25 - 26 мая
ВСЕ ЗАДАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ НА ПРОВЕРКУ!!!
22 мая. Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с вводными и вставными конструкциями
20 мая. Междометия в предложениях
18 мая. Вставные слова, словосочетания и предложения
Все задания должны быть отправлены на проверку!
15 мая. Различение вводных и других слов
13 мая. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях
11 мая. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях
Все задания должны быть отправлены на проверку!
29 апреля. Группы по значению вводных слов и сочетаний слов
Значение группы | Вводные слова и словосочетания | Примеры использования в предложении |
1) Различные чувства | К счастью, к радости, на счастье, к удивлению, к изумлению, к несчастью, на беду, на радость, чего доброго, к стыду, нечего греха таить |
Вв.сл.
Все, на наше счастье, быстро выяснилось. Вв.сл.
К несчастью, пошел сильный дождь. |
И т.д. |
27 апреля. Вводные слова и конструкции
Все задания должны быть отправлены на проверку!
24.04.2020. Повторим орфографию!
Н | НН |
1. Прилагательные (от сущ) | |
1) Суффикс –ин- *орлиНый 2) Суффикс –ан- (-ян-) *кожаНый Искл.: оловянный, деревянный, стеклянный |
1) Суффикс –онн- (-енн-) *утреННий Искл.: ветреный 2) Основа на Н + суффикс –Н- *цеННый |
2. Причастия и отглагольные прилагательные | |
1) краткая форма *построеНо 2) образ. От глагола несоверш. Вида *вязаНый (вязать) |
1) есть приставка, кроме НЕ *связаННый 2) есть зависимые слова *вязаННый спицами свитер 3) есть суффикс – ова- (-ева-) *полироваННый 4) образ. от глагола соверш. вида *брошеННый (бросить) |
22.04.2020. Знаки препинания при обращениях
20.04. Обращение
Все задания должны быть отправлены на проверку!
13.04. Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами
15.04. Контрольная работа с грамматическим заданием
В первые два дня пр..бывания (П,п)етьки на даче бога..тво и сила новых вп..ч..тлений лившихся на него (с)верху и (с)низу смяли его мал..нькую и ро..кую душ..нку. В противоположность дик..рям минувших веков терявшимся при переходе из пустыней в город этот совр..ме(н,нн)ый дикарь выхваче(н,нн)ый из каме(н,нн)ых об..ятий городских громад чу..ствовал себя слабым и бе(с,з)помощ..ным перед лицом пр..роды. Все (с,з)десь было для него живым чу..ствующим и имеющим волю. Он боялся леса покойно шумевшего над его головой темного задумчивого и такого страшного в своей бе(с,з)конеч..ности. Полянки светлые зеле(н,нн)ые в..селые словно поющие всеми своими яркими цветами он любил и хотел бы пр..ласкать их как сестер а (темно)синее небо звало его к себе и смеялось как мать. Петька волновался вздрагивал и бледнел улыбаясь чему(то) и степе(н,нн)о как старик гулял по опушке. Здесь на л..систом берегу пруда он утомле(н,нн)ый задыхающийся ра(с,з)валивался на густой сыр..ватой траве утопая в ней…
17.04.2020 Зачет
Работа выполняется ПО ВАРИАНТАМ. I вариант – мальчики, II вариант – девочки. Работа не своего варианта НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ И НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!
Урок 1. Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом и одиночными деепричастиями
Урок 2. Обособление уточняющих членов предложения
Урок 3. Синтаксический разбор предложений с обособленными членами предложения
Объявления
|