20 мая. Контрольное списывание
Родина.
Родина начинается на пороге твоего дома.
Она огромна и прекрасна.
Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.
Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.
Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.
19 мая. Повторение по теме «Правила правописания»
18 мая. Повторение по теме «Звуки и буквы»
15 мая. Повторение по теме «Части речи»
14 мая. Повторение по теме «Слово и его значение»
Однозначные слова имеют одно лексическое значение: ландыш, берёза .
Многозначные слова имеют два и более лексических значений: звезда, язык, иглы.
Синонимы – слова близкие по значению.
Родственные слова (однокоренные слова) – общая часть (корень), общее значение : сад, садовник, рассада.
13 мая. Повторение по теме «Предложение»
Учащиеся должны вспомнить, что такое предложение?
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу.
Диалог – это разговор двух лиц.
Монолог – это речь одного лица.
Нераспространенное предложение состоит только из главных членов предложения (т.е. из подлежащего и сказуемого).
12 мая.
Учащиеся записывают: число, диктант, название диктанта. Сначала родитель читает диктант полностью в чуть замедленном темпе, выразительно. Непонятные слова или выражения детям следует разъяснить.
Родитель выразительно и четко диктует каждое предложение три раза:
Диктант.
Гроза.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветлились. Как всё кругом стало радостно!
8 мая. Повторение по теме «Текст»
7 мая. «Проверка знаний»
6 мая. «Что такое текст – рассуждение?»
30 апреля. «Что такое местоимение?»
29 апреля. «Проверка знаний»
28 апреля. «Что такое текст–описание?»
27 апреля. «Единственное и множественное число имен прилагательных»
24 апреля. «Прилагательные, близкие и противоположные по смыслу»
23 апреля. «Связь имени прилагательного с именем существительным»
22 апреля. «Что такое имя прилагательное»
21 апреля. «Проверка знаний»
20 апреля. «Что такое текст – повествование?»
16 апреля
15 апреля
14 апреля. Тема урока "Единственное и множественное число глаголов"
13 апреля. Тема урока "Что такое глагол?"
10 апреля. Тема урока "Что такое глагол?"
9 апреля
8 апреля
7 апреля
6 апреля