13 мая. Генетическая связь органических и неорганических соединений.
Работаем в тетради П 23, з/д 1 (а,в) 2 (а,б). , отсылать на проверку не надо! До следующей среды.
29 апреля
Работаем над теоретическими вопросами по программам:
Отсылать на проверку ничего не надо. Встречаемся 13 мая. Всем успехов и праздничного настроения!
22 апреля. Тема "Неметаллы"
Признаки сравнения | Металлы | Неметаллы |
Положение в ПС | ||
Свойства атомов | ||
Электронное семейство | ||
Тип химической связи в простых веществах | ||
Тип кристаллической решетки | ||
Физические свойства | ||
Окислительно-восстановительные свойства | ||
Водородные соединения | ||
Оксиды | ||
Гидроксиды |
17 апреля. Практическая работа по теме "Свойства металлов и их соединений". (открыть документом)
Цель: Совершенствовать умения решать экспериментальные задачи, осуществлять превращения, анализировать результаты опытов.
Техника Безопасности:
Ход работы
Задание 1. Выберите верные суждения:
Задание 2. Проведите эксперимент, результаты занесите в таблицу.
Название опыта | Наблюдения | Уравнения реакций, выводы |
Mg + O2 -> | ||
Na + H2O + ф/ф -> Mg + H2O + ф/ф (нагреть)-> |
||
Na + C2H5OH -> | ||
Cu + H2SO4(р-р) -> Mg + CH3COOH -> |
||
Fe + CuSO4 -> | ||
BaO + H2O + ф/ф - > | ||
CuO + H2SO4 -> (нагреть) |
Сделайте вывод на основании проделанных опытов.
Задание 3. Осуществите превращения.
А) FeCl3 -> Fe(OH)3 -> Fe2O3 -> Fe
Б) Al2(SO4)3 -> Al(OH)3 -> Al2(SO4)3
↓
Na[Al(OH)4]
Задание 4. Теоретический вопрос.
Что такое интерметаллические соединения, какими свойствами они обладают, где находят применение? (кратко)
15 апреля. Тема урока "Металлы"
Ответьте на вопросы, выполните задания.
Учебник 11 класс, стр. 222, № 1, 3, 4, 6, 7, 8, 10 (а), 12 (2 ,3 ,6), 18, 20
Тема урока "Классификация неорганических веществ"
Тема урока "Классификация органических веществ"
Объявления
|