Средняя общеобразовательная школа №14
Литературное чтение

25-29 мая

СДАЕМ ДОЛГИ, СРОК ДО 29 МАЯ!

Задания на неделю (с 18.05. по 22.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. В. Набоков. «Дождь пролетел и сгорел на лету…»

  1. Стр.203 – прочитать стихотворение, работаем над выразительностью чтения
  2. Ответить на вопросы под * на стр.203 (устная беседа по телефону)

Урок 2. В. Бианки. «Май».

  1. Стр.204 – прочитайте рассказ.
  2. Устно объясните значение пословиц на стр.204

Урок 3. М. Дудин. «Наши песни спеты о войне»

  1. Стр.205 – выразительное чтение стихотворения
  2. Ответить на вопросы под значком ? на стр.205 (беседа по телефону)

Задания на неделю (с 12.05. по 15.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Е Баронина. «Рассказы про зверей». 2 часть.

  1. Стр.176-178 – прочитать вторую часть рассказа.
  2. Письменно ответить на вопросы на стр.178.

Урок 2. В.Драгунский «Кот в сапогах».

  1. Стр.178-182 – прочитать рассказ.
  2. Устно ответить на вопросы стр.182 - 183

Задания на неделю (с 04.05. по 08.05.)

Срок сдачи - до 12.05.

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. В. Астафьев. «Злодейка».

  1. Стр.170-173 – прочитать рассказ.
  2. Устно ответить на вопрос: почему милая собака Фишка превратилась для хозяина в Злодейку?

Урок 2. Е. Баронина. «Рассказы про зверей». 1 часть.

  1. Стр.174-175 – прочитать первую часть рассказа.
  2. Устно ответить на вопросы на стр.175.

Задания на неделю (с 27.04. по 01.05.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. В. Бианки «Апрель»

  1. Стр.162 – прочитать рассказ.
  2. рассмотрите картину И. Левитана «Весна. Большая вода».
    Устно ответьте на вопросы:
    • Почему у картины такое название?
    • Какая пора весны изображена на картине?
  3. (контроль) Запишите в тетрадь приметы апреля, стр.162-163 (объясните, почему так говорят?).

Урок 2. Урок внеклассного чтения. Сказ П.П. Бажова «Голубая змейка»

  1. Посмотрите диафильм (открыть диафильм).
  2. Как вы себе представляете голубую змейку, пофантазируйте и смастерите ее из любых подручных материалов (бумага, пластилин, тесто для лепки, нитки и т.п.)

Задания на неделю (с 20.04. по 24.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. А. Толстой «Детство Никиты» (отрывок)

  1. стр. 158-160 – прочитать рассказ.
  2. (контроль) расскажите о том, что наблюдал Никита, сидя на гребне канавы.

Урок 2. А. Твардовский «Как после мартовских метелей…»

  1. стр.161 – выразительное чтение стихотворения, самостоятельная работа.

Урок 3. А. Плещеев «И вот шатер свой голубой…»

  1. Прослушать стихотворение А. Плещеева «И вот шатер свой голубой…» (прослушать стихотворение).
  2. Стр. 161 - прочитать стихотворение
  3. (контроль) сравнить произведения (чем похожи? что объединяет? какие эмоции вызывают эти стихотворения?).

Задания на неделю (с 13.04. по 18.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. М.Пришвин «Жаркий час»

  1. стр.152 – прочитать рассказ.
  2. (контроль) устно ответить на вопросы стр. 153.

Урок 2. Г.Скребицкий «Весенняя песня»

  1. стр.153-157 - прочитать сказку.
  2. (контроль) нарисовать рисунок к сказке.

Урок 3. В.Жуковский «Жаворонок»

  1. стр. 158 - прочитать стихотворение.
  2. прослушать музыкальное произведение М. Глинки «Жаворонок» (прослушать произведение). Что общего между этой музыкой и стихотворением В.Жуковского? Какое настроение они у вас вызывают?
  3. (контроль) выучить стихотворение наизусть (отправить голосовой почтой или видео).

Задания на неделю (с 06.04. по 11.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. С. Смирнов «Первые приметы»

  1. стр. 148 – прочитать стихотворение.
  2. (контроль) написать небольшое сочинение (5-6 предложений) на тему «Мое любимое время года».

Урок 2. В. Бианки «Март»

  1. стр. 149 - прочитать рассказ.
  2. стр. 150 – отгадать загадки.
  3. (контроль) найти и записать на альбомном листе 3 загадки о весне и весенних приметах, рядом с каждой загадкой зарисовать отгадки.

Урок 3. По В. Пескову «Весна идет»

  1. стр. 150-151 прочитать рассказ.
  2. Рассмотреть картину К. Юона «Мартовское солнце».
  3. (контроль) Подготовить описание картины (4-5 предложений).
Вы здесь: Главная Дистанционное обучение 6г класс Литературное чтение
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 09 июля 2020 года, четверг
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз