Средняя общеобразовательная школа №14
Английский язык

Аудирование

№ урока Задание Ссылка для скачивания Прослушать
1 Exercise 2
(page 142)
скачать
3 Exercise 17
(page 146)
скачать
4 Exercise 27
(page 149)
скачать
4 Exercise 30
(page 149)
скачать
7 My family скачать
8 Exercise 27
(page 149)
скачать
6
(18.05)
Exercise 69
(page 158)
скачать
6
(18.05)
Exercise 70
(page 158)
скачать

 

Задания

Выполненные задания подписать и прислать фото в вк (https://vk.com/rezedark260478).

Урок 9-11 (25.05 – 29.09) Тест

Работаем в печатной тетради:

  1. Стр 78 упр 1 перевести слова, подставить их в текст, текст перевести
  2. Стр 78 упр 2 выбрать подходящее слово, предложение перевести
  3. Стр 78 упр 3 выбрать глаголы–
    Настоящее время Прошедшее время
    I – am
    He, She ,It – is
    We, You, They - arе
    I – was
    He, She ,It – was
    We, You, They - were

Прислать тест на проверку

Урок 8 (22.05)

  1. Стр 161 упр 82 посмотреть видео и познакомиться с профессиями устно (открыть видео)
  2. Найдите в текстах ответы на вопросы и выпишите в тетрадь:
    1. Почему профессия телохранитель опасна?
    2. Почему профессия ветеринар может быть опасна?
    3. Почему программист – это важная работа?
    4. Почему учитель – это важная работа?

Прислать ответы на вопросы

Урок 7 (21.05)

  1. Стр 159 упр 74 посмотреть видео и выполнить устно (открыть видео)
  2. Стр 161 упр 80 перевести рассказы
    • Мальчики – текст 1
    • Девочки – текст 2

Прислать перевод упр 80 на проверку

Урок №6 (18.05):

  1. Стр 158 упр 69 прослушайте стих, прочитайте за диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше)
  2. Стр 158 упр 70 прослушайте слова, прочитайте за диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше)
  3. Стр 158 упр 73 посмотрите видео и запишите в тетрадь имя ребенка и профессию, которую он выберет в будущем (открыть видео)

Прислать упр 73 на проверку.

Урок №5 (15.05):

  1. Стр 157 упр 68 Прочитать и перевести устно. Посмотреть видеоурок: открыть видеоурок.
  2. Стр 158 упр 70 Записать все профессии по-английски с переводом
  3. Печатная тетрадь стр 75 упр 25 и 26

Выслать упр 70,  упр 25 и 26 на проверку!

Урок №4 (13.05):

  1. Стр 156 упр 62 Прочитайте историю «Это не в первый раз» Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок.
  2. Стр 157 упр 63 Прочитайте и переведите предложения на русский язык. Исправьте те предложения, которые не соответствуют тексту. Запишите их по-английски.

Выслать упр 63 на проверку!

4 - 8 мая

Уроки №1-3:

Отчет не требуется.

  1. Стр 155 упр 57 Познакомьтесь с видами хобби. Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок.
  2. Стр 155 упр 59 Что вы во разных видах хобби? Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок.
  3. Стр 156 упр 60 Прочитайте историю «Cтранное хобби». Посмотрите видеоурок: открыть видеоурок.

27 апреля - 1 мая

Урок №11 (30.04):

  1. Стр 153 упр 49 - Посмотрите материал видеоролика и познакомьтесь с содержанием 2 части рассказа про мальчика и его собаку (открыть видео).
  2. Выполнить задания в печатной тетради стр 71 упр 14 и 15 (прислать на проверку 2 урока).

Урок №10 (27.04):

  1. Стр 152 упр 41 - Посмотрите материал видеоролика и познакомьтесь с содержанием 1 части рассказа про мальчика и его собаку (открыть видео).
  2. Ответьте письменно на вопросы 1, 2 и 3 после текста.
  3. Выполнить задания в печатной тетради стр 71 упр 13 (прислать в среду вместе со след. уроком).

20-24 апреля

Урок №9 (24.04):

  1. Стр 151 упр 39 Прочитайте вслух рассказы ребят про их домашних питомцев.
  2. Переведите письменно один из этих рассказов.
  3. Запишите в тетрадь табличку и заполните, пользуясь рассказами
    Имя ребенка Его питомец(-цы)
    1. Katya Fishy (Goldy)
       
       
       
       
       
       
  4. Стр  153 упр 45 Составьте рассказ о своем питомце - 6 предложений. Дополните предложения (1-6):
    Предложение №1-слово из скобок
    Предложения №2 - №6 своими словами
    *Пользуйтесь упр 39 стр 151

Урок №8 (23.04):

  1. Стр 149 упр 27 - Послушать стихотворение и прочитать его за диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше).
  2. Несколько раз прочитать свой рассказ о семье (который я уже проверила).
  3. Записать аудио своего чтения и прислать на проверку.

Урок №7 (20.04):

  1. Прослушать, прочитать текст про семью и перевести его письменно. (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше)
  2. На основе этого рассказа составить рассказ о СВОЕЙ семье. Аккуратно его записать в тетрадь с изменениями или скопировать этот текст, внести в печатный текст изменения и распечатать его.
  3. Изменить:
    • Имена и возраст нужно заменить на имена членов вашей семьи.
    • dark hair – темные волосы, можно заменить на blond hair – светлые волосы.
    • dark eyes – темные глаза, можно заменить на blue (grey, green) eyes – голубые (серые, зеленые) глаза.
    • Если у вас брат, а не сестра, то вместо слова sister’s name, нужно написать brother’s name
    • Если вы единственный ребенок в семье, 4-ый абзац пропустите.
    • Прислать на проверку перевод текста исходного и свой текст.
    • После моей проверки текст читаем, готовимся к контрольному чтению его в четверг.

Текст My family

My family is (not) big. There are four of us – my mother, my father, my sister and me.

My mom’s name is Maria. She is a good-looking woman with dark hair and grey eyes. My mother is intelligent.  She is a kind and social person. She has a lot of friends and they often visit her.

My father’s name is Alex. He’s tall and well-build man with dark eyes and dark hair. My father is calm, friendly and serious.

My sister’s name is Sveta. Sveta is 5 years old. She is funny and clever. We try to have a good time together.

I spend a lot of time with my family. We go for a walk together, visit friends and relatives, watch films or just talk. I love my family.

 

13-17 апреля

Урок №6 (17.04):

Работаем в печатной тетради

  1. Стр. 67, упр. 10 (а) - перевести слова, подставить их в текст и перевести.
  2. Стр. 68, упр. 11:
    • добавить отрицательную приставку un  к прилагательным из столбика 1 и записать в столбик 2.
    • добавить отрицательную приставку im- к первым двум прилагательными, in- к следующим двум прилагательным  и non- к последнему прилагательному из столбика 3 и записать в столбик 4.
    • слова во 2 и 4 столбике перевести.

Урок №5 (16.04):

Работаем в печатной тетради:

  1. Стр. 64, упр. 3 - перевести слова, записать рядом, вычеркнуть лишнее.
  2. Стр. 64, упр. 4(а) – соединить глаголы из столбика 1 с существительными из столбика 2, фразы записать рядом и перевести.
  3. Стр. 66, упр. 7 – найти слова по теме «Характеристика человека», обвести в таблице и выписать рядом.
  4. Стр. 67, упр. 8 – подставить прилагательные в предложения и перевести (пользуемся словарем и материалом учебника).

 

6-10 апреля

Урок №1:

Выполнить упражнения из учебника:

  1. Упражнение 2, стр. 142 - прослушать, повторить за диктором, найти русский эквивалент и записать в тетрадь (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше);
  2. Упражнение 4, стр. 143 - перевести, подставить слова в текст и записать в тонкую тетрадь.

Урок №2:

Выполнить упражнения из учебника:

  1. Упражнение 7, стр. 144 - составить разделительные вопросы (вопросы «с хвостиком»);
  2. Упражнение 8, стр. 144 - познакомиться со значением слова change;
  3. Упражнение 9, стр. 145 - перевести письмо в тонкую тетрадь.

Урок №3:

Выполнить упражнения из учебника:

  1. Упражнение 17, стр. 146 - прослушать, повторить за диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше);
  2. Упражнение 18, стр. 147 - прочитать вслух и перевести письменно в тетрадь, слова в рамке выучить.

Урок №4:

Выполнить упражнение из учебника:

  1. Упражнение 27, стр. 149 - прослушать, повторить за диктором, перевести устно (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше);
  2. Упражнение 30, стр. 149 - прослушать, прочитать и перевести слова с отрицательными приставками письменно в тетрадь (Пример: real (реальный) – unreal (нереальный));
  3. Упражнение 3, стр. 150 - дописать слова без приставок и перевести.
Вы здесь: Главная Дистанционное обучение 5б класс Английский язык
Новости
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 29 мая 2020 года, пятница
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз