Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

Задания

Выслать фото выполненных в тетради упражнений на электронную почту n.taranova@bk.ru.

27 апреля - 1 мая

30 апреля

  1. Стр. 125, изучить теорию.
  2. Ответить на вопрос «В каких случаях в глаголах пишется -ИТЕ, а в каких –ЕТЕ?
  3. Упр. 555 устно.
  4. Упр. 556 письменно.

29 апреля

  1. Стр. 124, выучить правило.
  2. Упр. 551, 553.

28 апреля

  1. Стр. 121, параграф 93. Изучить теоретический материал.
  2. Упр. 548 устно.
  3. Упр.549 письменно.

27 апреля

  1. Выполнить тест (открыть тест). Работа принимается только 27.04!

20-24 апреля

24 апреля. Условное наклонение.

  1. Стр. 114, параграф 92, изучить теоретический материал параграфа, выучить правило.
  2. Упр. 543, письменно.
  3. Упр. 544, 546 устно.

 

23 апреля

Сжатое изложение. Что значит сжатое изложение?

Написать сжатое изложение – это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла.

Работа над сжатием текста.

 Задание:

  1. Стр. 116, упр. 541. Прочитайте текст упражнения. Кратко запишите текст (5-6 предложений).

22 апреля

  1. Выполнить тест (открыть тест).

21 апреля. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

  1. Стр. 114, параграф 91. Выучить правило.
  2. Упр. 538 устно.
  3. Упр. 539 письменно. Сдать!

20 апреля. Глаголы переходные и непереходные.

  1. Стр. 109, параграф 90, повторить теоретический материал.
  2. Выполнить упр. 532, 533 устно.
  3. Упр. 534 письменно в тетради. Сдать!

 

13-17 апреля

17 апреля

  1. Параграф 90.
  2. Упр. 533, 535 (устно).
  3. Упр. 531 (письменно).

16 апреля

  1. Учебник, стр. 106-107, изучить таблицу.
  2. Упр. 522, 526.
  3. Просмотреть презентацию (открыть презентацию).

15 апреля

  1. Стр. 103 таблица (изучить).
  2. Упр. 517.

14 апреля

  1. Учебник, стр. 101. Выучить таблицу.
  2. Упр. 512, 513.
  3. Просмотреть презентацию (открыть презентацию).

13 апреля

  1. Стр. 100, правило выучить.
  2. Упр. 508 (списать упражнение).

 

6-10 апреля

1 урок. 

  1. Параграф 85. Упражнение 490, 492.

2 урок. 

  1. Параграф 86. Упражнение 495.

3 урок. 

  1. Упражнение 494.

4 урок. 

  1. Стр. 97. Контрольные вопросы и задания. Подготовиться к зачету.

5-6 урок. Зачет.

  1. Определение местоимения.
  2. Перечислите разряды местоимений и приведите примеры.
  3. Выполните тест.

Задание 1

Вопрос: Укажите, где правда, а где ложь.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ местоимения в основном изменяются по падежам
__ местоимения по своим свойствам часто похожи на глаголы и наречия
__ у местоимений обобщённое значение
__ местоимения замещают имена, служебные слова, глаголы

Задание 2

Вопрос: Выберите местоимения.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) один
2) сам
3) малый
4) другой
5) некогда

Задание 3

Вопрос: Среди разрядов местоимений есть один, в котором только одно местоимение. Запишите это местоимение в начальной форме. 

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 4

Вопрос: Выберите местоимения, которые изменяются по родам.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) мы
2) он
3) сам
4) кто
5) тот
6) весь

Задание 5

Вопрос: Сопоставьте местоимение с его разрядом.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) личное
2) возвратное
3) притяжательное
4) вопросительное

__ о себе
__ мне
__ чем
__ своём

Задание 6

Вопрос: Сопоставьте местоимение с его разрядом.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) отрицательное
2) неопределённое
3) указательное
4) определительное

__ нечто
__ любой
__ такой
__ не о ком

Задание 7

Вопрос: Выберите местоимения, которые могут стоять только в именительном падеже.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) некто
2) себя
3) нечто
4) их
5) несколько

Задание 8

Вопрос: Выберите предложения, в которых есть ошибки.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Я уже давно не от кого не бегу.
2) Брать кровь из пальца нисколько не больно.
3) На столе лежит не сколько пирожков.
4) Я не хотел некому рассказывать эту тайну.

Задание 9

Вопрос: Выберите предложения без ошибок.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Зайцы смотрели на меня а я на их.
2) Ихние глаза странно горели в темноте.
3) Охотник увидел ружьё и попытался дотянуться но него.
4) Его телефон не отвечает уже второй час, я не могу дозвониться до его.
5) У них на чердаке недавно поселились голуби.

Задание 10

Вопрос: Выберите местоимения, у которых нет каких-нибудь падежных форм.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) какого
2) некого
3) нечто
4) все
5) собой

 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 25 ноября 2020 года, среда
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз