Средняя общеобразовательная школа №14
Английский язык (II подгруппа)

Аудирование

№ урока Задание Ссылка для скачивания Прослушать
5 (15.05) Exercise 85
(page 151)
скачать

 

Задания

Выполненные задания подписать и прислать фото в вк (https://vk.com/rezedark260478).

25 - 29 мая

Уроки 10-12 (25.05, 27.05, 29.05) Тест

Работам в печатной тетради

  1. Стр 86 упр 1 переведите слова и подставьте в текст и его переведите
  2. Стр 86 упр 2 составьте слова, использую суффиксы и переведите предложения
  3. Стр 87 упр 5 используйте артикли там, где нужно и переведите текст

Прислать тест на проверку

18 - 22 мая

Урок 9 (22.05)

  1. Стр 155 упр 96 выпишите фразы в тетрадь и переведите их на русский язык.
  2. Стр 158 упр 103 выпишите названия российских праздников в тетрадь и напишите 2 фразы характерные для этого дня (что обычно в этот день бывает). Можно воспользоваться материалами предыдущих уроков

Прислать упр 96 и 103  на проверку

Урок 8 (20.05)

  1. Стр 156 упр 97 нам даны 5 картинок (названий праздников) и английские фразы. Распределите фразы к праздникам (некоторые фразы могут быть использованы несколько раз) и запишите в тетрадь.
  2. Стр 156-157 упр 98 посмотрите видео и познакомьтесь с историей по ссылке: открыть видео

Урок №7 (18.05)

  1. Стр 154 упр 91 посмотреть видео о праздниках в Великобритании по ссылке: открыть видеоурок
  2. Стр 154-155 упр 94 посмотреть видео и познакомиться с популярными праздниками в Великобритании по ссылке: открыть видеоурок
  3. Стр 154 упр 93 выписать фразы и перевести их на русский язык

Прислать упр 93 на проверку вместе со следующим уроком в среду

13 - 15 мая

Урок №5 (15.05)

  1. Стр 151 упр 85 Прослушать стих и прочитать с диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше)
  2. Стр 152 упр 87 ответить на вопросы теста вопросы 1-5 всем, вопросы 6-8 – по желанию.

Оформить: Перевод вопроса – перевод ответов, правильный ответ обвести

(Сравните свои ответы с ответами в ключе на стр 153)

!Выслать упр 84 и 87 на проверку

Урок №4 (13.05)

  1. Стр 150 упр 83 Посмотреть видеоролик (открыть ролик) и ответить письменно на вопросы упр 84 на стр 151
    • 1 вариант по тексту 1
    • 2 вариант по тексту 2

!Выслать упр 84 на проверку 15.05 вместе со следующим уроком

4 - 8 мая

Урок №1-3:

  1. Стр 149 упр 81 прочитать и перевести диалог устно
  2. Стр 150 упр 82 Посмотреть видеоролик (открыть ролик) и записать пропущенные  слова с переводом в тетрадь
  3. Стр 152 упр 86 найдите 7 отличий между картинками и запишите по- английски в тетрадь

!Выслать упр 82 и 86 на проверку к 13.05

27 апреля - 1 мая

Урок №11 (29.04):

  1. Стр 148 упр 77 - Посмотрите материал видеоролика и познакомьтесь с текстом про удивительное озеро Байкал (открыть видео).
  2. Стр 149 упр 78 - Закончите предложения на английском языке и переведите их на русский язык
  3. стр 149 упр 79 - Переведите вопросы и выпишите из текста упр 77 ответы на них:
    • 1 вариант – вопросы 1, 3, 5;
    • 2 вариант – вопросы 2, 4, 6.

Урок №10 (27.04):

  1. Стр 146 упр 67 - Посмотрите материал видеоролика и познакомьтесь со снаряжением для морских исследований (открыть видео).
  2. Стр 146 упр 70 - Прослушайте и повторите за диктором названия рек и морей на английском языке (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше).
  3. Стр 147 упр 71 - Ответьте на вопросы викторины письменно и переведите вопросы и ответы.
  4. Стр 82 упр 26 - в печатной тетради запишите слова по теме «Водный мир» в кластер.

20-24 апреля

Урок №9 (24.04):

  1. Стр 144 упр 59 Переведите вопросы 1-4 письменно, выпишите ответ из текстов a-d (по одному предложению)
  2. Тексты а-d прочитать вслух
  3. Стр 145 упр 63 Выписать предложения, в которые нужно подставить слова и перевести ТОЛЬКО их.

Урок №8 (22.04):

  1. Стр 142 упр 50 Прослушать слова и повторить за диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше)
  2. Стр 142 упр 51 Изучить таблицу «Популярные виды спорта Великобритании»
  3. Стр 142 упр 54 Прочитать и перевести письменно 1 абзац текста
  4. Стр 145 упр 62 Соотнесите названия видов спорта с текстами о них. Образец: football – 2

Урок №7 (20.04):

  1. Выполнить задания теста 1, 2 и 3 в печатной тетради на стр. 77-78 и отправить на проверку.
    • №1 – перевести  текст и подставить слова из рамки.
    • №2 – выберите подходящий предлог. Помним, что перед месяцами – in, перед днями недели – on, перед транспортом – by, перед временем – at, остальное уточняем в словаре или в материале учебника.
    • №3 – дописать даты.
  2. Стр. 133, упр. 18 (учебник) - Послушать стихотворение и прочитать за диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше)

 

13-17 апреля

Урок №6 (17.04):

Выполнить упражнения из учебника:

  1. Перевести письменно текст в тонкую тетрадь по рядам:
    • 1 ряд – стр. 139, упр. 40.
    • 2 ряд – стр. 140, упр. 45, text 1.
    • 3 ряд – стр. 141, упр. 45, text 2.
  2. Стр. 141, упр. 48 - Послушать стихотворение «The Sail» и прочитать за диктором. Сравнить со стихотворением М. Лермонтова «Парус» (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше).

Выполнить упражнения из печатной тетради:

  1. Стр. 81, упр. 23 - образовать существительные от глаголов по образцу, записать парами, перевести только существительные.

Урок №5 (15.04):

Выполнить упражнения из учебника:

  1. Упражнение 28, стр. 136 - послушать географические названия и прочитать за диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше);
  2. Упражнение 29, стр. 136 - прочитать об открытиях великих путешественников (устно);
  3. Упражнение 32, стр. 137 - выбрать из текста упр. 31 о жизни Джеймса Кука к каждой дате предложение и записать в тонкую тетрадь с переводом.

Выполнить упражнения из печатной тетради:

  1. Упражнение 16, стр. 79 - перевести слова и обвести в каждой строчке одно слово с общим значением.
  2. Упражнение 17, стр. 79 - заполнить таблицу, вспомнить тему «Множественное число существительных», обратите внимание на исключения из правил

 

6-10 апреля

Урок №1:

Выполнить упражнения из учебника:

  1. Упражнение 3, стр. 129 - соедините имена героев с их изображениями и запишите ответы в тетрадь;
  2. Упражнение 6, стр. 129 - соедините начало пословицы с окончанием и запишите перевод в тетрадь.

Выполнить упражнения из печатной тетради

  1. Упражнение 1, стр. 71 - подобрать к глаголам антонимы из рамки, перевод подписать;
  2. Упражнение 2, стр. 71 - соединить прилагательное и его определением, перевод подписать.

Урок №2:

Выполнить упражнения из учебника:

  1. Упражнение 15, стр. 132 - перевести текст в тонкую тетрадь, найти героя на картинке, записать имя под переводом;
  2. Упражнение 17, стр. 133 - выучить слова;
  3. Упражнение 8, стр. 130 - прослушать диалог и прочитать за диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше).

Выполнить упражнения из печатной тетради:

  1. Упражнение 10, стр. 74 - выписать пары антонимов с переводом.

Урок №3:

Выполнить упражнения из учебника:

  1. Упражнение 19, стр. 133 - перевести текст в тонкую тетрадь;
  2. Упражнение 19, стр. 133 - прослушать стих и прочитать за диктором (Аудиофайл  в папке  6 кл Ex 18 р 133).

Выполнить упражнения из печатной тетради:

  1. Упражнение 12, стр. 75 - подставить слова в текст и перевести.

Урок №4:

Выполнить упражнение из учебника:

  1. Упражнение 21, стр. 134 - составить части текста в нужном порядке и перевести в тонкую тетрадь (1 вариант – часть А и В, 2 вариант – часть С и D);
  2. Упражнение 20, стр. 134 -  составить фразы, записать в тонкую тетрадь и перевести.
Вы здесь: Главная Дистанционное обучение 6а класс Английский язык (II подгруппа)
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 13 июля 2020 года, понедельник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз