Средняя общеобразовательная школа №14
Химия

Задания

Уроки № 11-12 Тема «Углеводы. Контрольная работа №3 Органическая химия»

Изучить тему «Углеводы», выполнить контрольную работу, переслать на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) не позднее 22.05.

  1. Просмотри видеоурок Углеводы урок № 39 химия 9 ФГОС (открыть видеоурок); запиши в тетрадь выводы по этому уроку.
  2. Выполни контрольную работу (открыть контрольную работу)

Урок №11 Тема «Белки»

Изучи материал темы, выполни контрольные задания, перешли на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) до 18.05.

Работа будет оценена как зачёт или незачёт.

Задание №1

Изучи предложенный тебе материал (открыть материал) и составь краткий конспект по плану:

  1. Что такое белки
  2. Нахождение белков в природе
  3. Состав белков
  4. Классификация белков
  5. Строение белков:
    • а) первичная структура
    • б) вторичная структура
    • в) третичная структура
    • г) четверичная структура
  6. Свойства белков
  7. Функции белков
  8. Содержание белка в продуктах питания
  9. Значение белков

Задание №2

Проверь качество своей работы, выполни тест (открыть тест), ответы запиши в тетрадь.

Урок №9-10 (30.04). Тема «Карбоновые кислоты. Жиры. Мыла»

Изучи тему самостоятельно, просмотрев видеоурок «Химия 9 класс урок № 31 Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры» (открыть видеоурок).

Сделай записи в тетради. Работу подписать и переслать на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) к 07.05.

Тема: _______________________________

  1. ОПРОС:
    1. Общая формула спиртов:
    2. Назовите вещества:
      • CH3OH
      • CH3-CH2-CH2-CH2-OH
    3. Чем определяется атомность спирта?
    4. Перечислите области применения этанола.
    5. Какие спирты используют в пищевой промышленности?
    6. Какой спирт вызывает смертельное отравление при попадании в организм 30 мл?
    7. Какое вещество используется в качестве незамерзающей жидкости
    8. Как отличить многоатомный спирт от одноатомного спирта?
  2. Формулы кислот: H2SO4, СН3СН2СООН, HCl, H3PO4, CH3COOH, HNO3, HCOOH. Выпиши отдельно в 2 столбца неорганические и органические кислоты.
  3. Запиши в тетрадь:
    1. Органические кислоты – соединения, содержащие …
    2. Общая формула:
    3. Гомологический ряд:
    4. Муравьиная кислота (формула; свойства; применение)
    5. Уксусная кислота (формула; свойства; применение)
    6. Запишите уравнения реакций в тетради:
      • Кислота + металл =
      • Кислота + оксид металла =
      • Кислота + щелочь =
      • Кислота + соль =
      Взять уксусную кислоту и натрий, оксид натрия, гидроксид натрия, карбонат натрия.
    7. Реакция этерификации – это?
      Составить уравнение реакции, расставить коэффициенты, указать признак реакции.
    8. Жиры - это?

Желаю успеха.

Урок №7 (27.04) Тема «Спирты»

Задание выполнить, подписать и переслать на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) к 30.04 не позднее 14:00.

  1. Просмотреть видеоурок "Понятие о спиртах" (открыть видеоурок).
  2. Изучить текст лекции (открыть лекцию).
  3. Запиши в тетрадь краткую характеристику спиртов.
  4. Выполни контрольный тест (открыть тест), ответы запиши в тетрадь.

Урок № 5-6 (20.04) Тема «Органическая химия. Углеводороды»

Задание выполнить, подписать и переслать на электронную почту учителя (galya.semenina.61@bk.ru) к 24.04 не позднее 14:00.

Выполнить работу над ошибками по теме «Неметаллы»:

  1. Выбрать свой школьный вариант и решить задачу:
    1 вариант – К раствору силиката калия массой 20,53 г. и массовой долей 15% прилили избыток раствора нитрата кальция. Вычислите массу образовавшегося осадка.
    2 вариант – К раствору сульфата алюминия массой 68,4 г. и массовой долей 8% прилили избыток раствора хлорида бария. Вычислите массу образовавшегося осадка.
    Алгоритм решения:
    • составить уравнение;
    • рассчитать массу и количество вещества, содержащегося в растворе;
    • определить массу осадка.
  2. Записать формулы соединений, которые необходимы для определения следующих ионов (качественные реакции); например, Хлорид-ион (Cl-)-AgNO3—выпадает белый осадок;
    • Сульфат-ион----?
    • Карбонат-ион---?
    • Катион аммония----? /первая оценка/

Изучи новый материал, просмотрев видеоурок  «Химия 9 класс урок № 28 Органическая химия. Углеводороды» (открыть видеоурок) и другие источники в Интернете, выполни в тетради задания:

  1. Выпиши особенности органических веществ (не менее 5 отличий от неорганических веществ);
  2. Запиши и выучи определения: химическое строение, изомеры, углеродный скелет, углеводороды, валентность, гомологический ряд, гомологи.
  3. Запиши ответ на вопрос: чем валентность отличается от степени окисления?
  4. Сформулируй и запиши основные положения теории А. М. Бутлерова.
  5. Дай характеристику алканам по плану: /вторая оценка/
    • общая формула;
    • гомологический ряд С1-С10 с названиями (СН4-метан, С2Н6-этан и т.д.);
    • в чём содержатся;
    • физические свойства;
    • химические свойства.

 

Урок № 3-4 (13.04) Повторение и обобщение по теме «Неметаллы»

Выполнить задания, подписать и переслать фото на электронную почту galya.semenina.61@bk.ru. к 17.04 не позднее 14:00.

Для того, чтобы успешно выполнить контрольную работу повтори материал п. 18, 22, 26, 28, 33. Выбери свой вариант и выполни контрольную работу.

  1. Открыть вариант №1
  2. Открыть вариант №2

Урок №1-2 (06.04) «Кремний. Соединения кремния. Силикатная промышленность»

Выполнить задания, подписать и переслать фото на электронную почту galya.semenina.61@bk.ru.

Задания:

  1. Записать в тетради дату и тему урока.
  2. Внимательно изучить материал п. 35.
  3. Дать характеристику кремнию как химическому элементу и простому веществу (план смотри в тетради; если нет
    тетради - учебник стр. 3 или Интернет).
  4. Составить уравнения реакций согласно предложенных схем:
    • кремний+кислород;
    • кремний+кальций;
    • кремний+гидроксид калия;
    • оксид кремния+кальций;
    • оксид кремния+кислород;
    • оксид кремния+оксид магния;
    • оксид кремния+гидроксид калия;
    • силан+кислород.
  5. Ответить на вопрос: что такое силикагель и где он применяется?
  6. Выполнить упражнения № 2, 3 стр. 258 (решение задачи №3 расписать поэтапно и с решебника не списывать!).
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 24 ноября 2020 года, вторник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз