Средняя общеобразовательная школа №14
Химия

Задания

Уроки №14-15 Тема «Окислительно-восстановительные реакции»

  1. Посмотреть видеоурок «Габриелян О.С. 8 класс П. 44 Окислительно-
    восстановительные реакции».
  2. Изучить п. 44; выполнить задания и сдать учителю до 29.05:
    • Запиши в тетрадь и выучи определения: окислительно-восстановительные реакции; окислитель; восстановитель; электронный баланс.
    • Запиши в тетрадь примеры окислителей и восстановителей (смотри стр. 266).
    • Выполни упражнение №1 (стр. 267 ).

Уроки № 12-13 Тема «Генетическая связь между классами веществ»

Изучи тему, выполни контрольные задания; перешли на электронную почту учителя galya.semenina.61@bk.ru к 22.05.

  1. Изучи п. 43
  2. Запиши в тетрадь дату и тему урока.
  3. Запиши в тетрадь определение генетический ряд-?
  4. Запиши в тетрадь схемы:
    • 1) генетический ряд металлов, которым в качестве гидроксида соответствует щёлочь;
    • 2) генетический ряд металлов, которым соответствует нерастворимое основание;
    • 3) генетический ряд неметаллов, которым в качестве гидроксида соответствует растворимая кислота;
    • 4) генетический ряд неметаллов, которым соответствует нерастворимая кислота.
  5. Выполни контрольную работу по теме «Растворение. Диссоциация» согласно своему варианту (открыть работу).

Уроки № 10-11 Тема «Соли, их классификация. Химические свойства солей»

Самостоятельно изучить тему, выполнить задания, подписать и переслать на электронную почту учителя galya.semenina.61@bk.ru к 16.05. до 14:00.

  1. Запиши в тетради дату и тему урока.
  2. Изучи материал п. 42.
  3. Выпиши в тетрадь и выучи определения: соли, средние соли, кислые соли, основные соли.
  4. Выполни задание в тетради:
    1. По названию составь формулы следующих солей и запиши их в тетрадь:
        • А. сульфат магния;
        • Б. нитрат натрия;
        • В. фосфат кальция;
        • Г. сульфид натрия;
        • Д. хлорид бария;
        • Ж. карбонат калия;
        • З. сульфит бария;
        • И. нитрит магния.
      Выпиши соли не растворимые в воде (смотри таблицу растворимости).
    2. По формуле дай названия солям:
      • А. Ba(NO3)2;
      • Б. ZnSO4;
      • В. CaCO3;
      • Г. AlPO4;
      • Д. CuCl2;
      • Ж. ZnS;
    3. К солям относится пара веществ: (выбери пару и запиши в тетрадь):
      • А. Al(NO3)3 и H2SiO3;
      • Б. K2S и KOH;
      • В. FeCl3 и Fe(OH)3;
      • Г. Na2CO3 и NaCl;
    4. Веществу, формула которого Na2SiO3 соответствует название (выбери название и запиши в тетрадь):
      • сульфат натрия;
      • карбонат калия;
      • силикат натрия;
      • нитрат кальция.
    5. Дана соль – сульфат железа (II):
      • а) назовите элементы – неметаллы, входящие в состав этой соли.
      • б) назовите элемент(-ы) – металлы, входящие в состав этой соли.

Урок № 8-9 Тема «Оксиды, их классификация и свойства».

Самостоятельно изучить тему, выполнить задания, подписать и переслать на электронную почту учителя galya.semenina.61@bk.ru к 12.05. до 14:00.

  1. Изучи материал п. 41
  2. Выучи определения:
    • основные оксиды;
    • кислотные оксиды;
    • солеобразующие оксиды;
    • несолеобразующие оксиды.
  3. Выпиши в тетрадь схемы типичных реакций основных и кислотных оксидов.
  4. Выполни в тетради упр. №1, 3 учебник стр. 252-253.

Урок №7 тема «Основания, их классификация, химические свойства»

Самостоятельно изучить тему, выполнить задания, подписать и переслать на электронную почту учителя galya.semenina.61@bk.ru к 12.05. до 14:00.

 

  1. Запиши в тетради дату и тему урока.
  2. Изучи материал п. 40.
  3. Запиши в тетрадь схемы типичных реакций оснований (учебник стр. 243).
  4. Выполни упр. № 2 (смотри таблицу 11 стр. 243 и таблицу растворимости на обложке учебника);
  5. пр. №3 (только по буквами д, е, ж, з), только молекулярные уравнения.
  6. упр. № 5. (все упражнения на стр. 247).

 

Урок № 5-6 Тема «Кислоты, их классификация. Химические свойства кислот».

Самостоятельно изучить тему, выполнить задания, подписать и переслать на электронную почту учителя galya.semenina.61@bk.ru к 24.04. до 14:00.

Изучи самостоятельно материал п. 39 и выполни задания: 

  1. Запиши в тетради дату и тему урока.
  2. Изучи материал п. 39.
  3. Просмотри видеоурок «Свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации» (открыть видеоурок).
  4. Используя таблицу 10 на стр. 235, дай характеристику кислотам по образцу:
    Фосфорная кислота - H3PO4, кислородсодержащая; трёхосновная; растворимая (смотри таблицу растворимости); нелетучая; сильная; стабильная.
    • 1 вариант - серная, соляная;
    • 2 вариант - азотная, сероводородная.
  5. Запиши в тетрадь и выучи схемы типичных реакций кислот (стр. учебника 236).
  6. Выполни в тетради упр. № 3, 4, 6 (стр. 242).

Урок № 3-4 Тема «Ионные уравнения» (14.04, 17.04)

Самостоятельно изучить тему, выполнить задания, подписать и переслать на электронную почту учителя galya.semenina.61@bk.ru до 17.04.

Запиши дату и тему урока в тетради. Изучи материал п. 38. Выполни следующие задания:

  1. Запиши в тетрадь, что такое ионные реакции; реакция нейтрализации.
  2. Допиши предложение: реакции ионного обмена идут до конца, если…
  3. Выполни упражнения № 1, 2, стр. 234. Учащиеся, которые уже выполняли эти задания, выполняют задания № 1, 2, 3, 4 на стр. 216 в тетради.
  4. Составь ионные уравнения реакций (сначала расставить коэффициенты; каждую формулу в уравнении расписываешь на ионы, указывая заряды):
    • Na3PO4 + CaCl2 → NaCl + Ca3(PO)2
    • Al2(SO)3 + KOH → Al(OH)3 + K2SO4
    • HBr + Ba(OH)2 →BaBr2 + H2O
  5. Допиши уравнения реакций и составь их в ионном виде (сначала допиши реакции обмена, расставь коэффициенты):
    • K2SO + HNO3
    • Fe2(SO4)3 + BaCl2
    • Na2S + H3PO4
  6. Выучи определения: ион, катион, анион, электролит, неэлектролит, электролитическая диссоциация, степень Э.Д. (формулу) Родители проверяют и отмечают в тетради о выполнении (выучил(а); не выучил(а)).

Урок №1-2 «Растворимость. Электролитическая диссоциация. Основные положения.» (07.04, 10.04)

Изучить тему, выполнить задания, подписать и переслать на электронную почту учителя galya.semenina.61@bk.ru к 11.04 (задания можно разделить на 2 выполнения).

  1. Запишите в тетради дату и тему урока.
  2. Очень внимательно изучите материал п. 35,36,37.
  3. Выпишите в тетрадь определения: раствор, гидраты, электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, степень диссоциации, ионы,
    кислоты, основания, соли (выучить эти определения).
  4. Ответьте письменно на вопросы № 1,2,3,4,5. Задание сдать.
  5. Выпишите формулы сильных и слабых электролитов. Задание сдать.
  6. Запишите уравнения диссоциации перечисленных веществ: сульфид натрия, гидроксид калия, азотная кислота, карбонат калия, серная кислота, сульфат калия, гидроксид кальция, сульфат алюминия. Задание сдать.
  7. Закончите предложения: запишите букву и ответ
     А) Положительно заряженные частицы – это ...
     Б) Отрицательно заряженные частицы – это ...
     В) Вещества, растворы которых проводят электрический ток – это ...
     Г) Вещества, растворы которых не проводят электрический ток – это ... 
     Д) Процесс распада электролита на ионы – это ...
  8. Выполните тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. Рядом с утверждением укажите вариант ответа «да» или «нет». (запишите цифру и "+" или "-"). Задание сдать.
    1. Электролиты проводят электрический ток.
    2. Если вещество находится в сухом виде, оно ток не проводит.
    3. Источником тока в растворе электролита являются электроны.
    4. Катионы заряжены отрицательно, анионы положительно.
    5. Растворы проводят ток из-за наличия в них положительных и отрицательных ионов.
    6. Процесс взаимодействия воды с частицами вещества называется гидратацией.
    7. Дистиллированная вода проводит электрический ток.
    8. Причиной диссоциации веществ в воде является особое строение молекулы воды.
    9. Все растворимые кислоты – сильные электролиты.
    10. Все растворимые основания и соли – сильные электролиты.
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 25 ноября 2020 года, среда
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз