Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

25-29 мая

СДАЕМ ДОЛГИ, СРОК ДО 29 МАЯ!

Задания на неделю (с 18.05. по 22.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Изменение глаголов по временам.

  1. Стр.191 – слово ПАТРИÓТ запиши в тетрадь, выделив орфограммы. Познакомься с его значением.
  2. Стр.192. упр.244 (устно), упр.245 (письменно).

Урок 2. Изменение глаголов по числам.

  1. Стр.193 – слово ЛИТЕРАТӲРА запиши в тетрадь, выделив орфограммы. Познакомься с его значением.
  2. Стр.195, упр.250 (устно)

Урок 3. Изменение глаголов по числам.

  1. Стр.196 – изучить правило в рамке.
  2. Упр.251 (письменно в тетради).

Урок 4. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

  1. Посмотри видеоурок: открыть видеоурок
  2. Стр.199 – изучи правило в рамке.
  3. Упр. 255 (устно)

Задания на неделю (с 12.05. по 15.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Глагол как часть речи.

  1. Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок
  2. Стр.185, упр.234 (письменно)

Урок 2. Глагол как часть речи.

  1. Стр.187, упр.236 (устно), в тетрадь записать только отгадки.

Урок 3. Изменение глаголов по временам.

  1. Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок
  2. Стр.189 – изучить правило в рамке.
  3. Стр.190, упр.239 (письменно)

Задания на неделю (с 04.05. по 08.05.)

Срок сдачи - до 12.05.

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Упражнения на закрепление.

  1. Стр.176 – запиши в тетрадь слово ТЕМПЕРАТУ́РА, познакомься его значением.
  2. Стр.178, упр.229 (устно)
  3. Стр.178, упр.230 (письменно)

Урок 2. Контрольные вопросы и задания.

  1. Стр.181 - 182 – задания 1,2, 5– устно.
  2. Стр. 182 – задания 3,4 – письменно.

Урок 3. Работа с текстом. Упражнения на закрепление темы «Склонение личных местоимений».

  1. Стр.179, упр.231 (устно)

Урок 4. Деловое письмо. Письма.

  1. Стр.180 – изучить информацию в синей рамке
  2. Стр.180, упр.232 (устно)
  3. Творческое задание – написать письмо другу или родственнику.

Задания на неделю (с 27.04. по 01.05.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Личные местоимения 3-го лица.

  1. стр.167 – изучить правило в рамке.
  2. стр.166, упр. 213(устно).
  3. (контроль) стр.168 упр.216 (письменно в тетради заполнить таблицу по образцу).

Урок 2. Личные местоимения 3-го лица.

  1. Стр.172 – запомнить правило.
  2. записать словарные слова и их значение.
    КАБИНÉТ, БРИГÁДА 
  3. (контроль) стр.172, упр.221 письменно в тетради.

Урок 3. Упражнения на закрепление.

  1. Стр.174 - изучить правило в рамке.
  2. Стр.175, упр.225 (устно).

Задания на неделю (с 20.04. по 24.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Личные местоимения 1-го лица.

  1. стр.157 – изучить правило в рамке.
  2. (контроль) стр.156 упр.198 письменно в тетради.

Урок 2. Личные местоимения 1-го лица.

  1. Стр. 158 – записать словарное слово ПАСПОРТ и его значение в тетрадь.
  2. (контроль) стр.160 упр.204 письменно в тетради.

Урок 3. Личные местоимения 2-го лица.

  1. Стр.160 упр. 205 письменно в тетради.

Урок 4. Личные местоимения 2-го лица.

  1. Стр. 164-165 правило в синей рамке изучить.
  2. (контроль) стр.165 упр.211 письменно в тетради.

Задания на неделю (с 13.04. по 18.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Местоимение как часть речи.

  1. стр. 145 – прочитать, устно ответить на вопросы.
  2. стр. 147 – изучить правило в рамке.
  3. (контроль) стр. 147 упр.185 письменно в тетради.

Урок 2. Значение местоимений в речи.

  1. Стр. 149 – правило в рамке выучить.
  2. (контроль) стр.148 упр.186 записать загадки и отгадки к ним сделать заголовками.

Урок 3. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица.

  1. Стр. 151 правило в рамке изучить, использовать при выполнении письменного задания.
  2. (контроль) Стр.151 упр.191.

Урок 4. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица.

  1. стр.153 правило в рамке изучить, использовать при выполнении письменного задания.
  2. Словарное слово записать в тетрадь, выделить орфограммы, составить с ним предложение.
    МОРÓЖЕНОЕ
  3. (контроль) Стр.152 упр.193.

Задания на неделю (с 06.04. по 11.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Склонение имен прилагательных во множественном числе.

  1. стр. 133 – правило в рамке записать в тетрадь, дополняя объяснение.
  2. стр. 136 Словарные слова и их значение записать в тетрадь.
    СПЕКТÁКЛЬ
    АНТРÁКТ
    ГАРДЕРÓБ
  3. стр. 133, упр. 170.
  4. (контроль) стр. 134, упр. 172.

Урок 2-3. Упражнения на закрепление темы «Склонение имен прилагательных».

  1. Стр. 138, упр. 176 (выписать имена прилагательные из стихотворения, используя схему в учебнике).
  2. стр. 138, упр. 177.
  3. (контроль) стр. 140, упр. 181.

Урок 4. Деловое письмо. Заметка в газету.

  1. стр. 142, упр. 183 (устно).
  2. стр. 142 – изучить понятие «заметка», ее основные части.
  3. Написать заметку о своем любимом дне, празднике (в качестве примера использовать текст упр. 183).
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 13 июля 2020 года, понедельник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз