СДАЕМ ДОЛГИ, СРОК ДО 29 МАЯ!
Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.
Урок 1. Работа с деформированным текстом.
Урок 2. Свободный диктант. Озаглавливание текста с отражением его темы.
Урок 3. Грамматические игры.
Игра «Угадай, какая буква повторяется во всех словах».
Ход игры:
Найди повторяющуюся букву:
Слова: мыло, дым, куры, зубы, рыбы, розы, столы.
Игры «Кто где спит?».
Ход игры:
Соедини стрелочками:
Медведь Туристы Кукла Ласточка |
кроватка гнездо берлога палатка |
Урок 4. Изложение текста по данному плану.
Урок 5. Грамматические игры.
Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.
Урок 1. Работа с текстом.
Урок 2. Работа с текстом. Структура текста.
Урок 3. Работа с текстом. Красная строка.
Урок 4. Работа с деформированным текстом.
Срок сдачи - до 12.05
Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.
Урок 1. Распространенные и нераспространенные предложения.
Урок 2. Однородные члены предложения с союзами и без них. Знаки препинания.
Урок 3. Однородные члены предложения с союзами и без них. Знаки препинания.
Урок 4. Однородные члены предложения с союзами и без них. Знаки препинания.
Урок 5. Работа с диалогом, составление диалога по картинкам.
Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.
Урок 1. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.
бензúн |
Урок 2. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Второстепенные члены предложения.
Урок 3. Распространенные и нераспространенные предложения.
Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.
Урок 1. Развитие речи. Рассказ по картинке с использованием опорных слов.
Опорные слова: Пришла Радуются Запускают Высаживают Дарят Вьют Поздравляют |
Урок 2. Контрольная работа.
Урок 3. Имя прилагательное. Понятие имени прилагательного. Его роль в речи.
Урок 4. Связь имени прилагательного с существительным в предложении.
Урок 5. Связь имени прилагательного с существительным в предложении.
Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.
Урок 1. Винительный падеж имен существительных 3-го склонения.
ЗÁПАД, ГОРИЗÓНТ |
Урок 2. Творительный падеж имен существительных 3-го склонения.
ÓРДЕН |
Урок 3. Творительный падеж имен существительных 3-го склонения.
Урок 4. Упражнения на закрепление в написании падежных окончаний.
КОЛÓННА, КОЛЛÉКЦИЯ |
Урок 5. Упражнения на закрепление в написании падежных окончаний.
САЛЮТ |
Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.
Урок 1. Деловое письмо. Письмо.
Урок 2. Третье склонение имен существительных в единственном числе. Именительный падеж.
Урок 3-4. Родительный, дательный, предложный падеж имен существительных 3-го склонения.
КАРТÓН |
Урок 5. Винительный падеж имен существительных 3-го склонения.
Новости
|