Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

Задания

25 - 29 мая

25 - 26 мая

  1. Контрольная работа: открыть работу

18 - 22 мая

ВСЕ ЗАДАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ НА ПРОВЕРКУ!!!

22 мая. Правописание гласных в суффиксах глаголов

  1. Изучить материал §98 (101)
  2. Выполните упр.580 (628), 582 (630).

21 мая. Морфологический разбор глагола

  1. Изучить материал §96 (99)
  2. Выполнить упр.576 (624)

20 мая. Безличные глаголы

  1. Изучить материал §95 (98)
  2. Выполнить упр.569 (617). Предложения писать ПОЛНОСТЬЮ!

19 мая. Повторение по теме «Наклонение глагола»

  1. Повторить материал § 91,92,93 (94,95,96)
  2. Выполнить упр.567 (615), 568 (616)

18 мая. Повторение по теме «Наклонение глагола»

  1. Повторить материал § 91,92,93 (94,95,96)
  2. Выполнить упр.560 (608)

11 - 15 мая

15 мая. Различение форм повелительного наклонения и будущего времени глагола

  1. Изучить материал §93 (96) стр.125 (129)
    Обратите внимание, что если перед вами форма повелительного наклонения, то от нее можно образовать форму ед.ч. повел.накл., отбросив окончание –ТЕ: напишите аккуратно – НАПИШИ аккуратно.
    Если же перед вами форма будущего времени глагола, то при постановке ее в ед.ч. окончание сменится с -ЕТЕ на –ЕШЬ: Вы напишете аккуратно – ты НАПИШЕШЬ аккуратно.
  2. Выполните упр.557 (605).

14 мая. Повелительное наклонение глагола

  1. Изучить материал §93 (96)
  2. Выполнить упр.553 (601), 554 (602)

13 мая. Повелительное наклонение глагола

  1. Изучить материал §93 (96)
  2. Выполнить упр.549 (597)

12 мая. Условное наклонение глагола

  1. Спишите текст.
  2. Подчеркните глаголы как члены предложения.
  3. Определите наклонение глаголов:
    • у глаголов в изъявительном наклонении определите время, число, лицо (в наст. или буд. вр.), род (в прош.вр. ед.ч.),
    • у глаголов в условном наклонении – число.

Марс – ближайший сосед Земли. Что бы вы увид..ли, если б побывали там? Глубокие д..лины, кратеры потухших вулканов, русла сухих рек, которые тянут..ся на многие ки(л,лл)ометры. Когда над (М,м)арсом поднимает..ся ветер, начинают..ся страшные пыл..вые бури. Уч..ные посылают к нему авт..матических разве(д,т)чиков, чтобы они узнали о жизни на этой пл..нете. Если бы человек глотнул марсианского воздуха, он сразу бы задохнулся. Ученые об..ясняют это тем, что в (о,а)тмосфере Марса почти отсутствует кисл..род.

11 мая. Условное наклонение глагола

  1. Изучить материал §92 (95)
  2. Письменно ответить на вопрос: «Как образуется форма условного наклонения глагола?»
  3. Образовать форму условного наклонения глаголов: услышать, наблюдать, сеять, посеять, спасти, улыбаться, спеть.
  4. Определить вид (что делать? – несов.в., что сделать? – сов.в.) и переходность (может ли данный глагол сочетаться с сущ. в Вин.п. (кого? что?)) этих глаголов.

27 апреля - 1 мая

Все задания должны быть отправлены на проверку!

30 апреля. Наклонения глагола. Изъявительное наклонение

  1. Изучить материал §91 (94)
  2. Выполнить упр.541 (589).

29 апреля. Переходные и непереходные глаголы. Понятие о возвратных глаголах

  1. Изучить материал §90 (93) стр.111 (115)
  2. Выполнить упр.533 (581), 536 (584)

28 апреля. Переходные и непереходные глаголы

  1. Изучить материал §90 (93) и презентацию (открыть презентацию).
  2. Выполнить упр.529(577)

27 апреля. Разноспрягаемые глаголы

  1. Изучить материал §89 (92), таблицы на стр.106-107 (110-111)
  2. Выполнить упр.523(571),  527(575)

20-24 апреля

Все задания должны быть отправлены на проверку!

25 апреля. Тест по теме “Глагол”.

  1. Записать буквы правильных ответов. Пункт 10 выполнить в соответствии с заданием. (Открыть тест)

24 апреля

  1. Вспомните известные вам способы образования слов (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный).
  2. Упр. 515 (563), 519 (567).

23 апреля. Практикум

  1. Упр. 513 (561).

22 апреля

Вспомнить спряжение глаголов и правописание безударных личных окончаний глагола (материал презентации).

  1. Проспрягать глаголы вырастить, вырастать, вырасти.
      Ед.ч. Мн.ч.
    1 лицо (Я)__________ (Мы)_________
    2 лицо (Ты) ________ (Вы)_________
    3 лицо (Он) ________ (Они)________
  2. Упр. 512 (560)

21 апреля

  1. Вспомнить правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.
  2. Выполнить упр.508 (556). Не выписывать глаголы, а написать предложения ПОЛНОСТЬЮ!

20 апреля

  1. Изучить материал §88 (91) и презентации «Глагол. Повторение изученного в 5 классе» (открыть презентацию).
  2. Выполнить упр. 507 (555)

 

13-17 апреля

Все задания должны быть отправлены на проверку!

 

13.04. Морфологический разбор местоимения

  1. Изучить материал § 87 (90).
  2. Упр. 497(545), выполнить морфологический разбор одного местоимения из каждого предложения, обязательно произвести синтаксический разбор 1-го предложения.

14.04. Повторение

  1. Контрольные вопросы на стр. 97-98 (100).
  2. Письменно ответить на вопросы 3, 5, 7, 8, 9. Ответ на вопрос 3 можно оформить как таблицу в упр. 502 (550).

15.04.–16.04. Повторение. Практикум

  1. Списать, раскрывая скобки, вставляя буквы.
    (Ни,не)чем (не) удивишь, ни(о)чем (не)догадывался, (не)прич(и,е)нять (не,ни)кому зла, (не,ни)каких нас..комых, (не,ни)кого (не)касался, прик..снуться к чему(нибудь), стр(е,я)хнуть (с)него, пом(о,а)нить (за)собой, предл..жить кому(нибудь), что(то) почу..ствовал, чей(то) ш..пот.
  2. Записать предложения, найти ВСЕ местоимения, подчеркнуть их как члены предложения, определить их разряд.
    1. Что волки жадны, всякий знает.
    2. Кто с пользою Отечеству трудится, тот с ним легко не разлучится.
    3. Нередко мы, хотя того не замечаем, себя в других охотно величаем.
    4. Кого испугались птицы?
    5. Надо мной смеются мои соседи: «Вам бы подзорную трубу с собой брать, тогда какую-нибудь сыроежку отыщете».
    6. Никто ему ничего не ответил.

17.04. Контрольная работа с грамматическим заданием

  1. Списать текст. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

    Однажды в летн..ю ноч.. я сидел в моей комнате за пис..ме(н,нн)ым столом. Ночь была тихая только с р..ки дон..сились какие(то) д..лекие ле..кие звуки. В полной ноч..ной тиш..не под полом вдру.. послышались какие(то) тихие г..лоса. Они были похожи на ш..пот птенц..в, которые пробудились в гн..зде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго (не)мог понять кто ра(с,з)г..варивает (у)меня под полом. Потом я дог..дался, что это ежи.

    Ежи  смирные и кроткие звери. Ра(с,з)г..варивать, конечно, они (не) умеют. Это я слышал их возню. Они (не,ни)кому (не)прич..няют вреда и (не, ни)кого (не)боятся. Днем они спят, а ночью выходят на охоту. Они ун..чтожают вредных нас..комых, воюют с крысами и мышами.

    На зиму ежи засыпают. Их мал..нькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они пр..спокойно спят всю зиму. 

  2. Грамматические задания
    1. Фонетический разбор слова УМЕЮТ.
    2. Разобрать по составу ЛЕТН..Ю, ДОН..СИЛИСЬ.
    3. Словообразовательный разбор слов НОЧ..НОЙ, КАКИЕ(ТО).
    4. Морфологический разбор местоимения из предложения НО КАКИЕ ПТЕНЦЫ МОГЛИ БЫТЬ В ПОДПОЛЬЕ?
    5. Синтаксический разбор предложения (с характеристикой и указанием всех частей речи) ОНИ УН..ЧТОЖАЮТ ВРЕДНЫХ НАС..КОМЫХ, ВОЮЮТ С КРЫСАМИ И МЫШАМИ.

6-10 апреля

 Темп выполнения заданий – произвольный, но лучше придерживаться расписания, чтобы избежать перегрузки.

Урок 1. Отрицательные местоимения

      • Изучить информацию в § 81 (84) о правописании приставок НЕ и НИ.
      • Выполнить упр. 464 (512), 465 (513)

Урок 2. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях

      • Изучить материал на стр. 81 (84) – таблица + правило.
      • Выполнить упр. 467 (515), 468 (516)

Урок 3. Правописание отрицательных местоимений

Урок 4. Притяжательные местоимения

      • Изучить информацию в § 82 (85), выполнить упр. 475 (523)
      • Упр. 476 (524) – контрольное.

Урок 5. Указательные местоимения

      • Изучить материал в § 84 (87), выполнить устно упр. 482 (530), письменно упр.484 (532)
      • Упр. 488 (536) – контрольное.

Урок 6. Определительные местоимения

    • Изучить материал в § 85 (88), выполнить упр. 490 (538).
    • Упр. 491 (539) – контрольное.
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 29 ноября 2020 года, воскресенье
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз