Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

Задания

27 апреля - 1 мая

30 апреля

  1. Публичное выступление, Посмотреть видеоурок (открыть видеоурок).

29 апреля

  1. Упр. 383

27 апреля

  1. Упр. 379
  2. Упр. 382.

20-24 апреля

23 апреля

  1. Упр. 371, 372 письменно в тетради.

22 апреля

  1. Изучить материал упр. 364. Заполнить таблицу:
    Значение Вводные слова
    Уверенность  
    Неуверенность  
    Радость  
    Удивление  
    Сожаление  
    Страх  
    Стыд  

20 апреля

  1. Учебник. Стр.173-175, изучить теорию.
  2. Упр. 361 письменно.
  3. Выполнить следующее задание в тетради:
    • В приведенных ниже предложениях найдите вводные слова и подчеркните их одной чертой.
    • Расставьте, если необходимо, знаки препинания.
      • Действительно погода резко меняется.
      • Куда по-вашему ведёт эта дорога?
      • Несомненно наша команда добьётся успехов.
      • К счастью сегодня удивительно солнечная погода.
      • Мы наверное опоздаем на концерт.

13-17 апреля

1 урок (13.04)

  1. Выполнить упр. 219, 221, 223, Рабочая тетрадь. Е. Симакова (открыть тетрадь).

2 урок (15.04)

  1. Выполнить упр. 231, 233, Рабочая тетрадь. Е. Симакова (открыть тетрадь).

3 урок (16.04)

  1. Выписать из текстов художественной литературы 7 предложений с обращениями.

 

6-10 апреля

Фото выполненных в тетради заданий выслать на электронную почту n.taranova@bk.ru.

Урок 1.

  • Спишите предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания.
  1. Город (1) раскинувшийся со всеми своими колокольнями (2) и башнями (3) на правом берегу реки (4) поражал воображение путешественников.
  2. Рыбак (1) склонившись лицом к самой воде (2) высматривал что-то в глубине.
  3. И рыба, и пловец поплыли (1) между камнями (2) ощетинившимися во все стороны водорослями (3) к углублению в пористой скале.
  4. Мы смели веником с ботинок (1) подтаявший снег и (2) вошли в дом (3) наполненный смехом и голосами.
  5. Позвав (1) коротко остриженного (2) слугу в синем кафтане (3) Василий Иванович пригласил гостей в дом.
  6. Вспыхивая разноцветным опереньем (1) с дерева на дерево (2) перелетали попугаи (3) даже на лету (4) не переставая тараторить.
  7. Капли дождя (1) сверкающие на солнце (2) похожи на крупные слёзы (3) плачущего ребёнка.
  8. Раньше в водолазы выбирали людей (1) ломающих одной рукой (2) подкову (3) и (4) весящих не меньше семи пудов.
  9. Давно (1) опавшие жёлтые (2) листья (3) терпеливо ожидающие первого снега (4) и (5)попираемые ногами (6) золотятся на солнце (7) испуская из себя лучи.

Урок 2.

  • Спишите предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания.
  1. Амбра (1) долго пробывшая в морской воде (2) или специально очищенная (3) имеет едва уловимый (4) запах жасмина.
  2. В Крыму Васильев подолгу любовался горами (1) устремлёнными к солнцу (2) и (3) окутанными розовой  дымкой (4) деревьями.
  3. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова (1) ушедшего из деревни с обозом в Москву (2) и (3) ставшего со временем величайшим учёным (4) известна сегодня каждому школьнику.
  4. Нарядных бабочек-крапивниц (1) легко порхающих (2) или греющихся на солнце (3) можно увидеть в природе (4) уже ранней весной.
  5. Ученик первого класса бежал по коридору (1) сломя голову (2) будто за ним гнались
  6. Смешиваясь с солёными морскими ветрами (1) запах цитрусовых (2) создаёт (3) целебно действующую (4) на людей атмосферу.
  7. Вечером (1) окончательно расстроенная (2) она всё же принялась за уборку квартиры.
  8. Утомленные маминой чистоплотностью (1) ребята приучались хитрить
  9. Сад (1) всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей зелёным камышом и ивняком (4) реке.

Урок 3.

  • Расставьте знаки препинания, найдите обособленные и необособленные определения, подчеркнуть, выделить определяемое слово.
  1. С треском разгорались поленья и человек сидевший у огня не услышал лёгких и быстрых шагов.
  2. На улице снова лил дождь обложной тяжёлый.
  3. Промытый ливнями лес благоухал.
  4. Единственной силой способной противодействовать Шкуро и Мамонтову был конный корпус Будённого.
  5. В фамилиях различных лиц порою нам знакомых звучат названия рыб и птиц зверей и насекомых.
  6. Только лес темневший впереди мешал Володьке перенестись в родные края.
  7. Утомлённый бессонными ночами и уходом за дедом крепко спал в уголке мальчик.
  8. Громадные волны без устали бухали по каменным твердыням вскипали пеной поднимали брызги похожие на стеклянную шрапнель.
  9. Усталые мы остановились около вывороченной ветром и висевшей под углом берёзой.
  10. Вечно здоровый и весёлый он показался мне на этот раз больным и скучающим.
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 23 ноября 2020 года, понедельник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз