Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

25-29 мая

СДАЕМ ДОЛГИ, СРОК ДО 29 МАЯ!

Задания на неделю (с 18.05. по 22.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Повторение. Предложение. Однородные члены предложения.

  1. Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок
  2. Стр.227, упр. 380 (устно)
  3. Стр.228 – изучить правило в рамке
  4. Словарное слово БАЛКÓН запишите в тетрадь, выделив орфограммы.

Урок 2. Знаки препинания при однородных членах предложения.

  1. Стр. 229, упр.383 (устно)
  2. Стр.230 – рассмотрите правило в рамке, упр.387 (устно)
  3. Стр.231, словарное слово ЭКВÁТОР запишите в тетрадь, выделив орфограммы, узнайте его значение.

Урок 3. Сложное предложение.

  1. Стр.237 – прочитайте информацию в рамке.
  2. Упр.401 – прочитайте текст, ответьте на вопросы.
  3. Стр.238 – изучить правило.
  4. Упр.402 (устно)

Урок 4. Сложное предложение.

  1. Стр.239 – повторите правило в рамке, запомните.
  2. Слово ФОНТÁН запишите в тетрадь, выделив орфограммы. Составьте с ним 2 словосочетания.
  3. Стр.239, упр.404 (устно)

Задания на неделю (с 12.05. по 15.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Закрепление пройденного по теме «Склонение имен прилагательных во множественном числе»

  1. Стр.219, упр.370 (1) – устно
  2. Стр.219, упр.370 (2) - письменно

Урок 2. Глагол. Значение в речи.

  1. Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок
  2. Запишите 4 пословицы из видеоурока в тетрадь (на 6мин.10сек.), подчеркните сказуемые, укажите часть речи.
  3. Словарное слово - ЗÁВТРАК запишите в тетрадь, составьте с ним предложение.

Урок 3. Глагол. Настоящее прошедшее и будущее время глаголов.

  1. Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок
  2. Выполнить задание из видеоурока (на 4 мин.45 сек.) в тетради.

Задания на неделю (с 04.05. по 08.05.)

Срок сдачи - до 12.05.

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Дательный и творительный падежи имен прилагательных во множественном числе.

  1. Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок
  2. стр. 211, дополнить и записать в тетрадь правило в рамке

Урок 2. Дательный и творительный падежи имен прилагательных во множественном числе.

  1. Записать в тетрадь слово КОСМОНÁВТ, выделить орфограммы. Составить с данным словом предложение.
  2. Стр.213, упр.360 (устно)

Урок 3. Закрепление пройденного по теме «Склонение имен прилагательных во множественном числе»

  1. Стр.215, упр. 364 (1) –устно
  2. Стр.216, упр. 365 (1) - письменно

Задания на неделю (с 27.04. по 01.05.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Склонение имен прилагательных во множественном числе

  1. Стр.206 – 207, изучить правила в рамке.
  2. Упр.346 (устно).

Урок 2. Родительный и предложный падежи имен прилагательных во множественном числе

  1. Посмотрите видеоурок (открыть видеоурок).
  2. (контроль) стр.208, упр.350 (спишите, выделите окончания прилагательных, укажите падеж).

Урок 3. Родительный и предложный падежи имен прилагательных во множественном числе

  1. (контроль) Стр.209 – дополни и запиши в тетрадь вывод из синей рамки.
  2. Упр.352 (устно)

Задания на неделю (с 20.04. по 24.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Урок повторения и закрепления материала по теме «Склонение имен прилагательных»

  1. Стр.147-148 склонение имен прилагательных мужского и среднего рода.
  2. Стр.179 –склонение имен прилагательных женского рода.
  3. Повторить, подобрать свои примеры прилагательных (устно).

Урок 2. Урок повторения и закрепления материала по теме «Склонение имен прилагательных»

  1. Стр. 200 упр. 337 или Стр. 201 упр. 340 (выбрать одно).
  2. Отправить одно из выполненных упражнений по телефону.

Урок 3. Контрольная работа по теме «Склонение имен прилагательных»

  1. (контроль) стр. 204, вопросы 1, 2, 5, 7, 8 – устно; вопросы 3, 4, 6, 9, 10 – письменно в тетради.

Урок 4. Развитие речи. Описание картины по плану.

  1. Стр. 203, упр.344 - подготовить устное описание картины по плану. Отправить аудио или видеофайлом.

Задания на неделю (с 13.04. по 18.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Винительный падеж имен прилагательных женского рода в единственном числе.

  1. словарное слово записать в тетрадь. Выделить орфограммы.
    КОНФÉТА
  2. (контроль) стр. 189, упр. 316.

Урок 2. Винительный падеж имен прилагательных женского рода в единственном числе.

  1. Стр.190 упр.319 (устно).
  2. (контроль) стр.191 упр.320 письменно в тетради.

Урок 3. Упражнения на закрепление темы «Склонение имен прилагательных».

  1. Стр.194 упр. 327 (устно).
  2. стр.195 упр. 329 письменно.

Урок 4. Упражнения на закрепление темы «Склонение имен прилагательных».

  1. словарное слово записать в тетрадь, выделить орфограммы, составить предложение с данным словом.
    СЕРВИЗ
  2. (контроль) стр.199 упр.335.

Задания на неделю (с 06.04. по 11.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе.

  1. стр. 179 – изучить таблицу склонений прилагательных.
  2. (контроль) стр. 179, упр. 298 (записать текст в тетрадь, выделить окончания прилагательных, используя таблицу в учебнике).

Урок 2. Родительный, дательный, творительный и предложный падеж имен прилагательных женского рода.

  1. словарные слова записать в тетрадь, найти объяснение данных слов в толковом словаре.
    ОБОРÓНА
    ГЕРБÁРИЙ
  2. (контроль) стр. 180, упр. 301 (письменно).

Урок 3. Родительный, дательный, творительный и предложный падеж имен прилагательных женского рода.

  1. стр. 181– правило в рамке выучить.
  2. (контроль) стр. 183, упр. 305 (письменно).

Урок 4. Родительный, дательный, творительный и предложный падеж имен прилагательных женского рода.

  1. стр. 219 – правило в рамке изучить.
  2. (контроль) стр. 187, упр. 312 (устное задание – придумать предложения с словосочетаниями из упражнения).
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 11 июля 2020 года, суббота
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз