25 - 26 мая
ВСЕ ЗАДАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ НА ПРОВЕРКУ!!!
22 мая. Правописание гласных в суффиксах глаголов
21 мая. Морфологический разбор глагола
20 мая. Безличные глаголы
19 мая. Повторение по теме «Наклонение глагола»
18 мая. Повторение по теме «Наклонение глагола»
15 мая. Различение форм повелительного наклонения и будущего времени глагола
14 мая. Повелительное наклонение глагола
13 мая. Повелительное наклонение глагола
12 мая. Условное наклонение глагола
Марс – ближайший сосед Земли. Что бы вы увид..ли, если б побывали там? Глубокие д..лины, кратеры потухших вулканов, русла сухих рек, которые тянут..ся на многие ки(л,лл)ометры. Когда над (М,м)арсом поднимает..ся ветер, начинают..ся страшные пыл..вые бури. Уч..ные посылают к нему авт..матических разве(д,т)чиков, чтобы они узнали о жизни на этой пл..нете. Если бы человек глотнул марсианского воздуха, он сразу бы задохнулся. Ученые об..ясняют это тем, что в (о,а)тмосфере Марса почти отсутствует кисл..род.
11 мая. Условное наклонение глагола
Все задания должны быть отправлены на проверку!
30 апреля. Наклонения глагола. Изъявительное наклонение
29 апреля. Переходные и непереходные глаголы. Понятие о возвратных глаголах
28 апреля. Переходные и непереходные глаголы
27 апреля. Разноспрягаемые глаголы
Все задания должны быть отправлены на проверку!
25 апреля. Тест по теме “Глагол”.
24 апреля
23 апреля. Практикум
22 апреля
Вспомнить спряжение глаголов и правописание безударных личных окончаний глагола (материал презентации).
Ед.ч. | Мн.ч. | |
1 лицо | (Я)__________ | (Мы)_________ |
2 лицо | (Ты) ________ | (Вы)_________ |
3 лицо | (Он) ________ | (Они)________ |
21 апреля
20 апреля
Все задания должны быть отправлены на проверку!
13.04. Морфологический разбор местоимения
14.04. Повторение
15.04.–16.04. Повторение. Практикум
17.04. Контрольная работа с грамматическим заданием
Однажды в летн..ю ноч.. я сидел в моей комнате за пис..ме(н,нн)ым столом. Ночь была тихая только с р..ки дон..сились какие(то) д..лекие ле..кие звуки. В полной ноч..ной тиш..не под полом вдру.. послышались какие(то) тихие г..лоса. Они были похожи на ш..пот птенц..в, которые пробудились в гн..зде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго (не)мог понять кто ра(с,з)г..варивает (у)меня под полом. Потом я дог..дался, что это ежи.
Ежи смирные и кроткие звери. Ра(с,з)г..варивать, конечно, они (не) умеют. Это я слышал их возню. Они (не,ни)кому (не)прич..няют вреда и (не, ни)кого (не)боятся. Днем они спят, а ночью выходят на охоту. Они ун..чтожают вредных нас..комых, воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают. Их мал..нькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они пр..спокойно спят всю зиму.
Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.
Урок 1. Отрицательные местоимения
Урок 2. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях
Урок 3. Правописание отрицательных местоимений
Урок 4. Притяжательные местоимения
Урок 5. Указательные местоимения
Урок 6. Определительные местоимения
Объявления
|