Средняя общеобразовательная школа №14
Литературное чтение

Задания

25-29 мая

28 мая. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»

  1. Прочитать сказку из книги «Внеклассное чтение» с. 74 – 88

26 мая. Итоговый тест (смотреть карточку)

ВЫСЛАТЬ ФОТО ОТВЕТОВ – все ученики

25 мая. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

  1. Перечитать всю сказку: с. 200 – 214

18-22 мая

22 мая. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

  1. Знакомство с 3 частью сказки: с. 210 – 214 – прочитать (от слов «А между тем настала осень» до конца)
  2. Д/З: с. 210 – 214 выраз. чтение + рис. к сказке (любой сюжет)

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Диляра, Ваня, Саша Курсанина, Ксюша, Ева, Дима, Ярослав, Ника, Кирилл

21 мая. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

  1. Знакомство с 3 частью: с. 206 – 210 – прочитать (от слов «Так просидел он в болоте два дня» до слов «А между тем настала осень»)

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Стас, Есения, Катя, Данил

19 мая. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

  1. Знакомство со 2 частью сказки: с. 204 – 206 – прочитать (до слов: «Так просидел он в болоте два дня»)

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Саша Головин, Костя, Полина, Яна, Вика

18 мая. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

  1. Знакомство с 1 частью сказки: с. 200 – 203 прочитать (2 раза)
  2. Домашнее задание: с. 200 – 203 чтение 1 части

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Петя, Диляра, Стас, Ваня, Саша Курсанина, Рома, Ксюша, Ева, Даша, Артём Тихонов, Злата, Кирилл

12-15 мая

15 мая. Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

  1. Выборочное чтение: выберите любой отрывок и научитесь его читать (правильно произнося слова мифа)
  2. Д/З: подготовить выразительное чтение выбранного отрывка к 18 мая

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Саша Головин, Костя, Полина, Есения, Яна, Вика, Артемий Пашеев, Катя, Дима, Ярослав, Данил, Ника

14 мая. тема «Зарубежная литература», древнегреческий миф «Храбрый Персей»

  1. Знакомство с разделом: с. 189 – прочитать
  2. Знакомство с мифом: с. 190 – 199 – прочитать миф, разобрать непонятные слова и выражения (спросить у родителей, поискать в словарике учебника или посмотреть значение в Интернете)

12 мая. Г. Остер «Как получаются легенды», Р. Сеф «Весёлые стихи»

  1. Знакомство с рассказом: с. 184 – 186 – прочитать (2 раза)
  2. Выполнить задание 2
    ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ПЕРЕСКАЗА: Петя, Диляра, Стас, Ксюша, Даша, Ярослав
  3. Знакомство со стихотворением: с. 186 – 188 – прочитать стих (3 раза)
  4. Подготовить выразительное чтение
    ВЫСЛАТЬ АУДИЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Ваня, Есения, Саша Курсанина, Рома, Ева, Артём Тихонов

6-8 мая

7 мая. Г. Остер «Вредные советы»

  1. Знакомство с произведением с. 183 – 184 – прочитать
  2. Д/З: выразительное чтение

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Яна, Вика, Артемий Пашеев, Дима, Артём Тихонов, Данил, Ника, Злата, Кирилл

27 апреля - 1 мая

30 апреля. Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»

  1. Знакомство с рассказами с. 179 – 183 – прочитать
  2. Ответить на вопросы с. 181 № 1, 2 (устно)
  3. Д/З: выбрать и прочитать понравившийся рассказ

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Саша Головин, Костя, Яна, Вика, Артемий Пашеев, Ева, Катя, Артём Тихонов

28 апреля. Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

  1. Знакомство с рассказом: с. 175 – 178 – прочитать рассказ (2 – 3 раза)
  2. Д/З: выразительное (хорошее) чтение рассказа

ВЫСЛАТЬ АУДИЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Стас, Полина, Ваня, Есения, Саша Курсанина, Рома,  Ксюша, Ярослав

27 апреля. «По страницам детских журналов»

  1. Знакомство с разделом: с. 173 - прочитать
  2. Вводная статья: с. 174 – прочитать
    • О каких журналах идёт речь во вводной статье?
    • Какие журналы читали или читаете вы? Есть ли среди них любимые?
  3. Д/З: выслать фото детских журналов учителю (если есть и по желанию)

20-24 апреля

24 апреля. Тема Н. Носов «Телефон»

  1. Чтение для себя: с. 170 – 172 – прочитать рассказ
  2. Д/З: нет

23 апреля. Тема Н. Носов «Федина задача»

  1. Знакомство с рассказом с. 164 – 169 – прочитать 2 раза
  2. Ответить на вопросы с. 169 № 1 – 4 (устно)
  3. Д/З: с. 164 – 169 читать понравившийся отрывок

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Костя, Есения, Артемий, Ева, Дима, Артём Тихонов, Ника, Кирилл

21 апреля. Тема урока "М. Зощенко «Великие путешественники»"

  1. Работа над 2 частью:
    • Перечитать вторую часть рассказа с. 159 – 163 (ещё 2 раза)
    • Ответить на вопросы с. 163 № 2, 3
    ЗАПИСАТЬ И ВЫСЛАТЬ АУДИОТВЕТ: Петя, Саша Головин, Саша Курсанина, Ксюша, Катя, Ярослав
  2. Домашнее задание: пересказ второй части (с. 159 – 163)

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ПЕРЕСКАЗА: Стас, Полина, Артемий Пашеев, Злата

20 апреля. Тема урока "М. Зощенко «Великие путешественники»"

  1. Знакомство с рассказом стр. 154–163.
  2. Д/З: с. 154 – 158 чтение 1 части.

ПРОВЕРКА Д/З ПО ЗВОНКУ УЧИТЕЛЯ: Диляра, Костя, Ваня, Рома, Яна, Вика, Даша, Данил (время звонка ожидайте с 19.00 до 20.00 ч.)

 

13-17 апреля

17 апреля. Тема урока "М. Зощенко «Золотые слова»"

  1. Знакомство с рассказом: стр. 144–153, прочитайте.
  2. Определите, сколько героев в этом рассказе (обозначьте их карандашом в учебнике).
  3. Д/З: прочитать рассказ по ролям (к понедельнику).

16 апреля. Тема урока "А. Платонов «Ещё мама»"

  1. Знакомство с рассказом стр. 137–143.
  2. Ответить на вопросы № 1–7 на стр. 143. 
  3. Д/З: пересказ отрывка рассказа на стр. 139–141 (со слов «Зазвенел звонок» до слов «Артём остановился в дверях, …»)

14 апреля. Тема урока "А. Платонов «Цветок на земле»"

  1. Знакомство с рассказом:
    • стр. 129–135 – прочитать рассказ (совместно с родителями).
    • стр. 135–136 – ответить на вопросы 1, 2, 3, 5 (устно).
  2. Домашнее задание: стр. 133–134, прочитать отрывок 2 раза.

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ: Петя, Диляра, Стас, Ваня, Рома, Катя, Даша, Артём Тихонов.

13 апреля. Тема урока «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

  1. Пройти тест (ответить на вопросы теста на листочках, например: 1–б, 2–а, …). ВЫСЛАТЬ ФОТО (задание для всех). (открыть тест).
  2. Знакомство с новым разделом:
    • Прочитать стр. 123
    • Прочитать рассказ Б. Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» на стр. 124–128

ВЫСЛАТЬ АУДИОЗАПИСЬ Д/З (чтение отрывка по своему выбору): Саша Головин, Стас, Саша Курсанина, Ксюша, Ева, Артём Тихонов, Кирилл.

 

6-10 апреля

10 апреля. Тема урока Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок»

  1. Знакомство с жизнью и творчеством автора:
    • Прочитать рассказ об авторе:
      Елена Александровна Благинина (1903 – 1989) – начала писать свои первые стихи, сказки и пьесы для домашнего театра. А было юному драматургу (сочинителю пьес) целых … 8 лет! Вот как Елена Александровна рассказала об этом писателю Владимиру Приходько:
      «В домашнем театре инсценировали стихи, песни, сказки. Вечера, в которые устраивались представления, были особенно торжественны и любимы. Убогая обстановка преображалась словно по мановению палочки волшебника».

      … Половичок линючий – речка,
      А печка – пышный царский дом…
      От страха мрёт в груди сердечко,
      Пылает голова огнём.
      Меня затягивает илом,
      Заносит медленно песком.
      А ты зовёшь таким унылым,
      Срывающимся голоском:
      - Сестрица моя, Алёнушка!
      Палач коварный ведьмой нанят,
      Костры трещат на берегу.
      А камень ко дну тянет, тянет
      Так, что дохнуть я не могу.
      - Ой, братец мой, Иванушка! –
      Мы продолжать не в силах действа
      И плачем громко – в три ручья –
      От вероломства, от злодейства,
      От горькой сказки бытия.

      Так Елена Александровна повествует о домашнем спектакле в стихотворении «Сказка».
      О какой сказке идёт речь в стихотворении?
  2. Знакомство со стихами:
    • Прочитать стих на стр. 118. Какое по настроению это стихотворение?
    • Прочитать стих на стр. 119. Как надо читать это стихотворение? С какой интонацией?
    • Сравните стихи, ответив на вопросы 1, 2, 3 на с. 119
  3. Домашнее задание:
    • с. 118, 119 выразительное чтение (по выбору)
    • нарисовать рис. (по желанию)

9 апреля. Тема урока С. Михалков «Если»

  1. Прочитайте название стихотворения на стр. 116, рассмотрите иллюстрации, предположите, о чём будет стих.
  2. Прочитайте стих (2 раза), определите, что помогло детям скоротать скучный, дождливый день. Расскажите об этом родителям.
  3. Дайте ответы на вопросы 1, 2 (устно) – ответы записать и выслать аудиозапись учителю.
  4. Д/з: стр. 116–117, выразительно читать (спрошу по своему выбору).

7 апреля. Тема урока А. Барто «Разлука», «В театре»

  1. Прочитать о жизни и творчестве А.Л.Барто (см.ниже)

    Агния Львовна Барто (1906 – 1981) собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее. Однажды какой–то мальчик, позвонив писательнице по телефону, сказал с обидой:
    - Зачем вы про меня написали? Это всё неправда!
    - Почему ты решил, что это про тебя? – спросила Барто.
    - Так в классе все говорят.
    - А сколько тебе лет?
    - Десять.
    - А я эти стихи написала 15 лет назад, когда тебя и на свете не было…

    Годы идут. Нет с нами уже А. Л. Барто. Но не случалось ли вам узнавать в её героях себя?..
  2. Прочитайте стихи А. Л. Барто на стр. 112 – 115 (по 2 раза). Определите с какой интонацией нужно читать эти стихи.
  3. Д/з: выберите одно стихотворение и приготовьтесь читать выразительно.

6 апреля

  1. Выразительно прочитать стихи С. Я. Маршака на стр. 110 – 111.
Вы здесь: Главная Дистанционное обучение 3а класс Литературное чтение
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 13 июля 2020 года, понедельник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз