Средняя общеобразовательная школа №14
Музыка

Задания

27 апреля - 1 мая

  1. Разучить песню "Бессмертный полк" (открыть песню). Песню необходимо выучить к 4 мая.
  2. Посмотреть и прослушать тему "Нашествие" из "Симфонии № 7" Д.Д. Шостаковича (открыть тему)
  3. Ответить на вопросы:
    • а) "Симфония № 7" Д.Д. Шостаковича программное произведение (Программная музыка - это такая музыка, у которой есть название). Напишите название "Симфонии № 7" Д.Д. Шостаковича.
    • б) Напишите в каком городе и когда была премьера "Симфонии № 7" Д.Д. Шостаковича.
    • в) Когда "Симфония № 7" Д.Д. Шостаковича прозвучала в блокадном Ленинграде?
    • г) Сколько раз повторяется тема "Нашествия" из "Симфонии № 7" Д.Д. Шостаковича.

20 апреля:

  1. Разучить песню "Бессмертный полк". Чтобы найти песню, необходимо пройти по ссылке https://olhanskiy.ru/songs/pesnia-bessmertniy-polk.html. Песню необходимо выучить к 4 мая.
  2. Найти и послушать песни которые были рождены в годы Великой Отечественной войны.  Оформить их в таблицу:
    № п/п Название песни Ф.И.О. поэта Ф.И.О. композитора Год написания песни
    1        
    2        
    3        

ДЗ должно быть выполнено в таблице. Послушать и записать песни необходимо не позднее 24 апреля до 14.00. На оценку "5" - 10 песен, на "4" - 8 песен, на "3" - 5 песен.

При несоблюдении требований, оценку буду снижать. Задание выполнять в тетради.

13 апреля:

  1. Разучить песню "Бессмертный полк". Чтобы найти песню, необходимо пройти по ссылке https://olhanskiy.ru/songs/pesnia-bessmertniy-polk.html. Песню необходимо выучить к 4 мая.
  2. Прослушай любое произведение в исполнении следующих музыкантов и коллективов  и заполни таблицу.

п/п
Ф.И. исполнителя или название коллектива На каком музыкальном инструменте играет или играют музыканты Ф.И. композитора Название муз. произведения. Направление в музыке
1 Элтон Джон        
Ванесса Мей        
Сара Брайтман        
Виктор Зинчук        
Терем-квартет        
Джеймс Хетфилд        

6 апреля:

  1. Разучить песню "Бессмертный полк". Чтобы найти песню, необходимо пройти по ссылке https://olhanskiy.ru/songs/pesnia-bessmertniy-polk.html. Песню необходимо выучить к 4 мая.
  2. Разгадать кроссворд. Выполненное задание необходимо подписать, сфотографировать и отправить не позднее 18 апреля на почту olqa-vitu@mail.ru или в группу в WhatsApp.

По горизонтали:

  1. Музыкально-драматическое произведение или музыкально- театральный жанр (часто с комедийными элементами), в котором пение чередуется с танцами и диалогами.
  2. Клавишный музыкальный инструмент.
  3. Четырехструнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра.
  4. Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах.
  5. Вид музыкальных (художественных) произведений, характеризующийся теми или иными сюжетными или стилистическими признаками.

По вертикали:

  1. Музыкально-драматическое произведение или музыкально-театральный жанр, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра.
  2. Стихотворное и музыкальное произведение для исполнения голосом или голосами. Самый популярный жанр вокальной музыки.
  3. Смычковый музыкальный инструмент, средний по регистру и размерам между скрипкой и контрабасом.
  4. Сольная песня с инструментальным сопровождением.
  5. Деревянный духовой музыкальный инструмент высокого тона в виде прямой трубки с отверстиями и клапанами.
  6. Артист, играющий на музыкальном инструменте.
revizorro.onf.ru
 2013 - 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 19 марта 2024 года, вторник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз