Тема: Воздействие человека на природу. Охрана природы.
Экологическая проблема | Причины проблемы | Последствия проблемы | Возможные пути решения проблемы |
1. Парниковый эффект | |||
2. Нарушение озонового слоя | |||
3. Кислотные дожди | |||
4. Загрязнение гидросферы | |||
5. Уменьшение биологического разнообразия |
Это последняя тема по биологии в 11 классе (больше уроков не будет).
До 19.05 у вас есть возможность сдать все свои долги. К 22.05 выставлю вам оценки (кто не сдает биологию). Предварительные оценки за второе полугодие и год сможете посмотреть в дневнике ру. Если будут вопросы, пишите в WhatsApp.
Кто сдает биологию, продолжаем решать тесты до даты экзамена по биологии (пока даты экзаменов не определены). Варианты скидываю в группу «Биология ЕГЭ».
Тема: Биогеохимические процессы в биосфере
Задание по уроку:
Биогеохимическая функция | Характеристика функции |
Задание сделать к 05.04.2020. Если это будет неучебный день - тогда к 07.04.2020. Отправить выполненное задание в WhatsApp.
Тема: Круговорот химических элементов
Задание по уроку:
Задание сделать к 30.04.2020 скинуть в WhatsApp
Тема: Структура и функции биосферы .
Компоненты биосферы | Определение | Примеры |
Тема: Применение экологических знаний в практической деятельности человека.
Ребята, мы закончили большую тему «экология».
Итогом изучения данной темы будет подготовка вами презентации на тему: «Применение экологических знаний в практической деятельности человека».
Презентацию подготовить к 23.04, подписать и отправить на почту zhideleva.nv@yandex.ru.
Тема: Агроценозы
Вопросы для сравнения | Отличительные черты | |
Агроценоз (искусственный биогеоценоз) | Естественный биогеоценоз | |
Тема: Смена биогеоценозов (открыть документом)
Характер изменения численности | Возможные причины изменения численности | Примеры изменения численности у организмов |
Снижение численности | ||
Увеличение численности |
№ | Биогеоценоз первоначальный | Происходящие изменения в биогеоценозе | Вид сукцессии | Вновь возникший биогеоценоз |
1 | Пример: голые скалы | Заселение скальных пород (бактерии – лишайники – мхи – травы – кусты – деревья) | Первичная | Лес |
2 | Высокопродуктивный луг | |||
3 | Пруд | |||
4 | Гарь (сгоревший лес) |
Тема: Взаимоотношения между организмами. (открыть документом)
Вид взаимоотношений | Краткая характеристика взаимоотношений | Пример взаимоотношений |
Экологические пирамиды. Водоем и дубрава как примеры биогеоценозов. (скачать документом)
Д/з (к 9 апреля, можно раньше, выполненное письменное задание скидывать в личку в WhatsApp, оценки буду высылать в группу)
Компоненты биогеоценоза | Водоем | Дубрава |
Продуценты | ||
Консументы | ||
Редуценты |
Объявления
|