Тема: Селекция животных. Создание высокопродуктивных пород животных. Селекция микроорганизмов.
План сравнения | Родственное скрещивание | Неродственное скрещивание |
1. Родительские особи | ||
2. Цель скрещивания | ||
3. Генетическое обоснование цели | ||
4. Значение для селекции растений |
При выполнении задания ставьте номер как в задании, чтобы я могла понять, на какой вопрос отвечаете.
Задание выполнить к 26 мая. Выполненное задание отправить в WhatsApp.
Тема: Селекция растений. Работы Мичурина.
Метод | Характеристика метода |
1. массовый отбор | |
2. индивидуальный отбор | |
3. межлинейная гибридизация | |
4. полиплоидия | |
5. искусственный мутагенез |
Метод Мичурина | Пример сорта, выведенного данным методом |
1. Скрещивание морозостойких сортов с южными сортами и выращивание гибрида в суровых северных условиях (это пример заполнения) | Сорт яблони «Славянка» |
2. | |
3. | |
4. |
При выполнении задания ставьте номер как в задании, чтобы я могла понять, на какой вопрос отвечаете.
Задание выполнить к 21 мая. Выполненное задание отправить в WhatsApp.
Тема: Задачи современной селекции. Центры многообразия и происхождения культурных растений.
При выполнении задания ставьте номер как в задании, чтобы я могла понять, на какой вопрос отвечаете.
Задание выполнить к 19 мая. Выполненное задание отправить в WhatsApp. Т. к. задание легкое, то за выполненное д/з будет стоять «зачет», за невыполненное - «незачет». Зачет/незачет будет учитываться при выставлении оценок за полугодие.
Тема: Экспериментальное получение мутаций. Закон гомологических рядов. Генетика человека.
Характеристика | Модификационная изменчивость | Мутационная изменчивость |
1. Объект изменения (что изменяется) | ||
2. Фактор, вызывающий изменения | ||
3. Наследование признаков | ||
4. Подверженность изменениям хромосом | ||
5. Подверженность изменениям ДНК | ||
6. Значение для особей | ||
7. Значение для вида в целом | ||
8. Роль в эволюции | ||
9. Как по-другому можно назвать данный вид изменчивости? | ||
10. Каким законам (закономерностям подчиняется?) |
Метод изучения генетики человека | Что изучает данным методом | Что узнают с помощью данного метода |
При выполнении задания ставьте номер как в задании, чтобы я могла понять, на какой вопрос отвечаете.
Задание выполнить к 14 мая. Выполненное задание отправить в WhatsApp.
Тема: Наследственная изменчивость (тема рассчитана на два урока)
При выполнении задания ставьте номер как в задании, чтобы я могла понять, на какой вопрос отвечаете.
Задание выполнить к 5 мая. Если это будет неучебный день - тогда к 7 мая. Выполненное задание отправить в WhatsApp.
Тема: Модификационная изменчивость. Лабораторная работа №5 «Изучение изменчивости у растений, построение вариационного ряда».
Тема: Взаимодействие генотипа и среды при формировании признака. (открыть документом)
Тема: Цитоплазматическая наследственность (открыть документом)
Если выйдем на очное обучение 20.04, то д/з к 21.04 ответы на вопросы ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ + пересказ стр. 239 в учебнике Полянского.
Тема: Взаимодействие генов. (открыть документом)
Тема: Решение генетических задач. (открыть документом)
Тема урока "Явление сцепленного наследования. Генетика пола."
Задание по теме "Явление сцепленного наследования" (при просмотре ролика и чтении параграфов):
Название закона |
Формулировка закона |
Пример |
Закон Томаса Моргана |
Гены расположенные в одной хромосоме наследуются сцепленно, т.е. вместе |
Пример задачи будет в группе в WhatsApp |
Задание по теме "Генетика пола" (при просмотре ролика и чтении параграфов):
Пример решения задачи на сцепления признаков с полом будет в группе в WhatsApp.
Домашнее задание к 09.04 (можно раньше):
Решение подписать и отправить в WhatsApp.
Объявления
|