Средняя общеобразовательная школа №14
Литературное чтение

25-29 мая

СДАЕМ ДОЛГИ, СРОК ДО 29 МАЯ!

Задания на неделю (с 18.05. по 22.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Из зарубежной литературы. М.Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».

  1. Стр. 191-193 – прочитайте биографическую справку о жизни и творчестве писателя, истории создания произведений.
  2. Стр.193- 201 – прочитайте отрывок из произведения
  3. Устно ответьте на вопрос 1 на стр.209.

Урок 2. Из зарубежной литературы. М.Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».

  1. Стр.201-208 – дочитайте отрывок.
  2. Посмотрите художественный фильм, снятый по произведениям М.Твена: открыть фильм
  3. Письменно ответьте на вопросы: Такими ли вы представляли себе главных героев? Чем они похожи и чем отличаются от вас? (фото по телефону)

Задания на неделю (с 12.05. по 15.05.):

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. В. Астафьев. «Конь с розовой гривой».

  1. Стр.171-179 – прочитать
  2. Письменно ответить на 1 вопрос, стр.188.

Урок 2. В. Астафьев. «Конь с розовой гривой».

  1. Стр.180-187 – дочитать рассказ.
  2. Письменно ответить на 9 вопрос, стр.188.

Задания на неделю (с 04.05. по 08.05.)

Срок сдачи - до 12.05.

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. М.М. Пришвин «Кладовая солнца» (сказка-быль). Итоговый урок по произведению.

  1. Посмотрите фильм, снятый по мотивам произведений М. Пришвина: открыть фильм
  2. Письменно ответьте на вопрос: «Любить природу – это значит…»?

Урок 2. Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов.

  1. Стр.164 – прочитать статью
  2. Стр.165-167 – прочитайте стихотворения поэтов.
  3. Прослушайте вальс на стихи М. Исаковского.
  4. Какие еще песни о Великой Отечественной войне вы знаете? Напишите 2-3 примера.

Задания на неделю (с 27.04. по 01.05.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. М.М. Пришвин «Кладовая солнца» (сказка-быль)

  1. Стр.120-131, знакомство с содержанием.
  2. (контроль) Расскажите о судьбе Насти и Митраши. Чем стала для них война? Какой конфликт возникает между детьми еще по дороге на Блудово болото?

Урок 2. М.М. Пришвин «Кладовая солнца» (сказка-быль).

  1. Стр.131-146, знакомство с содержанием
  2. Стр.146 – прочитайте объяснение жанрового понятия - сказка-быль. Что в произведении вы считаете сказкой, а что – былью?
  3. (контроль) письменно ответьте на вопросы 7,8 стр.147-148.

Задания на неделю (с 20.04. по 24.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Писатели и поэты 20 века. И.А. Бунин.

  1. Стр.76-78 прочитать биографическую справку.
  2. Стр.79-81 прочитать рассказ «Лапти», учитывая советы К. Паустовского из предыдущей биографической справки.
  3. (контроль) Письменно ответить на вопрос 1, стр.81
  4. (контроль) Подготовить выразительное чтение стихотворения «Не видно птиц…» (записать аудиофайл, отправить по телефону)

Урок 2. Писатели и поэты 20 века. А.И. Куприн.

  1. Прочитать рассказ «Тапер» стр. 86-100
  2. (контроль) письменно ответить на вопрос 6, стр.102.

Задания на неделю (с 13.04. по 18.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. А. П. Чехов. «Толстый и тонкий».

  1. Стр. 72-74 прочитать рассказ
  2. Заполнить кроссворд

Вопросы для кроссворда:

  1. Сколько героев присутствует в рассказе?
  2. Назвать имя жены Тонкого.
  3. Должность, которую занимает сейчас Тонкий.
  4. Герой, от которого пахло ветчиной и кофейной гущей.
  5. Что Тонкий делает из дерева?
  6. Кличка Толстого в гимназии.
  7. Псевдоним А. П. Чехова.
  8. Имя Тонкого.
  9. Герой, от которого пахло хересом и флердоранжем.
  10. Место, где встретились друзья.
  11. Как зовут сына Тонкого?
  12. Кличка Тонкого.
  13. Продолжи фразу: «Тонкий вдруг побледнел, …»

Какое слово получилось в выделенных клетках? Cфотографировать и отправить по телефону.

Урок 2. А. П. Чехов. «Смерть чиновника».

  1. Посмотреть произведение (открыть произведение)
  2. (контроль) Выполнить тест, варианты ответа записать в тетради (пример: 1-А, 2-Б и т.д.). Ответы сфотографировать и отправить по телефону. (открыть тест)

Задания на неделю (с 06.04. по 11.04.)

Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Итоговый урок по произведению В. Г. Короленко «В дурном обществе».

  1. От чьего имени ведётся рассказ?
    А) Вася;
    Б) Валек;
    В) Тыбурций.
  2. Как называлось местечко, где жили герои?
    А) Княж-Вено;
    Б) Житомир;
    В) Княж-городок
  3. Кем был отец Васи?
    А) граф;
    Б) учитель;
    В) судья.
  4. Где познакомились Вася и Валек?
    А) на базаре;
    Б) в часовне;
    В) в доме Васи.
  5. Что приносил Вася своим новым друзьям?
    А) апельсины;
    Б) яблоки и лакомства;
    В) книжки.
  6. Что удивило Васю в жизни Валека и Маруси?
    А) у них не было дома;
    Б) у них было много игрушек;
    В) Валек воровал на базаре.
  7. Как Вася играл с Марусей?
    А) рисовал ей картинки;
    Б) читал ей книжки;
    В) рвал для неё цветы.
  8. Как Валек объяснял, почему Маруся грустная?
    А) серый камень высосал из неё жизнь;
    Б) у неё не было подружек;
    В) она скучала по маме.
  9. Что укрепило дружбу Валека и Васи?
    А) игры;
    Б) учёба;
    В) беседы друг с другом.
  10. Почему Валек называл отца Васи самым лучшим человеком в городе?
    А) он засудил графа, который мог подкупить судью;
    Б) он был очень богат;
    В) он заботился о бездомных.
  11. Как дружба с Валеком повлияла на отношения Васи с отцом?
    А) Вася и отец стали родными людьми;
    Б) Вася и отец совсем перестали общаться;
    В) никак не повлияла.
  12. 12.Почему Валек и Маруся считали, что отец их любит?
    А) он покупает им дорогие игрушки;
    Б) он их не наказывает и всё им разрешает;
    В) он заботится о них, целует.
  13. От кого отец Васи узнал об истории с куклой?
    А) от Васи;
    Б) от Валека;
    В) от Тыбурция.
  14. «Дурное общество» - это
    А) бездомные нищие люди;
    Б) плохое общество;
    В) жестокие и ленивые люди.
  15. О чём повесть В. Г. Короленко «В дурном обществе»?
    А) о сочувствии, сострадании и дружбе;
    Б) о судьбе мальчика Васи;
    В) о жизни бездомных нищих людей.

Урок 2. А.П. Чехов. Биография писателя.

  1. Посмотреть фильм о жизни и творчестве А. П. Чехова (смотреть фильм)
  2. (контроль) Составить конспект в тетради по основным фактам биографии писателя. Сфотографировать и отправить по телефону.
Вы здесь: Главная Дистанционное обучение Литературное чтение
revizorro.onf.ru
 2013 - 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 20 апреля 2024 года, суббота
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз