Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

25-29 мая

СДАЕМ ДОЛГИ, СРОК ДО 29 МАЯ!

Задания на неделю (с 18.05. по 22.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Правописание глаголов 3-го лица.

  1. Стр.160 – изучить и записать в тетрадь правило из рамки.
  2. Стр.160, упр. 218

Урок 2. Правописание глаголов на –ТСЯ, - ТЬСЯ.

  1. Посмотри видеоурок: открыть видеоурок
  2. Стр.162 – изучи правило в рамке
  3. Стр.162, упр.220 (устно)

Урок 3. Правописание глаголов на –ТСЯ, - ТЬСЯ.

  1. Стр.163 – упр.221 (устно)
  2. Упр.222 (письменно)

Урок 4. Упражнения на закрепление.

  1. Стр.165 – упр.225, 226 (на выбор)

Задания на неделю (с 12.05. по 15.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Изменение глаголов по лицам и числам.

  1. Стр.152 – изучить правило в рамке.
  2. Стр.152, упр.203 (письменно)

Урок 2. Изменение глаголов по лицам и числам.

  1. Стр.153 – изучить и запомнить правило в рамке.
  2. Стр.153, упр.205 (письменно)

Урок 3. Правописание глаголов 2-го лица единственного числа.

  1. Стр.154 – изучить и записать в тетрадь правило из рамки.
  2. Стр.155, упр.207 (письменно)

Задания на неделю (с 04.05. по 08.05.)

Срок сдачи - до 12.05.

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Изменение глаголов по временам.

  1. Посмотри видеоурок: открыть видеоурок
  2. Стр.142 – изучить и дополнить правило в рамке.

Урок 2. Прошедшее время глагола. Род и число.

  1. Посмотри видеоурок: открыть видеоурок
  2. Стр.144 - 145 – работа с правилами (устно)
  3. Стр.147 – познакомься со словами и их значением, запиши в тетрадь
    СЕКРЕТÁРЬ, ШВЕЯ́

Урок 3. Частица не с глаголами.

  1. Стр.148 – правило в рамке изучить.
  2. Стр.150, упр. 201 (письменно)

Задания на неделю (с 27.04. по 01.05.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Глагол. Роль глаголов в речи

  1. Просмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  2. Стр.129 - 130 – прочитать, устно выполнить задания
  3. (контроль) стр.132, упр.177

Урок 2. Неопределенная форма глагола.

  1. Стр.136 – изучить правило в рамке
  2. (контроль) Стр.137. упр.182.

Урок 3. Правописание шипящих на конце слова.

  1. Стр.139 – изучить правило в рамке
  2. (контроль) стр.141, упр.186.

Задания на неделю (с 20.04. по 24.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Обобщающий урок по теме «Склонение местоимений»

  1. стр.114-117 – повторить правила в рамках
  2. стр.123 познакомиться со значением слов, записать в тетрадь
  3. (контроль) стр.117, упр.160

Урок 2. Сочинение по опорным словам.

  1. Стр. 125 упр.173 рассмотреть иллюстрации, опорные слова для работы в рамке на стр.126
  2. (контроль) Записать сочинение (8-10 предложений) в тетрадь.

Урок 3. Деловое письмо. Заявление.

  1. (контроль) стр.126 упр.174 опираясь на предложенный вариант, написать заявление от своего лица.

Урок 4. Контрольные вопросы и задания по теме «Местоимения».

  1. (контроль) Стр.127 – вопросы 2 и 4 устно, вопросы 1,3,5 и 6 – письменно в тетради.

Задания на неделю (с 13.04. по 18.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Склонение местоимений 1, 2, 3-го лица.

  1. стр. 117 – изучить правило в учебнике.
  2. (контроль) стр.117, упр.160.

Урок 2. Употребление предлогов с местоимениями.

  1. стр. 118 – дополнить и записать правило в тетрадь.
  2. (контроль) стр.118 упр.162.

Урок 3. Правописание местоимений.

  1. стр.119 – правило в рамке запомнить.
  2. (контроль) стр.119 упр.164 (заменить местоимения в скобках, поставив их в нужном падеже).

Урок 4. Правописание местоимений с предлогами.

  1. стр.120 – правило в рамке выучить.
  2. (контроль) стр.121 упр.167 (записать загадки с отгадками).

Задания на неделю (с 06.04. по 11.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Личные местоимения.

  1. стр. 109 – прочитать текст в учебнике.
  2. стр. 110 – правило в рамке записать в тетрадь, дополнив определение словами из текста на стр.109.
  3. стр. 111 – изучить правило.
  4. (контроль) стр. 110, упр. 150.

Урок 2. Склонение местоимений 1-го лица.

  1. стр. 114 – изучить правило в учебнике.
  2. (контроль) стр. 115, упр. 157 (вставить местоимения, используя в качестве подсказки местоимения из правила).

Урок 3. Склонение местоимений 2-го лица.

  1. стр.115 – изучить правило в учебнике.
  2. (контроль) стр. 115, упр. 158.

Урок 4. Склонение местоимений 3-го лица.

  1. стр.116 – изучить правило в учебнике.
  2. (контроль) стр. 116, упр. 159.
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 09 июля 2020 года, четверг
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз