Средняя общеобразовательная школа №14
Русский язык

Задания

25-29 мая

25 - 26 мая

  1. Контрольная работа: открыть работу

18-22 мая

ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ НА ПРОВЕРКУ!!!

22 мая. Различение частицы НЕ и приставки НЕ-

  1. Изучить материал §72.
  2. Выполнить упр.442

21 мая. Отрицательные частицы НЕ и НИ

  1. Изучить материал §71.
  2. Выполнить упр.431, 432

20 мая. Морфологический разбор частицы

  1. Изучить материал §70
  2. Выполнить упр.425
  3. Упр.427. Выписать слова со скобками и пропущенными буквами. Сделать письменно разбор 2-х частиц из упражнения.

18 мая. Раздельное и дефисное написание частиц

  1. Изучить материал §69, повторить материал §65
  2. Выполнить упр.420, 422

11-15 мая

ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ НА ПРОВЕРКУ!!!

15 мая. Разряды частиц. Смыслоразличительные частицы

  1. Спишите предложения. Частицы заключите в прямоугольник и определите их значение (используя составленную таблицу)

1. Это ты ли сочиняешь песни о луне? 2. Вот приходит осень с цепью кленов сонных. 3. Как упоителен, как роскошен летний день в Малороссии! 4. Что за сани! Едут сами! 5. А люди разве не цветы? 6. Ты же ничего не знаешь. 7. Вряд ли я мог объективно судить об этом. 8. А я тебе почти поверил. 9. Все-таки это прекрасно: заниматься именно любимым делом.

14 мая. Разряды частиц. Смыслоразличительные частицы

  1. Изучить материал §68.
  2. На основе материала параграфа составить таблицу:
    Значение частиц Примеры частиц Примеры предложений с данными частицами
         

13 мая. Разряды частиц. Формообразующие частицы

  1. Изучить материал §67
  2. Выполнить упр.405, 407

11 мая. Частица как часть речи

  1. Изучить материал §66
  2. Выполнить упр.401 (до ●)

27 апреля - 1 мая

Все задания должны быть отправлены на проверку!

30 апреля. Повторение изученного по темам «Предлог», «Союз»

  1. Выполнить упр.400

29 апреля. Повторение изученного по темам «Предлог», «Союз»

  1. Выполнить упр.395 (а), упр.396

27 апреля

  1. Изучить таблицу «Отличайте союзы от других частей речи!»:
    Чтобы (союз) Что бы (местоимение с частицей)
    Союз всегда пишется СЛИТНО.
    *Я хочу, чтобы ты дал мне совет.
    1) БЫ нельзя опустить ил переставить в другую часть предложения.
    2) Союз чтобы можно заменить синонимичными составными союзами для того чтобы, с тем чтобы
    *Я спросил, что бы мне почитать об этом.
    1) БЫ можно опустить или переставить в другую часть предложения: *что мне почитать бы
    2) Что можно заменить сущ. *газету, книгу, журнал почитать
    Тоже, также (союзы)
    (тоже = также = и)
    То же (местоимение с частицей)  
    так же
    (наречие с частицей)
    тоже это прочитал. Я также это прочитал. И я это прочитал.
    1) ЖЕ в союзах нельзя опустить или переставить без искажения смысла предложения.
    2) Тоже, также (как служебные части речи) не отвечают на вопросы, не являются членами предложения.
    1) ЖЕ можно опустить без искажения смысла.
    2) И местоимение, и наречие отвечают на вопросы, являются членами предложения. *Во всем городе не было людей, настроенных (как?) так (же) спокойно и в (какое?) то (же) время торжественно, как эти двое.
    Зато (союз)
    (зато = но)
    За то
    (местоимение с предлогом)
    *Встретиться не удавалось, зато (= но) письма писали часто. Местоимение ТО легко заменить сущ. или прил.
    *Не берись (за что?) за то (за дело), что тебе не по силам. За (какое?) то (короткое) время, что я отсутствовал, здесь многое изменилось.
  2. Выполнить упр.388 (1,3,5), упр.391 (1,3).

20-24 апреля

Все задания должны быть отправлены на проверку!

24.04.2020. Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ

  1. Изучить материал §65, выписать 2 приема различения союзов и других частей речи.
  2. Выполнить упр. 386

23.04.2020. Морфологический разбор союзов

  1. Изучить материал §64 и выполнить упр. 382.
  2. Выполнить морфологический разбор ВСЕХ союзов.

22.04.2020. Знаки препинания при подчинительных союзах

  1. Выполнить упр.378, 379

20.04.2020 Подчинительные союзы

  1. Используя материал §63, заполните таблицу
Группа подчинительных союзов по значению Союзы, входящие в группу Примеры использования союзов в тексте (не менее 3х предложений)
    Помните, что подчинительные союзы используются только в сложных предложениях! (знаки!)

13-17 апреля

Все задания должны быть отправлены на проверку!

13.04.2020 Сочинительные и подчинительные союзы

  1. Изучить материал § 60
  2. Упр. 362

15.04.2020 Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении

  1. Изучить материал § 61
  2. Упр. 364 (1, 2, 5).
  3. Упр. 365 (2, 4, 6).

16.04.2020 Сочинительные союзы

  1. Изучить материал § 62. Составить схему материала параграфа с примерами.
  2. Упр. 368.

17.04.2020 Сочинительные союзы

  1. Изучить материал на стр. 153 в рамке рядом с упр.369 и теорию под стрелочкой.
  2. Упр. 371, 372.

 

6-10 апреля

Урок 1. Слитное и раздельное написание производных предлогов

  1. Изучить материал § 57 + презентацию «Производные предлоги» (открыть презентацию)
  2. Выполнить задания в презентации, а также упр. 349, 350
  3. Упр. 351 контрольное и тест из презентации выполнить, сфотографировать и отправить мне для проверки на почту marina.shchukina.1970@mail.ru

Урок 2. Повторение изученного по теме «Предлог»

  1. Контрольное. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. Выполнить грамматические задания.

МЕНШИКОВА БАШНЯ

(В)течени.. врем..ни, когда (Р,р)оссией правил (П,п)етр I, имя (А,а)лександра (Д,д)аниловича (М,м)еншикова было извес..но всем, (не)смотря на то что он (не) отличался (ни,не) знатностью рода, (ни,не) бога..твом.

В (М,м)оскве (М,м)еншиков р..шил во(з,с)вести (на)встречу со..нцу храм (не)вида(н,нн)ой высоты, на три метра выше к..л..кольни (И,и)вана (В,в)еликого. Храм был совсем (не)похож на стари(н,нн)ые московские церкви. В одном из ярусов находились англи..ские баше(н,нн)ые ч..сы, которые били каждую четверть часа. Пр..звали эту церковь Меншиковой башней.

Однако 14 июня 1723 года (дату записать словами!) (в)следстви.. удара молни.. церковь (з,с)г..рела. В (М,м)оскве (на)счет пожара р..шили, что это нак..зание и пр..дупр..ждение высоко поднявшемуся времен..щику о гр..дущем падени(е,и). Надо иметь (в)виду, что (в)последстви.. пр..дсказание (з,с)былось. (В)скоре (М,м)еншиков был лишен всех званий и бога..тв и сослан в город (Б,б)ерезов. (121 слово).

 

Грамматические задания.

  1. Выпишите из текста предлоги; укажите, какие они: производные – непроизводные.
  2. Выполните морфологический разбор одного производного и одного непроизводного предлога.
  3. Надпишите разряды наречий.
  4. Разберите по составу слова впоследствии, поднявшемуся.

 

Урок 3. Союз как часть речи

  1. Изучить материал в § 58, выполнить упр. 354.
  2. Упр. 355 – контрольное.

Урок 4. Простые и составные предлоги

  1. Изучить материал в § 59, выполнить упр. 359.
  2. Упр. 360 – контрольное.
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 09 июля 2020 года, четверг
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз