Средняя общеобразовательная школа №14
Логопед

Задания

20 апреля - 1 мая

29.04 Тема: Эмоции – на лице удивление

Что такое удивление?

Игра «Твоё настроение».

Изображаем эмоцию удивления.

Отрывок сказки «Семь богатырей».

Мультфильм «Маша и Медведь».

Рисунок «Оживи кружочки». А теперь давайте нарисуем колобка с настроением удивления. Вспомните, какое у него должно было быть лицо. Нарисуйте

27.04 Тема: Эмоции – на лице удивление У мальчика настроение удивления. Посмотрите внимательно на его лицо.

Упражнение «Зеркало». Давайте попробуем изобразить настроение удивления на своих лицах. Как вы думаете, чему может удивиться человек?

24.04 Тема: Раннецветущие растения Составление словосочетаний с опой на предметные картинки и опорные слова.

Мы называем растения цветущие в апреле-мае раннецветущими. Эти цветы нас радуют как-то особенно после длинной зимы. Рассмотрите с детьми цветущие растения.

Посмотрите на цветок – мать-и-мачеху.

Цветы мать-и-мачехи собранны в круглое соцветие-корзинку. Каждый же цветок в отдельности очень мал, и чтобы насекомые их заметили, они собранны в яркое золотое соцветие. Недавно проснувшиеся после долгой зимы пчелы и шмели летят к цветам мать-и-мачехи за медом и, перелетая с цветка на цветок, опыляют их. Когда цветок мать-и-мачехи отцветет, он превратится в белую пушистую шапочку.

По той же схеме рассмотрите другие первоцветы

22.04 Тема: Эмоции – на лице грусть

Кто в сказке испытывал это эмоциональное состояние? Когда?

Посмотрите с ребенком мультфильмы.

20.04 Тема: Эмоции – на лице грусть

Предложите ребенку пиктограмму «Грусть». 

Какое чувство испытывает человек?.. Посмотрите на выражение его лица… Что произошло с его ртом? Бровями? Какое у него выражение глаз? Что же это за чувство?.. Да, это – грусть.

 

6-17 апреля

17 апреля. Тема урока "Весна. Названия месяцев. Игра Времена Года"

Игра «Повтори, не ошибись»

Цель – закреплять названия месяцев (по временам года).

Ход игры: Ребенок называет названия весенних месяцев по порядку по картинкам или без них.

15 апреля. Тема урока "Положительные эмоции – на лице радость".

Упражнение на разыгрывание историй. «Сейчас я расскажу тебе несколько историй, и мы попробуем их разыграть, как настоящие актеры».

  1. История 1 «Хорошее настроение»
    «Мама послала сына в магазин: «Купи, пожалуйста, печенье и конфеты,- сказала она,- мы попьем чаю и пойдем в зоопарк». Мальчик взял у мамы деньги и вприпрыжку побежал в магазин. У него было очень хорошее настроение».
    Выразительные движения: походка - быстрый шаг, иногда вприпрыжку, улыбка.
  2. История 2 «Умка».
    «Жила- была дружная медвежья семья: папа медведь, мама медведь и их маленький сыночек- медвежонок Умка. Каждый вечер мама с папой укладывали Умку спать. Медведица его нежно обнимала и с улыбкой пела колыбельную песенку, покачиваясь в такт мелодии. Папа стоял рядом и улыбался, а потом, начиная подпевать маме мелодию».
    Выразительные движения: улыбка, плавные покачивания.

13 апреля. Тема урока "Положительные эмоции – на лице радость"

  1. Найдите подходящие изображения, попробуйте нарисовать «радость», повторить эмоции перед зеркалом.

10 апреля. Тема урока "Дикие животные"

8 апреля. Тема урока "Мимика и ее роль в общении"

6 апреля. Тема урока "Взгляд и глаза"

  1. Выполните упражнения для глаз
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 05 июля 2020 года, воскресенье
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз