Средняя общеобразовательная школа №14
Литературное чтение

25-29 мая

СДАЕМ ДОЛГИ, СРОК ДО 29 МАЯ!

Задания на неделю (с 18.05. по 22.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. К. Симонов. Слово о писателе.

  1. Посмотрите телевизионную передачу о жизни и творчестве писателя: открыть передачу
  2. Стр.214-215 прочитайте историю возникновения стихотворения «Сын артиллериста».
  3. Устно ответьте на вопрос № 11 стр.223 (беседа по телефону)

Урок 2. К. Симонов «Сын артиллериста», часть 1.

  1. Стр.215-217 – выразительное чтение стихотворения
  2. Устно ответьте на вопрос 2, стр. 217.

Урок 3. К. Симонов «Сын артиллериста», часть 2.

  1. Стр.218-222 – выразительное чтение второй части стихотворения.
  2. Ответьте на вопросы 1, 6 стр.222-223 (беседа по телефону)

Задания на неделю (с 12.05 по 15.05):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. М.М. Зощенко. Слово о писателе.

  1. Посмотрите краткую биографию о писателе: открыть видеоурок
  2. Стр.206 – прочитать биографическую справку о писателе, составить краткий конспект в тетради

Урок 2. М.М. Зощенко. «Великие путешественники»

  1. Стр.207-212 – прочитать рассказ
  2. Устно ответить на вопросы 3,5,6, стр. 212-213.

Задания на неделю (с 04.05. по 08.05.)

Срок сдачи - до 12.05.

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. М.В. Исаковский. Поэзия и музыка. «Детство», «Ветер», «Весна»

  1. Стр.191- прочитать биографическую справку о поэте.
  2. Стр.191 – 196 – прочитать стихотворения.
  3. Выучить наизусть стихотворение «Ветер».

Урок 2. К.Г. Паустовский. «Последний черт», часть1.

  1. Стр.198-201, прочитать первую часть рассказа.
  2. Устно ответить на 2 вопрос на стр.201.

Урок 3. К.Г. Паустовский. «Последний черт», часть2.

  1. Стр.201 - 205, прочитать вторую часть рассказа.
  2. Устно ответить на вопросы 5 и 6 на стр.205.

Задания на неделю (с 27.04. по 01.05.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Уроки внеклассного чтения. М. Горький «Песня о буревестнике»

  1. Прослушать запись (открыть запись)

Урок 2. Уроки внеклассного чтения. М. Горький «Песнь о соколе».

  1. Прослушать запись (открыть запись)
  2. (контроль) Ответьте на вопросы:
    • Какие чувства вызывают эти произведения?
    • Можно ли их назвать стихами?
    • А песнями?
    • Что роднит, что отличает их от стихотворений?
    • Попробуйте перенести на рисунки оба произведения.

Задания на неделю (с 20.04. по 24.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. М.Горький «Детство». (отрывки из повести)

  1. (контроль) стр.170-175 найти в тексте историю с наперстком, подготовить пересказ отрывка.

Урок 2. М.Горький «В людях» Автобиографический характер повести.

  1. Стр.182-187 – прочитать первую главу рассказа
  2. устно ответить на вопрос 3. стр.187

Урок 3. М.Горький «В людях» Автобиографический характер повести.

  1. Стр.187-190 – прочитать вторую главу произведения
  2. (контроль) разделить текст на части, озаглавить их и записать план главы в тетрадь (фото по телефону).

Задания на неделю (с 13.04. по 18.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. М. Горький Слово о писателе.

  1. стр. 168-169 – прочитать информацию о писателе.
  2. (контроль) записать конспект по фактам биографии М.Горького в тетрадь (сфотографировать и отправить).

Урок 2. М.Горький «Детство» (отрывки из повести).

  1. стр. 170-175 прочитать.
  2. (контроль) ответить на вопросы 3, 4 стр.171 и вопрос 2 стр.175 письменно в тетради (ответы сфотографировать и отправить по телефону).

Урок 3. М.Горький «Детство» (отрывки из повести).

  1. стр. 175-181 прочитать.
  2. (контроль) используя план в учебнике на стр.182, составить письменную характеристику Алеши (сфотографировать и отправить).

 

Задания на неделю (с 06.04. по 11.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. В. Г. Короленко «В дурном обществе»

  1. стр. 160-165 – прочитать главу «Кукла».
  2. (контроль) письменно ответить на вопросы 1, 3, 6. (сфотографировать и отправить по телефону).

Урок 2. Итоговый урок по произведению.

  1. От чьего имени ведётся рассказ?
    А) Вася;
    Б) Валек;
    В) Тыбурций.
  2. Как называлось местечко, где жили герои?
    А) Княж-Вено;
    Б) Житомир;
    В) Княж-городок
  3. Кем был отец Васи?
    А) граф;
    Б) учитель;
    В) судья.
  4. Где познакомились Вася и Валек?
    А) на базаре;
    Б) в часовне;
    В) в доме Васи.
  5. Что приносил Вася своим новым друзьям?
    А) апельсины;
    Б) яблоки и лакомства;
    В) книжки.
  6. Что удивило Васю в жизни Валека и Маруси?
    А) у них не было дома;
    Б) у них было много игрушек;
    В) Валек воровал на базаре.
  7. Как Вася играл с Марусей?
    А) рисовал ей картинки;
    Б) читал ей книжки;
    В) рвал для неё цветы.
  8. Как Валек объяснял, почему Маруся грустная?
    А) серый камень высосал из неё жизнь;
    Б) у неё не было подружек;
    В) она скучала по маме.
  9. Что укрепило дружбу Валека и Васи?
    А) игры;
    Б) учёба;
    В) беседы друг с другом.
  10. Почему Валек называл отца Васи самым лучшим человеком в городе?
    А) он засудил графа, который мог подкупить судью;
    Б) он был очень богат;
    В) он заботился о бездомных.
  11. Как дружба с Валеком повлияла на отношения Васи с отцом?
    А) Вася и отец стали родными людьми;
    Б) Вася и отец совсем перестали общаться;
    В) никак не повлияла.
  12. 12.Почему Валек и Маруся считали, что отец их любит?
    А) он покупает им дорогие игрушки;
    Б) он их не наказывает и всё им разрешает;
    В) он заботится о них, целует.
  13. От кого отец Васи узнал об истории с куклой?
    А) от Васи;
    Б) от Валека;
    В) от Тыбурция.
  14. «Дурное общество» - это
    А) бездомные нищие люди;
    Б) плохое общество;
    В) жестокие и ленивые люди.
  15. О чём повесть В. Г. Короленко «В дурном обществе»?
    А) о сочувствии, сострадании и дружбе;
    Б) о судьбе мальчика Васи;
    В) о жизни бездомных нищих людей.

Урок 3. Обобщающий урок по произведениям русских писателей 19 века.

  1. Великий русский поэт 19 века.
  2. Кто написал стихотворение «Бородино»?
  3. Русский баснописец, поэт, более всего известен как автор 236 басен.
  4. Русский поэт, прозаик и публицист, классик русской литературы, описывающий в произведениях тяжелую жизнь русского крестьянина.
  5. Один из величайших писателей-романистов мира. Принимал участие в войне на Кавказе. Автор повести «Кавказский пленник».
  6. Русский писатель, прозаик, драматург, врач. Классик мировой литературы.
  7. Писатель, журналист, публицист, общественный деятель, автор повести «В дурном обществе».
Вы здесь: Главная Дистанционное обучение Литературное чтение
revizorro.onf.ru
 2013 - 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 29 марта 2024 года, пятница
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз