22 мая
20 мая. Тема урока. Повторение
Задание: Решите тест «Треугольники», ответы занесите в таблицу. Таблицу отправьте на проверку
15 мая. Тема урока. Повторение. Подобные треугольники
Добрый день! Проверьте решение задач прошлого урока.
Переходим к теме урока.
Решение отправляйте по желанию.
13 мая. Тема урока. Повторение. Площадь
Добрый день! Сегодня мы повторяем тему Площадь. Для решения задач по этой теме необходимо знать целый ряд формул. Перечитайте главу VI учебника (стр.116) и составьте таблицу нужных формул.
Площадь:
Посмотрите Презентацию Упр.7 (открыть презентацию). Презентация содержит задачи на вычисление площадей треугольника. Постарайтесь понять, как получены ответы задач.
Решите самостоятельно следующие задачи. Решение на проверку отправлять не надо. Проверим на следующем уроке.
29 апреля.
Добрый день, ребята! Сначала – ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Завтра, 30.04. мы с вами пишем тренировочную работу ОГЭ и ГВЭ. Работа и правила её проведения будут выложены на сайте примерно в 10 часов.
Тема урока. Четырёхугольники
Сегодня мы повторяем четырёхугольники и их свойства. План повторения такой:
Самостоятельная работа
24 апреля. Тема урока. Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника (открыть документом)
Добрый день! Сегодня мы начнем урок с разбора решения задач прошлого урока. Обратите внимание те, кто собирается решать вторую часть экзамена.
В общем, это стандартные требования к задачам по геометрии.
1. Отрезки АВ и CD пересекаются в их середине О. Докажите, что АС || BD.
5. Найдите периметр прямоугольника
Эту задачу можно было решать прямо по чертежу, как сделали некоторые из вас. То есть все рассуждения подписать на рисунке. Только пояснить, что ∠РКN = ∠KPL – накрест лежащие, получаем тогда ∠К = ∠Р. А это бывает только если треугольник равнобедренный, т. е. KL = LP = 10. Остается найти периметр Р = 2(KL + LM) = 2(10 + 16) = 52.
Этим способом можно решать задачу, если вместо прямоугольника дан параллелограмм.
Сегодня на уроке мы начинаем повторять тему "Соотношения между сторонами и углами треугольника". Тема объёмная и очень важная. Время на её повторение – до среды (29.04). Справитесь раньше – хорошо! Присылайте работы раньше.
План работы:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
22 апреля. Тема урока. Повторение. Параллельные прямые (открыть документом)
Вопросы для повторения к главе III (стр.66 – 67): 1 – 5, 7 – 9 (без доказательства, но с чертежами) – конспект.
Решить задачи:
Задание сдать на проверку. Конспект сдаёт тот, кто не уверен в решении задач.
17 апреля. Тема урока. Повторение. Треугольники
Повторение проводим как на предыдущем уроке. Конспект в рисунках (сдаёт тот, кто не уверен в решении теста) и тест в виде таблицы (открыть тест). Ещё раз напоминаю, что конспект нужен в первую очередь вам для повторения теории. Кому-то придётся выучить определения заново! Тест решайте максимально самостоятельно. Плохую оценку можно исправить.
15 апреля. Тема урока. Повторение. Основные понятия геометрии
С сегодняшнего урока мы начинаем повторение курса геометрии.
Сначала повторим теорию. Сделаем это с помощью составления конспекта под названием «Геометрия в картинках». Будем отвечать на вопросы картинками.
10 апреля. Тема урока: Движение. (открыть документом)
Движение – это отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние.
Иными словами – это перемещение фигуры на плоскости, при котором размеры фигуры не изменяются.
Виды движений:
Осевую и центральную симметрию вы изучили в 8 классе. Сей час мы познакомимся с параллельным переносом и поворотом.
Тему изучаем в ознакомительном порядке. Будет нужен очень краткий конспект на одну-две странички тетради. Можно оформить в виде таблицы. Можно записывать по пунктикам. Что должно обязательно присутствовать в конспекте: определение, рисунок к этому определению, ответ на вопрос или задачу. Ответы вы можете найти в пунктах учебника: п.48 (№ 417, № 418; №422, № 423) – осевая и центральная симметрии; п.120 и121 (№1162, № 1166) – параллельный перенос и поворот. Меньше слов. Решение задачи можно просто нарисовать. Угол поворота строим транспортиром. Можно использовать циркуль. На «3» конспект без задач.
Конспект отправляем на проверку. Аккуратность приветствуется!
Объявления
|