Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

Задания

25 - 29 мая

27 мая. Повторение по теме «Правила правописания»

  1. с. 129(учебник) упр 225 (списать правильно)

работы сдают: Серафима, Варя, Ваня, Максим, Илья, Кирилл

25 мая. Повторение по теме «Правила правописания»

  1. с. 127(учебник) – упр.220 (устно), с.128 упр.222 (письменно по заданию)

работы сдают: Серафима, Варя, Даша Зимина, Максим, Илья, Кирилл

18 - 22 мая

22 мая. Повторение по теме «Звуки и буквы»

  1. с. 126(учебник) – упр.216 (устно), упр.217 (письменно по заданию)

20 мая. Повторение по теме «Части речи»

  1. с. 125(учебник) – упр.214. Работы сдают все.

19 мая. Повторение по теме «Части речи»

  1. с. 122(учебник) – упр.208 (устно)
  2. с.122 - 123 упр.209 (составить 2-3 предложения по рисунку на с.122, определить части речи).

Работы сдают все.

18 мая. Повторение по теме «Слово»

  1. с. 121 (учебник) – упр.206 (устно)
  2. с.122 упр.207 (письменно по заданию)

Работы сдают: Антон, Егор, Серафима, Даша Зимина, Тимофей, Ваня, Илья.

12 - 15 мая

15 мая. Повторение по теме «Слово»

  1. с. 120 (учебник) – упр. 203 (устно)
  2. с. 121 упр. 204 (письменно)

13 мая. Повторение по теме «Предложение»

  1. с. 119 – упр. 199 (устно)
  2. с. 119 – упр. 200 (письменно по заданию)

12 мая. Повторение по теме «Предложение»

  1. с. 117 – упр.196 (устно)
  2. с. 118 – упр.198 (письменно по заданию)

6-8 мая

8 мая. тема Повторение по теме «Текст»

  1. с. 117 – упр.195 (составить и записать рассказ по картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору». (выполняем к 12.05)

7 мая. тема Повторение по теме «Текст»

  1. с. 193 - устно
  2. с. 194 – списать любой текст, определить тип текста.

6 мая. тема «Общее понятие о предлоге»

  1. с. 109 правило
  2. с. 108 упр. 185 – устно
  3. с. 108 упр 183 – письменно

27 апреля - 1 мая

29 апреля. тема «Проверочная работа» (смотреть карточку)

ВЫСЛАТЬ ФОТО РАБОТЫ: все ученики класса

28 апреля. тема «Что такое текст - рассуждение»

  1. Устная работа: с. 105 упр. 180
    • Прочитайте текст
    • Определите главную мысль текста (Сова – уникальная птица)
      • Какой вопрос можно задать к тексту? (Почему сова уникальная?)
    • с. 105 «Обратите внимание!» - прочитайте
      • Сколько частей в тексте – рассуждении?
      • Какой вопрос можно поставить к таким текстам?
  2. Письменная работа:
    • Новые слова: потому что, так как – запомнить написание
    • с. 106 упр. 182 – прочитать, разделить на три части, списать текст, записывая каждую часть с красной строки

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Миша, Сергей, Даша Курдюмова, Маша, Паша, Алёша Стуков, Яна

27 апреля. тема «Упражнения в употреблении местоимений»

  1. Письменная работа в тетрадях:
    • 1) с. 102 упр. 174 – запишите названия предметов, в скобках мест., которыми можно заменить эти слова
    • 2) ПЛАТОК – запишите в тетрадь, запомните написание
    • 3) с. 102 «Обратите внимание!» - прочитать, запомнить
  2. Д/З: с. 102 упр. 175 (по заданию учебника)

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Антон, Егор, Аделина, Аня Дементьева, Даша Зимина, Артемий, Лиза, Алёша Сорокин, Ваня, Лера, Илья 

20-24 апреля

24 апреля. Тема 

«Местоимение. Что такое местоимение»

  1. Устная работа: прочитайте предложения
    Сова – хищная птица. У совы мощные когти и чуткие уши.

    - Какая ошибка допущена в тексте? (повторяется слово сова)
    - Как можно исправить эту ошибку? (заменить слово сова другим словом)

    * Прочитайте новые предложения:
    Сова – хищная птица. У неё мощные когти и чуткие уши.

    - Вместо какой части речи вы употребили слово неё? (вместо сущ. сова)
    - А как называется это часть речи?

    Вывод: Часть речи, которая употребляется вместо существительного, называется местоимением.

  2. Работа по учебнику:
    1) с. 101 правило – прочитайте
    2) с. 101 упр. 173 – выполнить только письменное задание к упр., подчеркните местоимения
  3. Д/З: с. 101 выучить правило

22 апреля. Тема «Проверочная работа»

  1. Выполнить задания на карточке (смотреть карточку с заданиями)

ВЫСЛАТЬ ФОТО РАБОТЫ: все ученики класса

21 апреля. Тема «Раздельное написание предлогов»

  1. Записать 21 апреля. Классная работа
  2. Орфографическая минутка (записать словосочетания под диктовку родителей, назвать орфограммы):
    Из леса, для папы, на север, через море, над окном, по лужайке, около школы, про книгу.
  3. Работа по учебнику: с. 110 упр. 187 – по заданию учебника
  4. Домашнее задание: с. 112 упр. 191

ВЫСЛАТЬ ФОТО Д/З: Миша, Аделина, Аня Дементьева, Даша Курдюмова, Максим, Тимофей, Алёша Стуков, Лера

 

20 апреля. Тема «Раздельное написание предлогов»

  1. Орфографическая минутка: составьте и запишите словосочетания, вставляя подходящие предлоги и изменяя слова в скобках:
    Выходить … (дом)
    Идти … (лес)
    Говорить … (брат)
    Заботиться … (щенок)
    Как пишутся предлоги?
  2. Письменная работа:
    • с. 110 упр. 188 – запишите скороговорку, исправив ошибки, подчеркните предлоги
    • с. 111 «Обратите внимание!» - прочитайте
  3. Домашнее задание:
    • с. 111 упр. 189

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ: Сима, Артемий, Лиза, Паша, Ваня, Яна.

 

13-17 апреля

17 апреля. Общее понятие о предлоге

  1. Просмотреть презентацию (открыть презентацию).

15 апреля. Проверка пройденного

  1. Записать 15 апреля. Проверочная работа в тетради по русскому языку.
  2. Ответить на вопросы теста (смотреть тест)
  3. Выполнить задания (смотреть карточку)

ВЫСЛАТЬ ФОТО РАБОТЫ – ВСЕ!

14 апреля. Тема урока «Текст – описание. Роль имён прилагательных в нём»

  1. Классная работа: стр. 95, упр. 163:
    • Прочитать текст.
    • Ответить на вопросы (устно):
      • Какой вы представили снежинку?
      • Какие слова помогли понять, как выглядит снежинка?
      • К какой части речи они относятся? Задайте устно вопросы
      • Почему снежинка смелая?
      Вывод: Имена прилагательные помогают описать предмет или явление. Тексты, в которых много прилагательных, называются тесты – описания. К ним можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?
    • стр. 96 – прочитать правило.
    • стр. 95 упр. 164 – выписать предложение, в котором даётся описание грачей (3 предложение), подчеркните в нём прилагательные волнистой линией.
  2. Домашнее задание: стр. 96, правило выучить, упр. 166 – списать предложение, подчеркнуть прилагательные, указать их число

ВЫСЛАТЬ ФОТО Д/З: Миша, Антон, Егор, Кирилл, Тимофей, Паша, Ваня

13 апреля. Тема урока «Единственное и множественное число имён прилагательных».

  1. Устная работа:
    • стр. 92 упр. 158 (устно) – выполнить задание (письменное задание к этому упр. делать не надо)
    • стр. 92 правило – прочитать и выучить наизусть
  2. Классная работа:
    • стр. 93 упр. 159 – записать заголовок текста, выписать предложения 1, 2, 3, указать число имён прил.
    • стр. 93 «Обратите внимание!» - прочитать
    • стр. 93 упр. 160 – прочитать, списать, подчеркнуть прил. волнистой линией, указать их число
  3. Домашнее задание:
    • стр. 92 выучить правило
    • стр. 94 упр. 162 – списать 4 пары словосочетаний, указать число прил. (другие задания делать не надо)

ВЫСЛАТЬ ФОТО Д/З: Егор, Аня Захарченко, Лиза Орлова, Маша, Яна, Алёша Стуков, Илья, Максим.

 

6-10 апреля

10 апреля. Тема урока «Прилагательные, близкие и противоположные по значению»

  1. Просмотреть презентацию «Прилагательные, близкие и противоположные по значению» (открыть презентацию).

8 апреля. Тема урока «Связь имени прилагательного с именем существительным»

  1. Просмотреть презентацию «Связь имени прилагательного с именем существительным» (открыть презентацию).

7 апреля. Тема урока «Имя прилагательное».

  1. Устная работа:
    • разделить слова на два столбика:
      1 столбик: кресло, улицы, заяц, краска. 
      2 столбик: белая, робкий, деревянное, широкие.
    • ответить на вопросы:
      • На какие вопросы отвечают слова из 1 столбика? Что обозначают? Как называется эта часть речи? (кто7 что?; предметы; имя сущ.)
      • Что обозначают слова из 2 столбика? (белая –цвет, робкий – качество, деревянное – материал, широкие – размер)
      Эти слова можно назвать одним словом – ПРИЗНАКИ.
      На какие вопросы отвечают эти слова? Они отвечают на вопросы "Какой?", "Какая?", "Какое?", "Какие?".
      Вывод: Слова, обозначающие признаки предметов и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, называются прилагательными.
    • - составить и записать в тетрадь из этих слов словосочетания прил. + сущ. (белая краска, робкий заяц, …)
  2. Работа по учебнику:
    • стр. 86 - правило прочитать и заучить;
    • стр. 86–87, упр. 149 письменно (классная работа);
    • стр. 87, упр. 150 (домашняя работа).

6 апреля

  1. «Текст – повествование», стр. 82 упр. 144:
    • прочитать, озаглавить, выполнить устные задания к упр. 144;
    • прочитать правило;
    • выполнить письменное задание к упр. 144 (в тетради).
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 14 июля 2020 года, вторник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз