Средняя общеобразовательная школа №14
Математика

Задания

18 - 22 мая

20 мая. Тема «Итоговая контрольная работа»

19 мая. Тема «Подготовка к итоговой контрольной работе»

12 - 15 мая

15 мая. Тема «Повторение»

Работы можно сдавать до понедельника 18.05.20.

Обращайтесь за консультацией.

14 мая. Тема «Графики»

  1. Повторите §47, стр.252, видеоурок от 13 мая.
  2. стр 257, 1446
  3. стр 255, 1443
    • Горизонтальная ось – возраст (2 клетки-10 лет)
    • Вертикальная ось – высота сосны (2 клетки – 5 м)
  4. Построить столбчатую диаграмму №1482 стр.265 (2 клетки – 1000 лет)

13 мая. Тема «Графики»

  1. Изучите §47, стр. 252
  2. Выполните задания №1441, №1422
  3. Постройте график зависимости температуры воздуха от времени суток:
    Температура, °С 0 -2 3 7 10 8 6 2
    Время суток 1 4 7 10 13 16 19 22
    При построении графика поможет видеоурок (открыть видеоурок).
  4. Решить задачу с помощью уравнения №1457

12 мая. Тема «Столбчатые диаграммы»

  1. Выполнить действия:
    • (3ab + 5a – b) – (12ab – 3a);
    • -2(3 – 5a + 3b);
    • (2a – 3c) – (-a + 2c);
    • -(y – 1) + (-2y – 4).
  2. Упростите выражения:
    • 3(2c – 2) – 4(-3c – 1) + 2(4c + 3);
    • 2(a + b – с) – 2(a – b – c) + 2(a – b + c).
  3. Изучите §46, стр.249
  4. Выполните задания:
    • №1425,
    • №1427
      а) одна клеточка – 200 метров;
      б) две клеточки – 50 млн км,
    • №1428
    • №1429
      - Нужно ли отмечать данные точки на координатной плоскости, чтобы ответить на вопрос? (Нет.)
      - Как по координатам точки определить, где на координатной плоскости расположена точка?
      Ответ оформить в виде: а) А (-2;4),…;     б)

27 апреля - 1 мая

30 апреля. Тема «Изображение на координатной плоскости»

  1. Построить изображение на координатной плоскости (соедините построенные точки отрезками в порядке следования точек)

(2; -9),    (2; -11),    (0; -15),    (-2; -13),    (-1; -11),    (-1; -10),    (-2; -10),    (-2; -15),

(-5; -15),    (-5; -9),    (-10; -9),    (-9; -13),    (-10; -13),    (-10; -14),     (-13; -14),

(-12; -10),    (-13; -7),    (-16; -9),    (-14; -7),    (-13; -4),    (-10; -2),    (-6; -1),    (-2; 2),

(0; 1),    (4; 1),    (6; 2),    (8; 0),    (8; -4),    (5; -6),    (4; -4),    (4; -8),    (3; -9),    (0; -9),

(0; -8),    (2; -8),    (3; -7),    (1; -5),    (0; -5),    (-1; -4),    (-2; -6),    (-5; -4),    (-6; -1)

глаза  (0; -2)  и  (4; -2)

29 апреля. Тема «Координатная плоскость»

  1. Посмотрите видеоурок «Координатная плоскость»
  2. Выполните задания №1391, 1393, 1394

27 апреля. Тема «Перпендикулярные прямые»

  1. Посмотрите первую половину видеоурока «Перпендикулярные и параллельные прямые» (7 минут, открыть видеоурок).
  2. Выполните построения №1353, 1356, 1365, 1366,
  3. Найдите корень уравнения №1358.

20-24 апреля

24 апреля. Тема «Контрольная работа «Решение уравнений»

Вариант I (для мальчиков):

Вариант II (для девочек):

23 апреля. Тема «Подготовка к контрольной работе «Решение уравнений»

22 апреля. Тема «Решение задач с помощью уравнений»

  1. Посмотрите вторую половину видеоурока «Решение уравнений. Часть 3» (открыть видеоурок).
    Образец оформления №1321 стр. 232:
    1) Пусть x (л) – молока было во втором бидоне.
    3x (л) – молока было в первом бидоне.
    3x – 20 (л) – молока останется в первом бидоне.
    x + 20 (л) – молока станет во втором бидоне.
    Известно, что молока в бидонах станет поровну. Составим и решим уравнение:
    3x – 20 = x + 20; x = 20.
    20 (л) – молока было во втором бидоне.
    2) 20 · 3 = 60 (л) – молока было в первом бидоне.
    Ответ: 20 л; 60 л.
  2. Решите задачи №1322, №1323, №1343, №1346
  3. Решить уравнение: 4(3 – 2x) + 24 = 2(3 + 2x)

21 апреля. Тема «Решение уравнений»

  1. Посмотреть видеоурок «Решение уравнений. Часть 3» (открыть видеоурок).
  2. Выполните задания стр. 235 №1348 (а), стр. 232   №1320, используя основное свойство пропорции.
  3. Вспоминая правило о том, что корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю, решить №1341 на стр. 234.

20 апреля. Тема «Решение уравнений»

  1. Вынесите общий множитель за скобки:
    • 1) –5m + 10n + 15;
    • 2) 6a – 3b – 12c;
    • 3) 4a – 8b + 12.
  2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
    • 1) 5(a – 1,7) – 2(2,7 – a);
    • 2) 4(x – 1,7) – 3(1,5 – x);
    • 3) –2,8(2y – 3) + 3(2,1y – 1).
  3. Вспомните правила, которыми пользуются при решении уравнений, посмотрев видеоурок «Решение уравнений (часть 2)» (от 17.04.20) (открыть видеоурок)
  4. Выполните задания на стр. 231, №1317 (в, г), №1318, №1319.
  5. Просмотреть видеоурок "Решение уравнений. Часть 3" (открыть видеоурок).

 

13-17 апреля

17 апреля. Тема «Решение уравнений»

  1. Упростите выражения:
    • a) 2m + 5n – 4n – 6m + 3n + m;
    • б) 6x – 3y + 8y – 4x + 7;
    • в) 5x – 7y + 5y – 2x + 4;
    • г) 5(2x – 3y) + 2(15y – 3x);
    • д) 4(2x – 3y) – 8(x + 2y).
  2. Посмотрите видеоуроки (открыть видеоурок №1открыть видеоурок №2).
  3. Выполните задания №1314, №1315, №1316 на стр. 231. 

16 апреля. Тема «Подобные слагаемые»

  1. Раскройте скобки:
    • a) 2(a + b + c + d);
    • б) –4(–a b + c + d);
    • в) 9 –(–a + b с + d);
    • г) –4 + (–a b + c + d);
    • д) 6 + (–a b + c + d);
  2. Раскройте скобки и приведите подобные №1285 (а-г).
  3. Решите уравнение: 0,4x + 0,3x - 0,84x = 1,12
  4. Решите уравнения №1288.
  5. Работа над задачей №1287 (Подсказка! За неизвестный Х обозначить количество мешков с капустой).

15 апреля. Тема «Подобные слагаемые»

  1. Просмотреть видеоуроки:
  2. №1281 (д-з), №1284 (а-д) №1286 (а)
  3. Раскройте скобки:

14 апреля. Тема «Подобные слагаемые»

  1. Самостоятельная работа:
  2. Стр. 255-256, №1281 (а-г), 1282, 1283(а-д)

В этих номерах важен каждый знак. Пишите аккуратнее!

13 апреля. Тема «Коэффициент»

  1. Изучить §40 стр.220 в учебнике, записать в тетрадь определение.
  2. Решить №1260, 1261 (а-е), 1262.

В этих номерах важен каждый знак. Пишите аккуратнее!

 

6-10 апреля

9 апреля. Тема «Раскрытие скобок»

  1. Самостоятельная работа
    Раскройте скобки:
    1) (a – b) + (с – d);
    2) – (–a + b) – (–c – d);
    3) (a + b) – (с + d);
    4) –(a + b) + (–с – d);
    5) –(a – b) – (с + d).

  2. Стр. 216-217, №1237 (первый столбик), №1238 (второй столбик).

В этих номерах важен каждый знак. Пишите аккуратнее!

8 апреля. Тема «Раскрытие скобок»

  1. Изучить §39 стр. 214 в учебнике, записать буквенные выражения в тетради:
    • a + (b+c) = a + b + c
    • a + (b-c) = a + b - c
    • a - (b+c) = a - b - c
    • a - (b-c) = a - b + c
  2. Выучить стихотворение:
    Если перед скобкой минус,
    Он ведет себя как вирус.
    Скобки сразу все съедает,
    Всем, кто в скобках, знак меняет.
    Ну, а если плюс стоит,
    Он все знаки сохранит!
    -(a+b)=-a-b
    +(-a+b)=-a+b
  3. Стр. 216-217, №1234, 1235, 1239, 1240

В этих номерах важен каждый знак. Пишите аккуратнее!

6 апреля. Тема «Свойства действий с рациональными числами»

  1. Изучить §38 стр. 207 в учебнике, записать в тетради свойства с помощью букв.
  2. Решить №1201, 1202, 1204, 1205.
  3. Решить задачу:
    • Сливки составляют 0,1 массы молока, а сливочное масло составляет 0,3 массы сливок. Сколько сливочного масла можно получить из суточного надоя коровы, равного 15 кг молока?
  4. Фото выполненных работ высылать лично в WhatsApp (можно за два-три занятия, можно каждый день; оценки можно увидеть в электронном дневнике).
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 09 июля 2020 года, четверг
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз