Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

25-29 мая

СДАЕМ ДОЛГИ, СРОК ДО 29 МАЯ!

Задания на неделю (с 18.05. по 22.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Работа с деформированным текстом.

На тропинку выбежал колючий ежик.
Был теплый майский день.
Вдруг в кустах они услышали шорох.
Мальчики гуляли в лесу.
  1. Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Урок 2. Свободный диктант. Озаглавливание текста с отражением его темы.

  1. Как можно озаглавить данный текст?
    На даче идет работа. Папа кладет на тачку землю. Сын Никита возит ее на клумбу. Мама и Вероника сажают цветы.
    Вопросы:
    1. Где работает семья?
    2. Что делает папа?
    3. Чем занимается Никита?
    4. Что делают мама и Вероника?
  2. Запишите ответы на вопросы.

Урок 3. Грамматические игры.

Игра «Угадай, какая буква повторяется во всех словах».

Ход игры:

Найди повторяющуюся букву:

Слова: мыло, дым, куры, зубы, рыбы, розы, столы.

Игры «Кто где спит?».   

Ход игры:

Соедини стрелочками:

Медведь
Туристы
Кукла
Ласточка
кроватка
гнездо
берлога
палатка
  1. Запишите ответы в тетрадь.

Урок 4. Изложение текста по данному плану.

  1. Стр.253, упр.404 письменно в тетради

Урок 5. Грамматические игры.

  1. Стр256, упр.412 – рассмотри схемы. Распредели слова в упражнении по схемам. С выделенными словами составь предложение, запиши в тетрадь.

Задания на неделю (с 12.05. по 15.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Работа с текстом.

  1. Стр.248, упр.397 (письменно)

Урок 2. Работа с текстом. Структура текста.

  1. Стр.248, упр.398 (устно)
  2. Стр.249. упр.399 (письменно)

Урок 3. Работа с текстом. Красная строка.

  1. стр.252, упр.403 (письменно)

Урок 4. Работа с деформированным текстом.

  1. Стр.254, упр.407 (устно)
  2. Стр.255, упр.410 (письменно)

Задания на неделю (с 04.05. по 08.05.)

Срок сдачи - до 12.05

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Распространенные и нераспространенные предложения.

  1. Стр.239 упр.378 (устно).
  2. Стр.239, упр.377.

Урок 2. Однородные члены предложения с союзами и без них. Знаки препинания.

  1. Стр.240, упр.381 (устно) – рассмотрите схемы предложений, задайте вопросы к членам предложений.
  2. Стр.241 – правило в рамке изучить.
  3. Стр.241, упр.382 (в тетради)

Урок 3. Однородные члены предложения с союзами и без них. Знаки препинания.

  1. Записать в тетрадь словарные слова ВЕРСТÁК, СТАНÓК.
  2. Стр.243, упр. 386 (письменно).
  3. Стр.244 – изучить правило в рамке.

Урок 4. Однородные члены предложения с союзами и без них. Знаки препинания.

  1. Стр.245 – правило в рамке изучить.
  2. Стр.246, упр.393 (письменно)

Урок 5. Работа с диалогом, составление диалога по картинкам.

  1. Посмотрите презентацию к уроку (открыть презентацию)

Задания на неделю (с 27.04. по 01.05.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.

  1. Стр.233, прочитать разговор Грамматики с Предложением.
  2. Стр.234, изучить правило в рамочке.
  3. Словарное слово записать в тетрадь, выделить орфограммы:
    бензúн
  4. (контроль) стр.234, упр.369.

Урок 2. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Второстепенные члены предложения.

  1. Стр.236, изучить правило в рамке.
  2. (контроль) Стр.236, упр.373.

Урок 3. Распространенные и нераспространенные предложения.

  1. Стр.238, изучить правило в рамке.
  2. (контроль) Стр.238, упр.376.

Задания на неделю (с 20.04. по 24.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Развитие речи. Рассказ по картинке с использованием опорных слов.

  1. Составить рассказ по картинкам, используя слова из рамки. Записать в тетрадь.
  2. Записать слова в тетрадь, выделить орфограммы
      Опорные слова:
    Пришла
    Радуются
    Запускают
    Высаживают
    Дарят
    Вьют
    Поздравляют
  3. (контроль) упр. 351, стр. 222.

Урок 2. Контрольная работа.

  1. (контроль) Контрольные вопросы 1-6 на стр.231 письменно в тетради.

Урок 3. Имя прилагательное. Понятие имени прилагательного. Его роль в речи.

  1. Просмотреть видеоурок (открыть видеоурок).

Урок 4. Связь имени прилагательного с существительным в предложении.

  1. Просмотреть презентацию (открыть презентацию).
  2. Записать в тетрадь ответы.

Урок 5. Связь имени прилагательного с существительным в предложении.

  1. Образуй прилагательные от слова – берёза
    Роща - ______________
    Стул из берёзы - _________________
    Бревно - _________________
    Поленья - ________________
  2. Допиши окончания прилагательных
    Зимн___ день
    Сильн___ ветер
    Ярк___ солнце
    Тёмн___ тучи
    Бел___ снег
    Зелён___ трава
    Глубок___ озеро
    Быстр___ река
    Син___ море
    Долг___ дорога
    Сладк___ яблоко
    Кисл___ лимон
    Остр___ перец

Задания на неделю (с 13.04. по 18.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Винительный падеж имен существительных 3-го склонения.

  1. стр. 221, упр. 350 (устно).
  2. Записать слова в тетрадь, выделить орфограммы
    ЗÁПАД, ГОРИЗÓНТ
  3. (контроль) упр. 351, стр. 222.

Урок 2. Творительный падеж имен существительных 3-го склонения.

  1. стр. 222, правило в рамке выучить.
  2. записать в тетрадь правило в рамке со стр. 223.
  3. Новое словарное слово записать в словарь
    ÓРДЕН
  4. (контроль) стр. 223, упр. 353.

Урок 3. Творительный падеж имен существительных 3-го склонения.

  1. (контроль) упр.355 выполнить в тетради.
  2. Стр. 224, упр. 357 устно.

Урок 4. Упражнения на закрепление в написании падежных окончаний.

  1. Записать в тетрадь слова, выделить орфограммы
    КОЛÓННА, КОЛЛÉКЦИЯ
  2. (контроль) упр.359 выполнить в тетради.

Урок 5. Упражнения на закрепление в написании падежных окончаний.

  1. Записать в тетрадь слово, выделить орфограммы
    САЛЮТ
  2. (контроль) стр. 228, упр. 363.

Задания на неделю (с 06.04. по 11.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Деловое письмо. Письмо.

  1. стр. 210-211 – изучить понятие «письмо» (в рамке), план письма.
  2. (контроль) упр. 334 (списать текст, выделить окончания существительных 1 и 2 склонения).

Урок 2. Третье склонение имен существительных в единственном числе. Именительный падеж.

  1. стр. 213, упр. 335 в тетради.
  2. стр. 214 – правило в рамке выучить.
  3. (контроль) стр. 215, упр. 340.

Урок 3-4. Родительный, дательный, предложный падеж имен существительных 3-го склонения.

  1. стр. 216 – правило в рамке изучить.
  2. упр. 342 выполнить в тетради.
  3. Новое словарное слово записать в словарь

    КАРТÓН

  4. (контроль) стр.218, упр.346.

Урок 5. Винительный падеж имен существительных 3-го склонения.

  1. стр. 219 – правило в рамке изучить.
  2. (контроль) стр. 219, упр. 348.
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 05 июля 2020 года, воскресенье
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз