Средняя общеобразовательная школа №14
Литературное чтение

25-29 мая

СДАЕМ ДОЛГИ, СРОК ДО 29 МАЯ!

Задания на неделю (с 18.05. по 22.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. М. Горький. «Макар Чудра» (отрывок)

  1. Стр.165-171 – прочитайте отрывок
  2. Письменно ответьте на вопрос 5 на стр.171.

Урок 2. С. Есенин. Слово о писателе.

  1. Ознакомьтесь с биографией писателя: открыть биографию
  2. пройдите тест в конце лекции, о результатах сообщите (фото по телефону)

Урок 3. С. Есенин. Воспевание красот родной природы.

  1. Стр.174-176 – прочитайте стихотворения поэта о родной природе
  2. Прослушайте песню: открыть песню
  3. Устно ответьте на вопросы 1,3 стр.176

Задания на неделю (с 12.05. по 15.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. В.Г. Короленко. «Слепой музыкант».

  1. Посмотри фильм: открыть видеоурок
  2. Письменно ответь на вопрос: Такими ли ты представляла себе главных героев повести?

Урок 2. М. Горький. Слово о писателе.

  1. Посмотри презентацию: открыть презентацию
  2. Основные даты жизни писателя законспектируй в тетради.

Задания на неделю (с 04.05. по 08.05.)

Cрок сдачи - до 12.05.

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. В.Г. Короленко. «Слепой музыкант». Эвелина принимает решение.

  1. Прочитай отрывки из повести, главы 8-9, стр.155-157
  2. (устно) ответь на вопросы 1, 4 стр.156.

Урок 2. В.Г. Короленко. «Слепой музыкант». Великая сила любви.

  1. Прочитай отрывки из повести, главы 10-11 и эпилог, стр.157-157.
  2. Обрати внимание на значение слова «эпилог», запомни.
  3. (устно) ответь на вопрос 2, стр.163.

Задания на неделю (с 27.04. по 01.05.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. В. Г. Короленко. «Слепой музыкант». Знакомство с содержанием.

  1. Прочитай отрывки из повести, главы 1-3, стр.142-150.
  2. (контроль) Письменно ответь на вопросы:
    • Почему Петрик не понравился девочке?
    • Что напугало девочку в действиях Петрика? Как она себя повела, когда узнала, что он слепой?

Урок 2. В.Г. Короленко. «Слепой музыкант».

  1. Прочитай отрывки из повести, главы 4-7, стр.150-154.
  2. (контроль) Письменно ответь на вопросы:
    • Понравилась ли вам девочка и ее поведение в 4 главе?
    • Что детям давала их дружба?
    • Как со временем изменились Эвелина и Петр?

Задания на неделю (с 20.04. по 24.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. А. П. Чехов. Биография писателя.

  1. стр. 134-136 прочитать информацию о жизни и творчестве писателя.
  2. Посмотреть фильм о жизни и творчестве А. П. Чехова: (смотреть фильм)
  3. (контроль) Составить конспект в тетради по основным фактам биографии писателя. Сфотографировать и отправить по телефону.

Урок 2. А. П. Чехов «Лошадиная фамилия». Комизм произведения.

  1. стр. 136-140 прочитать рассказ
  2. (контроль) письменно в тетради ответить на вопрос №5. Сфотографировать и отправить по телефону.

Урок 3. В. Г. Короленко. Биография писателя.

  1. Стр. 141-142 прочитать страницы биографии писателя
  2. (контроль) письменно ответить на вопрос 2 стр. 142

Задания на неделю (с 13.04. по 18.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Л.Н.Толстой. Биография писателя

  1. стр. 122-124 прочитать информацию о жизни и творчестве писателя.
  2. (контроль) конспект по биографии записать в тетрадь (сфотографировать и отправить по телефону).

Урок 2. Л.Н. Толстой «После бала» глава 1

  1. стр. 125-129 прочитать 1 главу.
  2. Устно ответить на вопросы 1-5 стр.129.
  3. (контроль) письменно в тетради ответить на вопрос 7 (характеристика полковника)

Урок 3. Л.Н. Толстой «После бала» глава 2.

  1. Стр. 129-132 прочитать 2 главу
  2. Устно ответить на вопросы 1,2,4 стр.129
  3. (контроль) Выполнить тест по рассказу Л. Н. Толстого "После бала" (открыть тест).

Задания на неделю (с 06.04. по 11.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. И. С. Тургенев «Муму»

  1. стр. 101-111, главы 1-4 прочитать.
  2. Устно ответить на вопросы: 1, 4, 6 - к 1 главе; 4 – ко 2 главе; 2, 7 – к 3 главе; 2, 4 – к 4 главе.
  3. (контроль) письменно: глава 1 – вопрос 8, глава 2 – вопрос 3.

Урок 2. И. С. Тургенев «Муму»

  1. стр. 111-120 главы 5-8 прочитать.
  2. Устно ответить на вопрос 2 к 7 главе.
  3. (контроль) Дать письменную характеристику барыне. Барыня (какая?)

Составить характеристику Герасима по плану на стр.121 вопрос 7.

Урок 3. Итоговый урок по произведению И. С. Тургенева «Муму».

  1. В каком городе происходит действие рассказа "Муму"?
    А)Петербург
    Б)Москва
    В)Смоленск
    Г)Псков
  2. К какому сословию принадлежит Герасим?
    А)дворяне
    Б)купцы
    В)мещане
    Г)крестьяне
  3. Как зовут одну из приживалок барыни?
    А)Любовь Любимовна
    Б)Устинья Федоровна
    В)Ольга
    Г)Татьяна
  4. Как Герасим встретил Муму?
    А)Он нашел ее в заброшенном сарае
    Б)Он спас ее из реки
    В)Он купил ее на базаре
    Г)Он нашел Муму в лесу
  5. Кем служит Татьяна?
    А)кухаркой
    Б)кастеляншей
    В)прачкой
    Г)гувернанткой
  6. Какое блюдо Герасим заказывает для Муму в трактире перед тем, как утопить ее?
    А)щи с мясом
    Б)борщ с салом
    В)уху
    Г)котлету
  7. Где Герасим топит Муму?
    А)в озере
    Б)в пруду
    В)в реке Фонтанке
    Г)в Москве-реке
  8. Кто из героев рассказа дает собаке кличку "Муму"?
    А)Барыня
    Б)Барин
    В)Герасим
    Г)Гаврила
  9. Где Герасим прячет Муму, чтобы ее не увидели?
    А)в сарае
    Б)в каморке
    В)в погребе
    Г)в бочке
  10. Как зовут пьяницу-башмачника в рассказе "Муму"?
    А)Капитон
    Б)Тихон
    В)Миколка
    Г)Осип
  11. Как зовут дворецкого в рассказе "Муму"?
    А)Кирилла
    Б)Гаврила
    В)Данила
    Г)Герасим
  12. Когда Герасим впервые увидел Муму, ей было:
    А)2 недели
    Б)3 недели
    В)4 недели
    Г)6 недель
  13. К какой породе принадлежит Муму?
    А)"английская порода"
    Б)"шотландская порода"
    В)"испанская порода"
    Г)"немецкая порода"
  14. За кого выходит замуж Татьяна?
    А)за Капитона
    Б)за Герасима
    В)за Гаврилу
    Г)за Степана
  15. Что Герасим дарит Татьяне, когда она уезжает из города?
    А)варежки
    Б)шляпку
    В)платок
    Г)шаль
  16. Какого цвета шерсть у Муму?
    А)белая с коричневыми пятнами
    Б)белая с черными пятнами
    В)черная
    Г)коричневая
  17. Что делает Герасим после того, как топит Муму?
    А)Он сидит в каморке несколько дней
    Б)Он уезжает в Сибирь
    В)Он уходит пешком в деревню
    Г)Он идет колоть дрова
  18. На какое животное похож Герасим, по словам одного из героев?
    А)на слона
    Б)на медведя
    В)на волка
    Г)на обезьяну
  19. Сколько лет Татьяне в рассказе "Муму"?
    А)18 лет
    Б)20 лет
    В)25 лет
    Г)28 лет
  20. Какой рост у Герасима?
    А)пять вершков
    Б)десять вершков
    В)двенадцать вершков
    Г)двадцать вершков
Вы здесь: Главная Дистанционное обучение 8в класс Литературное чтение
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 25 ноября 2020 года, среда
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз