Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

Задание

25 - 29 мая

Учить слова в разделе «Пиши правильно!» с.250-251.

18 - 22 мая

22 мая. Повторение изученного!

  1. Упр.479. Списать, расставить знаки. Разобрать и построить схему 1 предложения. 

20 мая. Повторение изученного!

  1. упр. 425.
  2. орфоэпический словарь на с. 252. Прочитайте слова вслух, запомните постановку ударения.

18 мая. Повторение изученного. Синтаксический  и пунктуационный разбор предложений.

  1. Просмотреть видеоурок (открыть видеоурок)
  2. упр.442.Для каждого предложения запишите характеристику, разберите и постройте схему.

12 - 15 мая

15 мая

Начинаем с повторения!

  1. Повторяем пунктуацию (открыть видеоурок)
  2. Упр.424.Спишите текст, расставляя запятые.
  3. Найдите вводные слова, подпишите ВВ.
  4. Разберите и постройте схему 2 предложения.

13 мая

Начинаем с повторения!

  1. Повторение орфографии (открыть видеоурок)
  2. Повторение пунктуации (открыть видеоурок)
  3. Выполните работу с упр. 419. Запишите предложения, расставьте знаки препинания.
  4. Постройте схемы предложений:
    • 1 вариант - 1, 3, 5, 7;
    • 2 вариант - 2, 4, 6, 8.
  5. Проведите орфографический анализ слов:
    • 1 вариант - горы, по-весеннему, тоже;
    • 2 вариант - откосу, то же, утренние.

Работы прислать на проверку в среду или четверг.

12 мая

  1. повторите способы сжатия текста (открыть видеоурок)
  2. В тетради по РИКО работаем с текстом Д.С. Лихачева по упр.454:
    • Прочитать текст и ответить письменно на вопрос: «Какие признаки интеллигентности выделяет автор?»

4 - 8 мая

Весь материал для повторения обязателен для просмотра!

Все работы 4, 6, 8 мая должны быть высланы на проверку до 14.00! Старайтесь работы выполнять самостоятельно! Ошибки из чужих работ становятся вашими, а знания - никогда!

8 мая

  1. Повторение орфографии (открыть видеоурок)
  2. Повторение пунктуации (открыть видеоурок)
  3. вариант 12 в печатной тетради ОГЭ (тестовая часть и сочинение 9.3).

6 мая

  1. Повторение орфографии (открыть видеоурок)
  2. Повторение пунктуации (открыть видеоурок)
  3. вариант 6 (майский) с сайта «Решу ОГЭ» (изложение и тестовая часть в тетради по РиКО).

4 мая

  1. Повторение орфографии (открыть видеоурок)
  2. Повторение пунктуации (открыть видеоурок)
  3. вариант 4 (майский) с сайта «Решу ОГЭ» (изложение и тестовая часть в тетради по РиКО).

27 апреля - 1 мая

29 апреля

Начинаем с повторения!

  1. Повторение орфографии (открыть видеоурок)
  2. Повторение пунктуации (открыть видеоурок)
  3. Выполните работу с текстом 1:

ТЕКСТ 1.

1) Природа Камчатки и удивительные ее вулканы  это чрезвычайно изменчивое и красочное зрелище. 2) Человека  которому удалось стать свидетелем извержений  навсегда завораживает мощная стихия огня  потоки раскаленной лавы  бомбовые залпы  фейерверки огненных камней! 3) Естественно фотографии и фильмы посвященные вулканам и их извержениям  имеют огромную познавательную ценность. 4) В последние годы  была  проведена новая серия съемок камчатских вулканических ландшафтов. 5) Они дополняли аэросъемки  проводившиеся в течение пяти лет. 6) Повторение систематической съемки вулканов Камчатки позволило увидеть  как быстро изменяется вулканический рельеф.

  1. Записать текст, расставить знаки препинания.
  2. Дальнейшую работу выполнить по вариантам (рассадка каб. №3):
    • Орфографический анализ слов:
      • 1 вариант - раскалённой, изменчивое, мощная;
      • 2 вариант - огненных, в течение, съемка.
    • Разбор и схемы предложений:
      • 1 вариант - 1, 3, 5;
      • 2 вариант - 2, 4, 6.
    • Выписать основу:
      • 1 вариант - 2 предложения,
      • 2 вариант - 1 предложения.
    • Перестроить словосочетания:
      • 1 вариант - природа Камчатки, огненных камней;
      • 2 вариант - стихия огня, камчатские ландшафты.

Работы прислать на проверку! (сегодня)

В четверг жду фотоочёты прорешенных вариантов и отдельных заданий с сайта «Решу ОГЭ» период с 30 марта! (в тетрадях ОГЭ)

!! В неучебные дни вы можете дополнительно прорешивать тестовые задания апрельских вариантов с сайта «Решу ОГЭ», а также обратите внимание на задание 9.3, данное к тексту варианта.

28 апреля

  1. В тетради по РиКО работаем с изложением варианта 7 на сайте «Решу ОГЭ»: «Хорошая книга».
  2. Прослушайте текст для изложения дважды, работа с черновиком и чистовиком.

Убедительная просьба - не пользоваться готовыми сжатыми изложениями. Постарайтесь всю работу выполнить самостоятельно!

27 апреля

Начинаем с повторения! Повторение систематизирует ваши знания для выполнения заданий теста (также можно пользоваться тетрадью по теории) и грамотного письма письменной части экзамена.

Практикум в рабочей тетради по упр.439 (списать с 1 по 7 предложение)

  1. Запишите орфографический анализ слов (по)своему, перерублена,(н..)где, г..рело, сберегали.
  2. Разберите и постройте схемы 1, 2, 7 предложений.
  3. Выпишите по 1 примеру ЭПИТЕТ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ.
  4. Выпишите основу(-ы) предложения 7.

Работы высылаете на проверку!

!!!

Особое обращение к учащимся 9 А, Б класса! Несданная работа (за период апрель-май дистанционного обучения) фиксируется 2 в электронном дневнике и является основанием к недопуску к экзамену по русскому языку. Практику личных напоминаний о несданных работах прекращаю!

Внимательно читайте задания, ЧТО требуется и к КАКОМУ сроку!

Вы помните, что в тетради по подготовке ОГЭ вы ведете мониторинг прорешенных вариантов с сайта «Решу ОГЭ»(с самопроверкой) с 30 марта (вар.1, 2, 3, 4, 6), а также работаете с таблицей понятий к сочинению 9.3(Б, В, Г, Д, Ж) в тетради по РИКО.

20-24 апреля

24 апреля. Готовимся к ОГЭ!

Начинаем с повторения:

  1. Повторяем орфографию (открыть видеоурок);
  2. Повторяем пунктуацию (открыть видеоурок).

В печатной тетради ОГЭ выполнить(с карандашом в руках!) вариант 8, ответы должны быть доказаны: прислать фотоотчёт двух развернутых страниц ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 

При работе с тестом справочными пособиями и интернетом не пользоваться!

!!!

Для дальнейшей работы с текстами изложений рекомендую еще раз повторить способы сокращения текста (ИК2). Во многих работах варианта 6 тексты были подробным пересказом исходного текста (такие работы по ИК2 оцениваются 1 баллом вместо 3 баллов), например:

21 апреля. Готовимся к ОГЭ!

  1. Сайт «Решу ОГЭ»: вариант 6 (открыть вариант).
  2. Прослушайте изложение, данное в варианте 6 «Музыка-это…». Запись дана на двойное прослушивание. В тетради по РиКО запишите по памяти микротемы данного текста.
  3. После изложения прорешать (с самопроверкой) 7 заданий теста.(работы прислать в четверг 23.04).

20 апреля. Сочинение 9.3 (формат ОГЭ):

  1. Время написания работы: 12:00-13:30 (чтение текста, написание черновика, проверка работы, переписывание в чистовик тетради по РИКО.
  2. Объём работы: 70-110 слов.
  3. Структура работы:
    • 1. обьяснение понятия
    • 2. аргумент 1 из текста с пояснением
    • 3. аргумент 2 из жизненного или читательского опыта
    • 4. вывод.
  4. Учащиеся, сдающие ГВЭ, пишут развернутый аргументированный ответ на предложенный вопрос с опорй на жизненный или читательский опыт (не менее 70 слов).
  5. В 13:30 на проверку высылаете чистовик работы и черновик.

13-17 апреля

17 апреля

  1. Прочитайте рекомендации к написанию сочинения 9.3 ОГЭ (открыть рекомендации).

Внимание! В понедельник 20.04. два девятых класса одновременно пишут сочинение 9.3 (формат ОГЭ):

Время написания работы 12:00-13:30: чтение текста, написание черновика, проверка работы, переписывание в чистовик тетради по РиКО.

Объём работы: 70-110 слов.

Структура работы:

  1. Обьяснение понятия
  2. Аргумент 1 из текста с пояснением
  3. Аргумент 2 из жизненного опыта
  4. Вывод.

Для этого внимательно прочитайте рекомендации.

Учащиеся, сдающие ГВЭ, пишут развернутый ответ на предложенный вопрос (не менее 70 слов).

К сочинению 9.3 найти понятие на буквы Г, Д, Ж, прочитать определение, подобрать аргументы. Можно оформить таблицей в тетради: определениеаргумент.

15 апреля

  1. Просмотреть видеоурок для повторения знаков препинания в простом и сложном предложениях (открыть видеоурок).

13 апреля

  1. Самостоятельная работа (на проверку) по упр.411:
    • Текст не пишем. В рабочей тетради построить схемы всех предложений, указывая тип предложений, чем осложнено.
    • Дать орфографафический анализ слов забиравшему, сначала, кое-где, растянулась, ещё.
  2. Просмотреть видеоурок "Пунктуация и орфография" (открыть видеоурок).
  3. Просмотреть видеоурок "Повторение изученного" (открыть видеоурок).
  4. Для подготовки к ОГЭ: «Решу ОГЭ». Каталог заданий. Задание 2 (с 1 по 7 с самопроверкой в тетради по ОГЭ).

 

6-10 апреля

10 апреля

  1. К сочинению 9.3 найти понятие на буквы Б, В.
  2. Прочитать определение, подобрать аргументы, можно оформить таблицей в тетради: определение/аргумент.

8 апреля

  1. Проверяю в четверг: упр. 382 - записать в столбик, определить тип словосочетаний. Там, где возможно, перестроить в управление.
  2. Упражнение 400 - записать, разбор и схемы всех предложений.
  3. В тетради по ОГЭ вариант 4 «Решу ОГЭ» (к пятнице).

6 апреля

  1. Упражнение 387 - повторить правописание прилагательных.
  2. Упражнение 388 - правило обособления определений.
  3. Повторить "Н и НН" (смотреть видеоурок).
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 24 ноября 2020 года, вторник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз