕ. НЕ с глаголами пишется раздельно!
  2. Упр.50 - придумайте и запишите 5 предложений по рисункам.

27 апреля. Тема «Глагол». с.206-207.

  1. Упр. 495 - по заданию.
  2. Упр. 493 - по заданию.

20-24 апреля:

24 апреля. Тема «Глагол». П. 84.

  1. с. 203-204, прочитать и рассказать.
  2. Упр. 487 - списать текст, над глаголами надписать ГЛ.
  3. Упр. 490 - напишите ответ на вопрос (5-7 предложений).

23 апреля. Тема «Глагол»

  1. Изложение по упр. 484:
    • прочитать текст 3 раза,
    • пересказать устно,
    • перечитать еще раз,
    • написать в тетради по памяти.

22 апреля. Тема «Глагол»

  1. Упр. 476 - записать предложения, в каждом предложении подчеркнуть подлежащее (одна черта) и сказуемое (две черты), в предложениях 2, 3, 4 поставить запятые.
  2. Списать стихотворение «Мастер», подчеркнуть глаголы, над существительными указать падеж.
  3. Упр. 475 - к глаголам добавить слова из справок, записать, указать падеж существительных.

21 апреля. Тема «Глагол»

  1. П. 82 (стр. 198).
  2. Списать стихотворение «Мастер», подчеркнуть глаголы, над существительными указать падеж.
  3. Упр. 475 - к глаголам добавить слова из справок, записать, указать падеж существительных.

20 апреля. Тема «Глагол».

  1. Правило стр. 192.
  2. Упр. 464 - прочитать текст, выписать из текста слова с пропущенными буквами, подчеркнуть и выписать глаголы.
  3. Упр. 467 - к глаголам добавить подходящие существительные, записать. Например, перечитать книгу, мечтать о подарке и т.д.

13-17 апреля:

17 апреля

  1. Тема «Глагол». П. 80, стр. 92, прочитать и рассказать.
  2. Упр. 463 - списать текст, подчеркнуть вставленные буквы, над глаголами надписать ГЛ.
  3. Упр. 470 - от существительных образовать глаголы, записать.
  4. Учить слова на стр. 237 (И, К, Л, М).

16 апреля

  1. Сочинение-рассказ «Степа дрова колет» (по упр. 465) с опорой на рисунки (10 предложений).
  2. Для начала сочинения можете использовать начало под номером 1 или 2.

14 апреля. Тема «Глагол» П. 80 (стр. 192, прочитать, рассказать).

  1. Упр. 461 - в тексте вместо пропущенных слов добавить подходящие глаголы из справок. Текст записать, глаголы подчеркнуть как сказуемое.
  2. Упр. 460 - прочитать вслух, выписать глаголы, выделить в них окончание.

13 апреля

  1. Параграф 80, учить правило на стр. 192.
  2. Упр. 457, списать, подчеркнуть глаголы двойной чертой.
  3. Стр. 237 (слова на П). Прочитать, с любыми 5 глаголами составить и записать предложения.

 

6-10 апреля

10 апреля

  1. Параграф 69-78, повторить разряды местоимений.
  2. Упр. 449, списать текст, подчеркнуть местоимения.

9 апреля

  1. Упр. 442, написать изложение по первому плану.
  2. Несколько раз прочитать текст упр. 441, закрыть учебник написать по памяти.

8 апреля

  1. Параграф 78, учить местоимения в рамке.
  2. Упражнение 444 - подчеркнуть изученные местоимения.
  3. Учить слова на стр. 237, В, Г, Д, З.

7 апреля

  1. Параграф 77, упражнение 443 - списать текст, подчеркнуть орфограммы.
  2. Учить слова на стр. 237, А, Б, В, Г.

6 апреля:

  1. Параграф 79, упражнение 445 - списать текст, подчеркнуть изученные местоимения.
  2. Выучить написание слов на стр. 237, А, Б, В.

 

 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 11 июля 2020 года, суббота
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз