Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

Задания

25-29 мая

25 - 26 мая

  1. Контрольная работа: открыть работу

18 - 22 мая

ВСЕ ЗАДАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ НА ПРОВЕРКУ!!!

22 мая. Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с вводными и вставными конструкциями

  1. Повторить материал §64
  2. Выполнить упр.395. Письменно разобрать предл. 4
  3. Упр.398

20 мая. Междометия в предложениях

  1. Повторить материал §63.
  2. Выполнить упр.392

18 мая. Вставные слова, словосочетания и предложения

  1. Изучить материал §62.
  2. Выполнить упр.387

11 - 15 мая

Все задания должны быть отправлены на проверку!

15 мая. Различение вводных и других слов

  1. Повторить материал §61 на стр.212
  2. Выполнить упр.381, 383,384

13 мая. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях

  1. Повторить материал §61.
  2. Выполнить упр.377

11 мая. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях

  1. Изучить материал §61.
  2. Выполнить упр.372

27 апреля - 1 мая

Все задания должны быть отправлены на проверку!

29 апреля. Группы по значению вводных слов и сочетаний слов

  1. Используя материал упр.364, 366 заполнить таблицу:
    Значение группы Вводные слова и словосочетания Примеры использования в предложении
    1) Различные чувства К счастью, к радости, на счастье, к удивлению, к изумлению, к несчастью, на беду, на радость, чего доброго, к стыду, нечего греха таить
    Вв.сл.
    Все, на наше счастье, быстро выяснилось.
    Вв.сл.
    К несчастью, пошел сильный дождь.
    И т.д.    
  2. Выполнить упр.368.

27 апреля. Вводные слова и конструкции

  1. Изучить материал §59.
  2. Выполнить упр.362, 363 (1,2)

20-24 апреля

Все задания должны быть отправлены на проверку!

24.04.2020. Повторим орфографию!

  1. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях
    Н НН
    1. Прилагательные (от сущ)
    1) Суффикс –ин- 
    *орлиНый
    2) Суффикс –ан- (-ян-)
    *кожаНый
    Искл.: оловянный, деревянный, стеклянный
    1) Суффикс –онн- (-енн-) 
    *утреННий
    Искл.: ветреный
    2) Основа на Н + суффикс –Н-
    *цеННый
    2. Причастия и отглагольные прилагательные
    1) краткая форма 
    *построеНо
    2) образ. От глагола несоверш. Вида 
    *вязаНый (вязать)
    1) есть приставка, кроме НЕ   
    *связаННый
    2) есть зависимые слова 
    *вязаННый спицами свитер
    3) есть суффикс – ова- (-ева-) 
    *полироваННый
    4) образ. от глагола соверш. вида 
    *брошеННый (бросить)
  2. Практикум
    Вставьте в слова Н или НН. Графически объясните выбор написания!
    В ясный весе…ий день ра…им утром мы собирались на охоту. Я надел кожа…ую куртку, дли…ые охотничьи сапоги. Мой ю…ый спутник был в обыкнове…ом костюме, стареньком шерстя…ом свитере, полотня…ой рубашке. Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоче…ую накануне в молоке просоле…ую рыбу, варе…ую в печи картошку, маринова…ые огурцы.
    Мы пошли вдоль песча…ого берега реки. Деревя…ый мостик соединил деревню с большим листве…ым лесом. Небо было чистое, и только редкие облака медле…о проплывали над нашими головами. Кругом пестрели голубые гроздья журавли…ого гороха, золотые чашечки кури…ой слепоты. Бесчисле…ые мошки вились над некоше…ым лугом в этот тихий безветре…ый день.

22.04.2020. Знаки препинания при обращениях

  1. Изучить материал §57, 58
  2. Выполнить упр.348, 352

20.04. Обращение

  1. Изучить материал §55, 56
  2. Выполнить упр. 343

 

13-17 апреля

Все задания должны быть отправлены на проверку!

13.04. Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами

  1. Изучить материал § 54.
  2. Упр. 332, 333. Сделать пунктуационный разбор ВСЕХ предложений упражнений.

15.04. Контрольная работа с грамматическим заданием

         В первые два дня пр..бывания (П,п)етьки на даче бога..тво и сила новых вп..ч..тлений лившихся на него (с)верху и (с)низу смяли его мал..нькую и ро..кую душ..нку. В противоположность дик..рям минувших веков терявшимся при переходе из пустыней в город этот совр..ме(н,нн)ый дикарь выхваче(н,нн)ый из каме(н,нн)ых об..ятий городских громад чу..ствовал себя слабым и бе(с,з)помощ..ным перед лицом пр..роды. Все (с,з)десь было для него живым чу..ствующим и имеющим волю. Он боялся леса покойно шумевшего над его головой темного задумчивого и такого страшного в своей бе(с,з)конеч..ности. Полянки светлые зеле(н,нн)ые в..селые словно поющие всеми своими яркими цветами он любил и хотел бы пр..ласкать их как сестер а (темно)синее небо звало его к себе и смеялось как мать. Петька волновался вздрагивал и бледнел улыбаясь чему(то) и степе(н,нн)о как старик гулял по опушке. Здесь на л..систом берегу пруда он утомле(н,нн)ый задыхающийся ра(с,з)валивался на густой сыр..ватой траве утопая в ней…

  1. Расставить в тексте знаки препинания и объяснить их постановку графически (пунктуационный разбор).
  2. Сделать синтаксический разбор предложения ПЕТЬКА ВОЛНОВАЛСЯ… с указанием частей речи и характеристикой!!!

17.04.2020 Зачет

Работа выполняется ПО ВАРИАНТАМ. I вариант – мальчики, II вариант – девочки. Работа не своего варианта НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ И НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!

  1. Запишите номера предложений, в которых знаки препинания расставлены
    I вариант – правильно, II вариант – неправильно.
    1) Бормочет, остывая самовар.
    2) Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся рядом.
    3) Тит остановился и, прислушиваясь к удаляющимся шагам, пошел дальше.
    4) Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
    5) Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.
    6) Привлеченные светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
    7) Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
    8) Батальон, не замеченный противником, зашел в тыл и ворвался на вокзал.
    9) Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
    10) Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки. 
  2. Списать, озаглавить текст. Расставить и графически объяснить недостающие знаки препинания и буквы.
    I вариант
    Береза милое русское дерево. Наблюдая в лесу я понял что береза это (по)истине крестьянское дерево; в ней есть всё и бабий ситцевый платок и побеле(н,нн)ая хата и русская печ.. и холщ..вая рубаха и даже молоко которое пьют на всей земле.
    Всматр..ваясь в березовый лес в излома(н,нн)ые его стволы вспоминаеш.. мозолистые крестьянские руки сноровисто делающие любую т..желую работу.
    А молодые березки тоненькие пряменькие как бы на ц..почках пр..поднявшиеся к весеннему куполу неба напоминая девичью красоту стройную и статную с русыми косами светлоокую радуют глаз и душу.
    II вариант
    Сосновые боры настоящие ветроломы. Они сосны любую бурю встречают достойно сразу вступая в борьбу с разбуш..вавшейся стихией. Охмелев от шквального ветра напитав им все свои иголки сосна плавно раскач..вается накл..няясь все ниже и ниже. Ср..жается до последнего. Весь бор ходит ходуном а верхушки то устр..мляясь (в)низ то взл..тая (в)верх ведут р..скова(н,нн)ую игру от которой захват..вает дух.
    И часто случае(т,ть)ся что сосна столь великолепная в отчая(н,нн)ой раскачке (не)устоит рухнет (на)чисто вырвав себя из почвы. Дерево погибшее в схватке напоминает мне павшего в атаке солдата.

6-10 апреля

Урок 1. Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом и одиночными деепричастиями

  1. Изучить материал в § 51, выполнить упр. 319.
  2. Ознакомиться с информацией об ошибках в употреблении деепричастных оборотов стр.180 и выполнить упр. 322.

Урок 2. Обособление уточняющих членов предложения

  1. Изучить материал в § 52, упр. 323 (устно) + правило.
  2. Упр.325 – контрольное. Выполнить, сфотографировать и отправить на почту marina.shchukina.1970@mail.ru

Урок 3. Синтаксический разбор предложений с обособленными членами предложения

  1. Изучить материал в § 53.
  2. Выполнить упр. 330 (1,3,5), 331 (2,3) и оба выслать для проверки.
Вы здесь: Главная Дистанционное обучение Русский язык
revizorro.onf.ru
 2013 - 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 19 марта 2024 года, вторник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз