Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

Задания

25 - 29 мая

Учить слова в разделе  «Пиши правильно!»с.151-153.

  1. 25 мая –  выписать 15 имен существительных
  2. 26 мая – выписать15 прилагательных
  3. 27 мая - выписать 15 наречий

18 - 22 мая

22 мая. Тема «Повторение изученного в 5 классе»

  1. Упр.719. Выполнить по заданию.

21 мая. Тема «Повторение изученного в 5 классе».

  1. упр.720. Списать, подчеркнуть орфограммы. Какие правила вы применяли при написании слов? Выученные правила 5 класса посмотрите на 1, 2 форзаце учебника.

20 мая. Тема «Повторение изученного о глаголе». П. 106-121.

  1. ответьте устно на контрольные вопросы на с. 135
  2. из слов на с. 151-153 выпишите глаголы, выучите их написание.

19 мая. Тема «Ь в глаголах во 2 лице единственного числа». П.121.

  1. прочитайте правило на с .130.
  2. Запомните! Окончания –ЕШЬ,-ЁШЬ,-ИШЬ пишутся с Ь!
  3. упр.690 по образцу.
  4. упр.691 по заданию.

18 мая. Тема «Морфологический разбор глагола» П. 120.

  1. Прочитайте порядок разбора глагола на с. 128.
  2. запомните! Глаголы несовершенного вида- что делать? Совершенного вида – что сделать?
  3. упр. 687. Выпишите и разберите глаголы по образцу письменного разбора.

12 - 15 мая

15 мая. Тема «Спряжение глаголов». Продолжаем изучение темы.

  1. прочитайте правило на с.122.Повторите вслух глаголы 1 и 2 спряжения.
  2. упр.669.Выполните по образцу.
  3. упр.675.Выполните по заданию. В глаголах выделите окончания, укажите спряжение.

14 мая. Тема «Спряжение глаголов» п.118

  1. Посмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  2. прочитайте правило на с.121. Выучите окончания глаголов 1 и 2 спряжения.
  3. упр.667. запишите предложения, окончания глаголов, укажите спряжение.
  4. прочитайте правило о спряжении глаголов на с.122
  5. запишите в тетрадь глаголы 2 спряжения. Их нужно учить!

13 мая

В тетради по развитию речи пишем ИЗЛОЖЕНИЕ по упр.703.

  1. Прочитайте выразительно текст упражнения
  2. Объясните устно все слова с пропущенными буквами
  3. Перечитывая каждый абзац, перескажите его.
  4. Перечитайте весь текст, закройте учебник,  напишите в тетради.

12 мая. Тема «Чередующиеся корни с буквами Е-И»

4 - 8 мая

Тема "Глагол"

  1. повторите выученное о глаголе с. 97-109
  2. самостоятельно ознакомьтесь с ВРЕМЕНАМИ ГЛАГОЛОВ с. 115-120.
  3. продолжаете учить слова с.151-153 (от О до Я)
  4. повторяете слова-исключения (6 групп)

27 апреля - 1 мая

30 апреля

Повторим орфографию!

Упр.517. Слова, данные в упражнении, распределите по группам:

Не забывайте карандашом выделять нужную орфограмму!

 

Повторим пунктуацию при однородных членах предложения!

Упр.561. Прочитайте текст о писателе Борисе Житкове.

  1. Выпишите предложение с однородными сказуемыми, разберите, постройте схему.
  2. Выпишите предложение с однородными дополнениями, разберите, постройте схему.

Не забывайте поставить пропущенные запятые!

Работы прислать на проверку.

29 апреля

В тетради по развитию речи написать характеристику литературного героя (на выбор) 10 предложений по плану:

  1. Как зовут героя?
  2. Где герой живёт?
  3. Какие поступки совершает?
  4. Какой характер у героя?(качества характера)
  5. Что думает о нём автор, как относится?
  6. Что тебе понравилось в герое и что не понравилось?

Рекомендуемые произведения для выбора из учебника литературы:

Работы прислать на проверку в четверг.

28 апреля. Тема «Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах»»

  1. Просмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  2. п.110.Прочитать,рассказать
  3. Упр.632(выполнить по образцу)
  4. Упр.634 (по заданию).
  5. Выучить слова в рамках на с.108. С одним из этих слов составьте сложное предложение, подчеркните в нем основы, постройте схему.

27 апреля. Тема «Неопределленная форма глагола»с.104 (правило)

  1. Упр.622( по образцу)
  2. Для выполнения упр. 623 откройте и внимательно прослушайте правила, данные в видеоуроке (открыть видеоурок).
  3. !выучите правило о Ь после шипящих.

20-24 апреля

24 апреля. Тема «Неопределенная форма глагола».П. 109.

  1. Прочитать теорию на с.103. Записать в тетрадь вопросы неопределенной формы: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Запомнить окончания глаголов.
  2. Упр. 617 - списать, подчеркнуть орфограммы и подписать глаголы неопр.формы.
  3. Упр. 620 - прочитать вслух, выписать глаголы в неопр. форме. Выделить окончание.
  4. Упр. 621 - изменить по образцу. Тетради не присылаем на проверку!

23 апреля. Тема «НЕ с глаголами» П.107

Дату и тему пишем в тетради,как в классе!

  1. Устно: повторить все слова-исключения (шесть групп).
  2. Упр. 610 - по заданию.
  3. Упр. 611 - устно. Запомните! НЕ в этих словах пишется только слитно!
  4. Упр. 614 - по заданию.

22 апреля. Тема «НЕ с гаголами». 

  1. Практическая работа по упр. 607 - каждое предложение второго абзаца пишем с красной строки, разбираем, чертим схему. Во втором абзаце 9 небольших предложений.
    Внимательно читайте задание к упражнению и выполняйте по заданию! Тетради присылаем на проверку.
  2. П. 107, с. 99 - прочитать и рассказать правило, выразительно прочитать вслух стихотворение «Мой друг».
  3. Просмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  4. Выучить глаголы-исключения на с. 100 в рамке. Запомните! эти глаголы с НЕ пишутся слитно!
  5. Упр. 609 по заданию.
  6. Учить слова на Н (с. 152).

21 апреля. 

Тема «Глагол как часть речи»

  1. Просмотреть видеоурок (открыть видеоурок).  
  2. Стр. 106 - Прочитать, рассказать.
  3. Упр. 604 - выполнить по образцу.
  4. Упр. 606 - вместо пропущенных слов добавить подходящие глаголы из справок, записать получившийся текст. Разобрать и построить схемы 3 и 5 предложений.

20 апреля. Тема «Морфологический разбор прилагательного».

  1. стр. 94-95,внимательно читаем план разбора, письменное оформление разбора.
  2. Упр. 601 - списать, подчеркнуть орфограммы, определить падеж существительных.
  3. Морфологически разобрать прилагательные удивительное, быстры.
  4. Продолжаем учить слова с. 151 (К, Л, М).

13-17 апреля

17 апреля.

  1. Практическая работа: повторение знаков препинания, разбора предложений и построения схем по упр. 551.
    • Предложения 1, 2, 3 писать с красной строки, в скобках написать характеристику, разобрать, построить схемы.(работы выслать на проверку).
  2. Тема «Полные и краткие прилагательные» п. 104 (открыть видеоурок).
    • Упр. 589 - выполнить по образцу, запомнить ударения в словах)
    • Упр. 592, выполнить по образцу. Правило: краткие прилагательные с основой на Ж Ч Ш Щ пишутся без мягкого знака.

16 апреля. Тема «Окончания имен прилагательных»

В тетради обязательно записываем дату и тему, как в классе!

  1. П. 102 - читаем правило на стр. 86-87.
  2. Упр. 578 - у существительных и прилагательных выделить окончание, обозначить род, число, падеж.
  3. Читаем правило на стр. 89, учим.
  4. Упр. 583 - окончания прилагательных выделить, указать падеж.

14 апреля. Тема «Имя прилагательное»(стр. 85, прочитать, рассказать)

  1. Упр. 577 - распределить в 2 колонки: прилагательные и существительные. С любыми 5 прилагательными составить и записать словосочетания.
  2. Упр. 575 (устно) -прочитать и подумать, какие прилагательные излишние.
  3. Упр. 567 - выразительно прочитать вслух, выписать из текста только имена прилагательные, выделить окончания. Слова с цифрами 2, 3 разобрать.

13 апреля. Тема "Имя прилагательное" (п. 101)

  1. Прочитайте текст «Дятел» на стр. 81,ответьте устно на вопросы после текста.
  2. Просмотреть видеоурок по теме (открыть видеоурок).
  3. Упр. 571 (текст о Ю. А. Гагарине). Работа по тексту:
    • Разделив на 3 абзаца, списать. Подчеркнуть орфограммы, расставить знаки препинания.
    • В тех предложениях, где есть, подчеркнуть однородные члены (эту работу присылаете на проверку).
    • Выполнить морфологический разбор слова ЛЕКЦИЯМИ по плану на стр. 79.
  4. Учить слова на стр. 151 (Д, Ж, З, И).

 

6-10 апреля

10 апреля

  1. Параграф 99, прочитать новое правило, упр. 556.
  2. Параграф 100 - посмотреть разбор имени существительного.
  3. Разобрать существительное "улицей" из упр. 556.

9 апреля. День устной работы.

  1. Вспомнить пять групп слов исключений.
  2. Стр. 154-155, прочитать вслух слова, запомнить ударения.
  3. Продолжаем учить слова на стр. 151 (А, Б, В, Г, Д).

8 апреля

Ребята, задание сегодняшнего дня присылайте на следующий день.

  1. Упр. 545 - записать, подчеркнуть орфограммы, разобрать и построить схемы всех предложений.
  2. П. 98 (таблица, стр. 74), упр. 550 - записать по образцу, выделить окончание.
  3. Учить слова, стр. 151 (А, Б, В, Г).

7 апреля

  1. П. 97 (стр. 69), упр. 540, сделать по образцу.
  2. Упр. 542 - выделить окончание существительных, указать падеж.
  3. Продолжаем учить слова на стр. 151 (А, Б, В).

6 апреля

  1. Параграф 97 (стр. 68), упражнения 533 и 536 (обязательна работа карандашом: окончание, склонение, падеж).
  2. Начинаем учить слова на стр. 151 (А-Б): учим, пишем, самопроверка, исправляем ошибки.
  3. Повторить имя существительное (смотреть видеоурок).
Новости
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 29 мая 2020 года, пятница
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз