Средняя общеобразовательная школа №14
Химия

Задания

12-15 мая

13 мая. Генетическая связь органических и неорганических соединений.

  1. Просмотреть видеоуроки:

Работаем в тетради П 23, з/д 1 (а,в) 2 (а,б). , отсылать на проверку не надо! До следующей среды.

27 апреля - 1 мая

29 апреля

Работаем над теоретическими вопросами по программам:

  1. Кислоты:
  2. Основания:
  3. Амфотерные соединения:

Отсылать на проверку ничего не надо. Встречаемся 13 мая. Всем успехов и праздничного настроения!

20-24 апреля

22 апреля. Тема "Неметаллы"

  1. Просмотреть видеоурок (открыть видеоурок).
  2. §19, в конце параграфа выполнить задания 1-4, 5 (1.2.3.4.9.12.13), 8(1), 9(3)
  3. Рассмотреть положение в ПС и свойства инертных элементов. Почему они занимают промежуточное положение между Ме и неМе?
  4. Рассмотреть положение химического элемента водорода в ПС. Почему его можно отнести к элементам I группы А и VII группы А?
  5. Чем обусловлены свойства химического элемента фтора? Почему, находясь в VII группе А, он не проявляет степень окисления, равную номеру группы?
  6. Что такое аллотропия и аллотропные модификации? Приведите конкретные примеры.
  7. Что такое электроотрицательность, как она изменяется в периодах и группах?
  8. Составить сравнительную таблицу Металлы и неметаллы. Сделать вывод по заполненной таблице.
    Признаки сравнения Металлы Неметаллы
    Положение в ПС    
    Свойства атомов    
    Электронное семейство    
    Тип химической связи в простых веществах    
    Тип кристаллической решетки    
    Физические свойства    
    Окислительно-восстановительные свойства    
    Водородные соединения    
    Оксиды    
    Гидроксиды    
    Сравнительные таблицы составляются коротко (самая суть), она должна разместиться на листке!

13-17 апреля

17 апреля. Практическая работа по теме "Свойства металлов и их соединений". (открыть документом)

Цель: Совершенствовать умения решать экспериментальные задачи, осуществлять превращения, анализировать результаты опытов.

Техника Безопасности:

  1. Аккуратно работать с реактивами и приборами.
  2. Использовать минимальное количество реактивов.
  3. Правильно нагревать реакционную смесь.

Ход работы

Задание 1. Выберите верные суждения:

  1. Металлы главных п/групп взаимодействуют с водой с выделением водорода.
  2. Все гидроксиды металлов главных п/групп растворимы в воде и являются щелочами.
  3. Все металлы главных п/групп являются хорошими восстановителями.
  4. Металлы главных п/групп взаимодействуют с органическими веществами, которые проявляют кислотные свойства (спирты, фенолы, карбоновые кислоты).
  5. Амфотерные соединения образуют металлы только побочных п/групп.
  6. Растворимые соли металлов, проявляющих амфотерные свойства, гидролизуются по катиону.
  7. В ряду Co, Ni, Cu электроотрицательность увеличивается.
  8. Соединения Cu(OH)2CO3, CuOHCl относятся к основным солям.

Задание 2. Проведите эксперимент, результаты занесите в таблицу.

Название опыта Наблюдения Уравнения реакций, выводы
Mg + O2 ->    
Na + H2O + ф/ф ->
Mg + H2O + ф/ф (нагреть)->
   
Na + C2H5OH ->    
Cu + H2SO4(р-р) ->
Mg + CH3COOH ->
   
Fe + CuSO4 ->    
BaO + H2O + ф/ф - >    
CuO + H2SO4 -> (нагреть)    

Сделайте вывод на основании проделанных опытов.

Задание 3. Осуществите превращения.

А) FeCl3 -> Fe(OH)3 -> Fe2O3 -> Fe

Б) Al2(SO4)3 -> Al(OH)3 -> Al2(SO4)3

                                ↓

                          Na[Al(OH)4]

Задание 4. Теоретический вопрос.

Что такое интерметаллические соединения, какими свойствами они обладают, где находят применение? (кратко)

 

15 апреля. Тема урока "Металлы"

Ответьте на вопросы, выполните задания.

  1. Характеристика металлов как химических элементов.
    А. положение Ме в ПСХЭ
    Б. изменение свойств Ме в группах и периодах
    В. строение атомов Ме (электронная схема, формула, количество протонов, электронов, нейтронов)
  2. Характеристика металлов как простых веществ.
    А. физические свойства (общие, индивидуальные)
    Б. химические свойства
    • общие химические свойства (правила э/х ряда напряжений Ме)
    • взаимодействие с простыми веществами
    • взаимодействие со сложными веществами
    • коррозия Ме, защита от коррозии
    В. оксиды и гидроксиды Ме
    Г. способы получения Ме (химизм процессов)

Учебник 11 класс, стр. 222, № 1, 3, 4, 6, 7, 8, 10 (а), 12 (2 ,3 ,6), 18, 20

 

6-10 апреля

Тема урока "Классификация неорганических веществ"

  1. Изучить презентацию "Классификация неорганических соединений" (открыть презентацию).

Тема урока "Классификация органических веществ"

  1. Изучить презентацию "Классификация органических веществ" (открыть презентацию).
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 14 июля 2020 года, вторник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз