Средняя общеобразовательная школа №14
Литература

Задания

27 апреля - 1 мая

30 апреля

  1. Стр. 248-249, читать.
  2. Стр. 250. Вопрос 2. (расскажите об одной прочитанной). Устно. Голосовое сообщение.

29 апреля

  1. Выполнить тест (открыть тест).

27 апреля

  1. Стр. 241. Читать.
  2. «Сказка о Синдбаде-мореходе», прочитать.

20-24 апреля

22-23 апреля

  1. Стр. 213-231, читать.
  2. стр. 232, ответить на вопросы 8, 9 письменно в тетрадь.

21 апреля. В. П. Астафьев

  1. Стр. 212-213 (учебник), читать статью учебника.
  2. Составить план.

 

13-17 апреля

1 урок (14.04). Н. М. Рубцов.

  1. Самостоятельно изучить биографию поэта.
  2. Приготовить сообщение (презентацию) по желанию.
  3. Выразительное чтение стихотворения «Тихая моя родина», «Звезда полей» (1 на выбор). Обязательно всем!

2 урок (15.04). А. А. Ахматова. 

  1. Читать статью в учебнике на стр. 190-193.
  2. Стихотворение «Мужество» (стр.194). Выучить наизусть, отправить запись на видео. Сдать до 17.04.

3 урок (16.04). Из поэзии Великой Отечественной войны.

  1. Приготовить сообщение в любой форме (сообщение, доклад или презентация).
  2. 1 автор на выбор из следующего списка: М. В. Исаковский, С. С. Орлов, К. М. Симонов, Р. Г. Гамзатов, Д. С. Самойлов.

***Можно приготовить альтернативное задание***:

  1. Составьте сценарий концерта «Любимые песни о Великой Отечественной войне».

 

6-10 апреля

1-3 урок (07.04-09.04).

  1. Учебник. Стр. 156-186. Читать «Кладовая солнца». Приготовить сообщение на тему “Сравнительная характеристика Насти и Митраши” по данному плану:

План:

1. Когда и в какой среде жили Настя и Митраша?
2. Их портреты.
3. Сходные черты:

а) трудолюбие;
б) деловитость;
в) хозяйственность;
г) любовь к родителям.

4. Различия:

а) уступчивость и благоразумие Насти;
б) строптивость и упрямство Митраши;
в) жадность Насти, её способность правильно оценивать свои поступки;
г) воля, находчивость, смелость Митраши.

5.Отношение автора к Насте и Митраше.

Кроссворды

  1. Птицы, чей голос назван стрёкотом или треском.
  2. Какая птица озвучена «дрон-тон»?
  3. Первое слово в названии произведения.
  4. Имя главной героини.
  5. Что солили в кадушечках, которые делал Митраша?
  6. Как звали козу в хозяйстве детей?

Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?

  1. Название дорожки, по которой разошлись дети?
  2. Что произошло с Антипычем?
  3. Какое отчество у старого хозяина Травки?
  4. Какую ягоду собирали дети?
  5. Как звали тетерева?
  6. Какой предмет должен был указать Митраше, где его дом?

Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?

  1. Один из трёх продуктов, которые Настя взяла с собой?
  2. За какой ягодой пошли дети?
  3. Как называется место, где росла  ягода?
  4. Название инструмента, которым пользовался Митраша для изготовления посуды.
  5. Кто первый из птиц заметил Митрашу на болоте?
  6. Самое большое животное в произведении.

 Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?

 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 23 ноября 2020 года, понедельник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз