Средняя общеобразовательная школа №14
Биология

Задания

21 мая

  1. Прочитать стр. 174 – 176.
  2. Записать в тетради: 21 мая. Календула и бархатцы – однолетние цветочно-декоративные сложноцветные.
  3. Записать вывод в тетрадь на стр.175.

19 мая

  1. Прочитать стр. 169 – 171,
  2. Записать в тетради: 19 мая. Сложноцветные. Общие признаки сложноцветных.
  3. Ответить на вопросы устно.
  4. В тетрадь начертить таблицу со стр.169.

14 мая

  1. Прочитать стр. 166 – 168,
  2. Записать в тетради: 12 мая. Персик и абрикос – южные плодовые розоцветные культуры.
  3. Ответить на вопросы устно.
  4. В тетрадь выписать вывод на стр.168

12 мая

  1. прочитать стр.153 – 158,
  2. записать в тетради: 12 мая. Плодово – ягодные розоцветные. Яблоня. Груша.
  3. Записать вывод на стр.155,157 в синей рамочке.

7 мая

  1. прочитать стр.150 – 151.
  2. записать в тетради: 7 мая. Розоцветные. Общие признаки розоцветных.
  3. начертить таблицу в тетрадь стр. 151.

Сдать к 12 мая.

30 апреля

  1. прочитать стр.150 – 151.
  2. записать в тетради: 30 апреля. Розоцветные. Общие признаки розоцветных.
  3. рассмотри таблицу «Общие признаки розоцветных»;
  4. Запиши представителей Розоцветных.
  5. прочитай на стр.152 -156.

28 апреля

  1. прочитать стр.148 – 150.
  2. записать в тетради: 28 апреля. Кормовые бобовые растения.
  3. Списать вывод в тетрадь стр.150 в синей рамочке.
  4. ответить на вопросы устно на стр.150

23 апреля

  1. Прочитать учебник на стр. 145–148, ответить на вопросы и послать учителю до 28 апреля.
  2. Записать в тетрадь: 23 апреля. Фасоль и соя – южные бобовые растения.
  3. Выбери правильный ответ и запиши в тетрадь:
    • Фасоль – это (теплолюбивое или холодостойкое) растение.
    • Соя – это (теплолюбивое или холодостойкое) растение.
  4. Как используют фасоль? Сою?

21 апреля

  1. Прочитать учебник на стр. 143–145, ответить на вопросы и послать учителю до 24 апреля.
  2. Записать в тетрадь: 21 апреля. Пищевые бобовые растения.
  3. Что такое бобы? Как используют бобы?
  4. Что такое горох?
  5. Записать в тетрадь стр. 145 в синей рамочке.

16 апреля

Прочитать учебник на стр. 141–142, ответить на вопросы в тетрадь и послать учителю до 20 апреля.

  1. В тетради написать: 16 апреля. Бобовые. Общие признаки бобовых.
  2. Записать, какие растения относятся к бобовым.
  3. Начертить таблицу в тетрадь «Признаки бобовых» (стр. 142)

14 апреля

  1. Прочитать учебник на стр. 134–138, ответить на вопросы и послать учителю до 16 апреля.
  2. Записать в тетрадь: 14 апреля. Овощные пасленовые. Баклажан и перец.
  3. Выписать в тетрадь со стр.137 в синей рамочке.
  4. Зарисовать баклажан, перец разной формы и цветом в тетрадь.

9 апреля

  1. Прочитать учебник на стр. 129–130.
  2. Прочитать учебник на стр. 131–133, ответить на вопросы письменно в тетрадь, работу подписать и отправить в WhatsApp.
  3. Записать в тетрадь: 9 апреля. Овощные пасленовые. Томат.
  4. Выписать в тетрадь со стр.133 в синей рамочке.
  5. Зарисовать томаты разной формы и цветом в тетрадь.

7 апреля

Прочитать учебник на стр. 135–137, ответить на вопросы письменно в тетрадь, работу подписать и отправить в WhatsApp.

  1. Напиши какие растения относятся к группе пасленовых.
  2. Начерти таблицу в тетрадь «Признаки паслёновых».

Прочитать на стр. 123-129 и ответить на вопросы в тетрадь

Нарисуй клубень картофеля в тетрадь и подпиши его части:

 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 16 июля 2020 года, четверг
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз