Средняя общеобразовательная школа №14
Английский язык

Аудирование

№ урока Задание Ссылка для скачивания Прослушать
1 Unit 8d
Exercise 1
(page 81)
скачать
2 Unit 8
Exercise 1
(page 82)
скачать
3 Unit 8
Exercise 3
(page 83)
скачать
6 Exercise 3a
(page 88)
скачать
9 Exercise 1a
(page 92)
скачать
9 Exercise 1b
(page 92)
скачать

Задания

Выполненные задания подписать и прислать фото в вк (https://vk.com/rezedark260478).

25 - 29 мая

Уроки 10-12 (27.05, 28.05, 29.05) Тест

  1. Стр 104 упр 1,2,3,4,5 и 7 – выбрать нужное слово, предложения перевести

Прислать тест на проверку

18 - 22 мая

Урок 9 (22.05) Подготовка к тесту по модулю 10

  1. Повторить все слова к модулю в конце учебника WL 12-WL 13
  2. Фразовый глагол fall (раздел 10а)
  3. Повторить материал «Возвратные местоимения» на ЯКлассе (открыть)
  4. Пройти тест «Возвратные местоимения» и прислать фото с результатом теста (открыть тест)

Прислать фото с результатом теста

Урок 8 (21.05)

  1. Стр 103 упр 1,2,3 Посмотрите видео к уроку (открыть видео)
  2. Упр 1 – записать слова – написать их перевод
  3. Упр 2 – прочитать и устно перевести историю (с помощью видео)
  4. Упр 3b - выписать слова и перевести их:
    Пример: woke up – проснулся

Прислать упр 1 и 3b на проверку

Урок 7 (20.05)

  1. Стр 102 упр 1,2,4 Посмотрите видео к уроку (открыть видео)
  2. Упр 1а - повторить фразы
  3. Упр 1b – диалог прочитать за диктором (можно несколько раз),
    Записать аудиофайл и прислать
  4. Упр 4 – повторить слова за диктором, повторить правила чтения

Жду аудиофайл

13 - 15 мая

Урок №6 (16.05):

  1. Стр 101 Посмотреть видеоролик (открыть видеоролик)
  2. Стр 101 упр 2 Ответить письменно на вопросы
  3. Стр 101 упр 5 Образовать прилагательные от глаголов с помощью суффикса –ive записать в тетрадь и перевести на русский язык

Прислать упражнения 2 и 5!

Урок №5 (15.05):

  1. Стр 99 упр 5а Вспомнить материал «Возвратные местоимения»: открыть видеоурок
  2. Стр 99 упр 5b Выполнить письменно
  3. Стр 100 упр 1 записать и перевести фразы с картинками (1-9) на русский язык
  4. Стр 100 упр GAME - записать фразы и перевести их на русский язык
  5. Стр 100 упр 1b посмотреть материал ролика (открыть ролик) и устно выполнить упражнение

Прислать письменные упражнения этого и предыдущего урока!

Урок №4 (13.05):

  1. Стр 98 посмотреть материалы видеоурока (открыть видеоурок)
  2. Стр 98:
    • упр 1 – фразы записать и перевести
    • упр 2а – послушать ролик и повторить
  3. Стр 99:
    • упр 3 а  - послушать шутки
    • упр 7а – послушать диалог и перевести устно

упр 1 выслать со след уроком!

4 - 8 мая

Урок №1-3:

  1. Стр 96 упр 1,2,3 Посмотреть материалы видеоурока со 2 минуты по 22 минуту (открыть видеоурок)
  2. Выписать слова из упр 3, написанные жирным шрифтом и перевести их
  3. Стр 97 упр 4 записать предложения 2-6 в тетрадь (слушать объяснение в видеоуроке)
  4. Стр 97 упр 5,6, – устно (слушать объяснение в видеоуроке)
  5. Стр 97 упр 7,8 – письменно (слушать объяснение в видеоуроке)

Прислать упр 3,4,7,8 на проверку до 13.05

27 апреля - 1 мая

Урок №11 (30.04):

  1. Стр 94 Выполнить тест (задания 1, 2, 3, 4, 6). Пишем:
    • в задании 1 –  распределить продукты и напитки по категориям + перевод.
    • в задании 2 – дописать контейнеры для хранения продуктов + перевод.
    • в задании 3 – только выбранное слово + пояснение его выбора.
    • в задании 4 – глагол + частица (с переводом). Пользуемся словарем.
    • в зад 6ании – пример, 1 – с (с переводом).

Урок №10 (29.04):

  1. Стр 93. Посмотреть видеоурок (с 14 мин до 23,5 минуту) и проделать с учителем, разобрать все (открыть видеоурок)
  2. Повторить слова модуля 9 в словаре, подготовиться к тесту
  3. упражнение 1,2,3 и 4 а (устно)
  4. упражнение 4b (письменно, записать слово и его перевод)

ПОМНИМ!

Match
Fit
Suit
ПОДХОДИТ По цвету
По размеру
Одно с другим

Отчет не присылать! (Упр. 4б прислать со следующим уроком)

20-24 апреля

Урок №9 (24.04):

  1. Стр. 92 упр 1а - Прослушайте фразы , повторите за диктором и переведите их в тетрадь. (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше)
  2. Стр. 92 упр 1б - Прослушайте диалоги. прочитайте их за диктором , выберите один, потренируйтесь  и пришлите выразительное чтение одного из них. (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше)

Урок №8 (23.04):

  1. Изучить презентацию «Идиомы и поговорки» (открыть презентацию), записать в тетрадь информацию со слайдов.
  2. Стр. 91, упр. 2 - Переведите текст про идиомы «Let’s Talk Food!»и выберите правильную идиому в предложениях 1-5.
  3. Повторите слова в словаре 9d.

Урок №7 (20.04):

  1. Изучить презентацию к уроку, записать в тетрадь информацию со слайдов 3-6. (открыть презентацию)
  2. Стр. 90, упр. 2 - Описать письменно предметы по образцу (презентация, слайд 7), воспользуйтесь слайдами 8-13.
  3. Стр. 90, упр. 3 - Прочитайте вслух текст письма, переведите письменно ВТОРОЙ абзац.
  4. Повторите слова в словаре 9с

 

13-17 апреля

Урок №6 (17.04):

  1. Изучить слова раздела 9b в словаре.
  2. Стр. 88, упр. 1 - Переписать таблицу в тетрадь и дополнить ее предметами, которые можно купить в этих магазинах.
  3. Стр. 88, упр. 2 - Соединить работников магазинов 1-5 с их обязанностями A-E, записать полностью в тетрадь. Подставить слова 1-5 в предложения 1-5 и перевести их.
  4. Стр. 88, упр. 3а - Прослушайте диалог, прочитайте за диктором, переведите устно (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше).
  5. Стр. 89, упр. 3b - Переведите предложения письменно в тетрадь и отметьте Т – если оно верно, F – если оно неверно, DS – если в диалоге не сказано об этом.

Урок №5 (16.04):

  1. Изучить слова раздела 9а в словаре.
  2. Перевести устно слова на Стр. 86 Упр.1 (фиолетовым – категории продуктов, список продуктов у Анди и Билла).
  3. Стр. 86 Упр. 2 - подобрать нужный контейнер к продукту, записать фразы в тетрадь с переводом.
  4. Изучить значение фразового глагола take в словаре раздела 9а и письменно выполнить Упр. 5 на Стр. 87.
  5. Вспомните правило употребления местоимений:
    • some (в утвердитеьных предложениях)
    • any (в вопросительных и отрицательных предложениях),
    • no (в отрицательных предложениях)
    Исчисляемые Значение с исчисляемыми и неисчисляемыми Неисчисляемые
    many много
    a lot of/lost of
    much 
    few  мало  little 
    a few  немного
    some 
    a little 
  6. Стр. 87 Упр. 4 - переведите предложения в тетрадь письменно, устно объясните себе употребление местоимений в предложениях

 

6-10 апреля

Урок №1:

  1. Повторить слова раздела 8а, 8b и 8с;
  2. Изучить слова раздела 8d в словаре;
  3. Упражнение 1, стр. 81 - прослушать текст и прочитать за диктором (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше);
  4. Перевести текст письменно (1 ряд - St. Kilda, 2 ряд - Loch Lomond, 3 ряд - Insh Marshes).

Урок №2:

  1. Упражнение 1, стр. 82 - прослушать диалог и прочитать за диктором выразительно (Аудиофайл в таблице "Аудирование" выше);
  2. Перевести диалог письменно.

Урок №3:

  1. Упражнение 3, стр. 83 - прослушать текст и прочитать за диктором, подставить недостающие слова;
  2. Перевести тексты письменно (1 вариант  - "What’s a producer?, What’s a consumer?"; 2 вариант - "What’s a decomposer?, Why is the food chain important?").

Урок №4:

  1. Посмотреть видеоурок (смотреть) к модулю 8а, 8b, 8c и повторить материал;
  2. Повторить слова по модулю 8 в словаре и выполнить тестовые задания 1, 2, 5 и 6 на стр. 84.
Вы здесь: Главная Дистанционное обучение 7а класс Английский язык
Новости
 2013 - 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Верхняя Тура
Сайт svt14.ru является официальным сайтом Средней общеобразовательней школы №14
Электронная почта svt14@bk.ru является официальной электронной почтой Средней общеобразовательней школы №14
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 29 мая 2020 года, пятница
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз