Задания на лето.
Сфотографируйте задание, выполните его в течение летних каникул; сдайте отчёт на первом уроке биологии в следующем учебном году.
Изучая биологию, вы многое узнали о растениях, грибах и животных. Но все эти знания вы получали главным образом на уроках, а также из книг, кинофильмов и Интернета. Непосредственного общения с живыми существами, обитающими в природе, в их естественной обстановке, практически не было или было очень мало. Летом вы можете компенсировать этот недостаток в изучении живого мира.
Наблюдайте, как и где живут живые существа, что они делают, как себя ведут. Но только помните: все растения, животные, грибы и бактерии — это живые существа, с ними надо обращаться бережно, без суеты и шума. Внимательно относитесь к условиям, где обитают организмы, ведь это их дом, а вы в него пришли как гости. Позаботьтесь, чтобы после вашего посещения их дом и сами организмы остались невредимыми.
Вы можете выбрать любое задание. Выбираете только одно задание.
Во время проведения наблюдений, делая записи, не забывайте указывать дату, время начала и конца вашего наблюдения и место, где проводилось исследование.
Красиво и аккуратно оформите работу. Сдайте учителю на проверку.
Повтори тему п. 22-29. Выполни зачётные задания; перешли на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) до 22.05.
Работы подписываем. Работу выполни согласно своему школьному варианту. Вариант укажи.
Проверь свои знания по теме, выполни предложенные задания, перешли на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) к 18.05. не позднее 14:00.
Повторить знания, задание выполнить, подписать и переслать на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) к 12.05. не позднее 14:00.
Закончить изучение темы, задание выполнить, подписать и переслать на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) к 30.04. не позднее 14:00.
Задание выполнить, подписать и переслать на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) к 24.04. не позднее 14:00.
Изучить материал п. 29; выполнить задания:
Желаю успеха!
Задание выполнить, подписать и переслать на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) к 15.04.
Изучить материал п. 28; выполнить задания:
Задание выполнить, подписать и переслать на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru).
Записать в тетради дату и тему урока.
1. изучить параграф 27 (внимательно прочитать);
2. выписать в тетрадь определения: природное сообщество, производители, потребители, разрушители, пищевые цепи;
3. составить и записать в тетрадь 2-3 пищевых цепи, используя рис. 68 учебника на стр. 103;
4. заполнить в тетради таблицу (смотри стр. 104 учебника);
5. выполнить тест Сдать учителю таблицу и тест.
Тест (выбери 1 правильный ответ)
1. Взаимосвязь видов, последовательно извлекающих питательные вещества и энергию из исходного вещества, где каждое предыдущее звено является пищей для последующего, называется:
1) природное сообщество
2) биологическое разнообразие
3) пищевая цепь
4) систематика
2. Выберите правильно составленную пищевую цепь:
1) гусеница — скворец — листья — ястреб
2) ястреб — скворец — гусеница — листья
3) листья — скворец — ястреб — гусеница
4) листья — гусеница — скворец — ястреб
3. Растения выполняют в природном сообществе роль:
1) потребителей
2) разлагателей
3) производителей
4) пожирателей
4. Совокупность условий среды и живых организмов, тесно связанных между собой пищевыми цепями, называется:
1) природное сообщество
2) биологическое разнообразие
3) пищевая цепь
4) жизнедеятельность
5. Бактерии чаще всего выполняют в экосистеме роль:
1) потребителей
2) разлагателей
3) производителей
4) пожирателей
Новости
|